Можно добавить:
Гремлины 1-2
Кошелек или жизнь
Зомбилэнд
Слизняк
Живая мертвечина
Няня
Ночь страха (оригинал и римейк)
Анна Пэкуин.
Первая роль в кино и сразу Оскар.
В 00х с ролями всё было хорошо. В 10х и 20х уже не так хорошо.
Надеюсь, что Роберт Земекис и Эрик Рот не подведут. О, там еще и Алан Сильвестри музыку пишет.
Отличная вещь.
10 лет назад в интернете сериал активно обсуждали и рекомендовали. Но для массового зрителя согласен, что "Утопия", скорее всего, малоизвестна.
Жаль, что не сняли третий сезон. И жаль, что не получилась американская версия от Финчера.
Планета обезьян (1968)
Попутчик (1986)
Семь
12 обезьян
Тельма и Луиза
Путь Карлито
Леон
Подозрительные лица
Дорога на Арлингтон
Бойцовский клуб
Идентификация
Шестое чувство
Реквием по мечте
Отступники
Черный лебедь
Искупление
Китайский квартал
Добавил:
- заменил бы Игру престолов на сцену в переходе из Необратимости
- лесби-секс из Малхолланд Драйв или Связи (Bound)
Порки - прадедушка всех молодежных комедий. До сих пор ржачно смотрится, только в первые 20-30 минут особо ничего не происходит
С таким в кинотеатрах давно не сталкивался.
Но с какого-то момента перестал ходить в кинотеатры, которые находятся в ТЦ. Хожу только в те, которые в отдельно стоящих зданиях. Может быть, это помогает. Еще цена на билет влияет: обычно чем выше, тем меньше идиотов.
Ханс Грубер
Дарт Вейдер
Ханс Ланда
Т-1000
Антон Чигур
Шикарное кино. Пересматривать также интересно, как и смотреть в первый раз.
Кстати, у фильма есть отличный трейлер. 6 минут и ни одной сцены из фильма. Финальный кадр трейлера из душевой ваще шик, если смотрел фильм и понимаешь в чем прикол.
Спасибо, поправил. Давно Чтиво не пересматривал )
Зачем? Понятно, что денег хочется и новые идеи в Голливуде сейчас не в почете. Но надо было заканчивать трилогией, где история Борна полностью завершена.
Больше всего люблю вторую часть. Погоня по Москве - вообще одна из лучших автопогонь, что делал Голливуд в этом веке.
https://youtu.be/B67yQmg8xVE?si=lKun0TIN2TajVH-r
В то время Брукхаймер понимал, что только на экшне и спецэффектах далеко не уедешь, поэтому в свои проекты во второй половине 90х затаскивал известных сценаристов, чтобы персонажей прописать и диалоги подлечить. В Скале, помимо, Квентина ( ему приписывают сцену с зеленым дымом и уколом в сердце), диалоги лечил Аарон Соркин, финальный драфт собирал Джонатан Хенсли (Крепкий орешек 3, Джуманджи) + Коннери притащил двух своих корешей из Британии, чтобы они прокачали его персонажа. Но никто из не упоминается в титрах.
Забавное кинцо. Экшн сделан отлично. Мифология забавная. Линия фбр вообще лишняя. Похоже, что проект очень быстро запускался в производство. Стэйтем несколько лет назад разогнал своих менеджеров и агентов, тк его задолбало получать сценарии однообразных экшнов. Из франшиз остались только Форсаж и Неуязвимые. С соло-фильмами стало туго (только старый кореш Ричи в беде не оставил).
В какой-то момент он позвонил Курту Уиммеру и спросил – нет ли какого-нить подходящего сценария для него. У Уиммера, надо сказать, очень своеобразный метод по написанию скриптов: он пишет кучу сценариев, но пишет в стол. Потом ждет правильного момента или хайпа в каком-то жанре. Достает сырой сценарий и быстренько его дорабатывает. Примерно так и получилось с «Пчеловодом»: был скрипт типа «Джона Уика» + известный актер, который хотел запустить продакшн, как можно быстрее. Ну и понеслось.
Пускай, сюжет не блещет оригинальностью, но для фильма, что называется, звезды сошлись: удачно вышел в прокат и неожиданно для многих заработал прилично денег – при бюджете в 35 млн в прокате уже собрали 125 млн.
Для Уиммера, Эйра и Стэйтема «Пчеловод» - успешный проект, тк у каждого из них давно не было хитов.
Кто вам мешает написать о связке с книгами? В свою очередь, мне интереснее было бы почитать о сравнении В упор, Расплаты и Паркера, а не о книжной основе. Фильмы друг от друга отделяют 20 и более лет, интересно бы сравнить, как рассказывается история и какие для этого киноприемы используются.
Хороший представитель олдскула. Неспешно и очень прямолинейно, но этим и подкупает.
Я бы поспорил. Для меня характер главного героя разные, тк смещены акценты в его действиях. Последняя треть фильма другая. Общая атмосфера более безнадежная, что ли. Ну и финал совсем нерадужный.
Да
И нельзя сказать, какая версия лучше
Мне больше режиссерка нравится
Но обе версии - отличное жанровое кино
Не, по книге Дональда Уэстлейка (под псевдонимом Ричард Старк) "Охотник" (Hunter)
Про связь с фильмом Стейтема не знал. Интересно.
Можно еще вспомнить старенький "В упор" (Point Blank) 1967 года, который также основан на той же самой книге Дональда Уэстлейка.
не, там еще много чего осталось
Не хочу спойлерить.
Мне такой сюжетный поворот не понравился.
Да, заметно прогрессируют
Кибердеревню точно стоит посмотреть.
Хорошие примеры. Практически всё смотрел. Практически всё понравилось
Капельник
Химера
Домашний арест
Бихэппи
Нереалити
Колд-центр
Чики
Зона комфорта
Zakon i besporyadok
А не это из This is England
Может в одной из серий Проповедника?
Про русские сериалы мало кто пишет на дтф. Решил написать. Хорошие сериалы - это какие, например?
Такие технические ляпы в любом фильме встречаются. Пластиковые окна и балконы бросались в глаза. На заднем фоне, вроде бы, еще и чувака с мобильником заметил. Но такие ляпы есть везде. Их никак не избежать, к сожалению.
Саундтрек для зрителей пишется, а не для персонажей. Например, какой-нить Тони Монтана вряд ли бы заслушивался Push it to the limit, но песня отлично ложится на видеоряд в Лицо со шрамом.
Про воспитание выше написал: воспитанием детей должны родители заниматься, а не государство
А что не так с оценкой 6/10? Нормальная оценка для фильма, на который не жалко времени на просмотр.