13 финалка одна из лучших в серии, а 13-2 еще круче
Спасибо за отличный материал по любимой серии
Страшно это признавать, но мне нравится как выглядит как этот ремейк и нравятся даже редизайны персонажей
Видно что старались попасть в эстетику, а это уже достойно похвалы
Понятно, значит Iphone 15 тоже подходит для AAA-гейминга, ведь там работает Death Stranding и Resident Evil 4 в 25 фпс.
Игры рокстар это тупо кинцо без геймплея, их давно ебет в механиках даже тот же юбисофт.
Ну что там можно будет делать? Кататься на машине + стрелять? Вааау. А ещё радио слушать в машине омг
А ещё сюжет стабильно скатится в говно со второй половины, как это было в гта4, гта5, рдр2
Графон конечно крутой, но в остальном как-то вторично что ли, реально GTA V 2
DmC: Devil May Cry
Анонс тизера трейлера, который будет жпегом GTA VI на фоне пальм под диско музычку.
Только вот блуберы не умеют геймплей делать, они штампуют польский порожняк для домохозяек - симуляторы ходьбы.
Приятного аппетита, че.
1. Главный герой кринжовый нытик вместо апатичного шиза Джеймса с покерфейсом
2. Вместо меланхоличной атмосферы нам демонстрируют экшончик в духе американских хорроров
3. Отсебятина в некоторых сценах
4. Игру разрабатывает Bloober Team - польские говноделы c "хоррорами" уровня Дарьи Донцовой (Medium, Layers of Fear)
5. В целом оставляет вайб Silent Hill Homecoming
6. Этой игре просто не нужен ремейк, так как атмосферу проебут с вероятностью 99%
В остальном все отлично.
Мне не нравится трейлер, но там принимает участие Ямаока и Масахиро Ито — лютые которые работали в оригинальной Team Silent. Это внушает капельку доверия.
Хз дефолтный генерик американский ужастик, где сайлет хилл-то?
Я от этих новых сайлент хиллов вообще ничего не жду, разве что Silent Hill F выглядит более-менее интересно, посмотрим.
Elden Ring имел проблемы с производительностью на релизе, сони кино не смотрю.
Вот тебе еще список ААА с «контролем качества»:
Cyberpunk 2077
Starfield
Gollum
STAR WARS Jedi: Survivor
Forspoken
Callisto Protocol
Ну ты понял...
«>Это игра с ААА-бюджетом, который потратили в стиле АА
«Стиль ААА» это видимо 80% - в пиар, 20% - в саму игру.
в игре Larian много мелких технических моментов, на которые бы обратили внимание отделы контроля качества в большинстве ААА-студий и посоветовали бы потратить деньги на их исправление
ААА-релизы последних лет — самые сырые и забагованные, в которых иногда вообще отсутствует заявленный контент. Охуительные истории читаю и оправдания.
Silent Hill марафон на Hard/Hard
Опять "Ты неправильно играл", ясно.
Ну не говоря уже про автолевелинг, кривой стелс и все такое. Старфилд в этом плане очень похож на него.
Наиграл 25 часов игра не раскрылась. Интересно так и не стало. Унылые персонажи толкают какой-то порожняк монотонным голосом с унылой озвучкой и всратой анимацией. Впрочем так всегда в играх данной студии.
Вообще наслаждаться местным нарративом это литералли китайская пытка.
Не то чтобы я ждал откровений от игры бесезды, но тут дело обстоит еще хуже чем обычно.
Не спасает даже неплохой сеттинг, арт дирекшн и музыка. Ретрофутуризм + холодный минимализм в духе космической одиссеи, зведных войн и даже вангелиса. Но благодаря усилиям Тодда все слито в унитаз.
Похожая ситуация в скайриме, в котором есть годная презентация, но ужасные квесты, сюжет и персонажи, что непростительно для рпг. Так и не прошел его до конца ни разу, хотя много раз начинал, с модами и без модов.
Ах да тормоза на 4090, при этом Тодд посылает меня дальше обновляться.
Прошу прощения, но это самый настоящий гойминг, а Тодд - продавец говна.
Пожалуй это последняя игра бесезды, к которой я прикасаюсь.
Обожаю ост скайрима, но в остальном мне игра скорее не понравилась, копипастный открытый мир, пещерки с рычагом в конце, унылые квесты, унылый сюжет. Беседка не умеет в нарратив и это сильно вредит играм.
Так и не прошел до конца ни разу.
Но саундтрек мое почтение.
Я слышал там карты сделали поменьше и над балансом поработали. Но всё равно эти "оперативники" в батлфилде это ужасно. Энивей как нибудь заценю.
Ща скажу
Horizon Zero Dawn (очень душный опенворлд от сони)
Трилогия Hitman (серия скатилась в бездушную сессионную дрочильню)
Battlefield 2042 (комментарии излишни)
Вроде всё, больше не жалею ни о чем.
Зачем охотиться? В игре напрочь поломана экономика. Точнее она презентуется как якобы полноценная активность, но потом выясняется, что в этой охоте нет никакого смысла - шкуры стоят копейки, а на выручку банально покупать нечего. Есть куча выживачей, в которых действительно можно охотиться и игра вознаграждает тебя за это.
А что там делать столько времени? Разве что скриншоты снимать. Это самая настоящая технодемка с претензией на якобы хардкорность и иммерсивность. Там нет смысла охотиться, нет смысла менеджить лагерь, потому что все эти якобы элементы выживача только создают видимость игровых механик, которые на самом деле просто отсутствуют.
Может когда нибудь рокстар перестанут делать "детали", о которых никто не просил и научатся делать геймплей.
Ну поставил и поставил, че бухтеть-то?
Скорее всего и метакритик обвалится после выхода на консолях, так как обзоров будет больше чем 10.
Но хайп уже случился и этого у игры не отнять.
Мне нравится что все 3 акта совершенно разные по атмосфере и геймплею, как будто посмотрел 3 сезона хорошего сериала, однако к концовке у меня есть много вопросов. Есть ощущение что её зарашили, да и обрывается игра по сути на клифхенгере.
Современные игры требуют больше памяти. А как вы хотели?