Второй акт проходится за 10-15 часов, а ведь Larian обещали, что это будет самый большой акт в игре. И тут опять всплывает первый акт, а вернее, как грамотно студия пустила им "пыль в глаза". В 1 акте, у игрока складывается ощущения что игра наполнена контентом, он сыпется как из рога изобилия. Сделал шаг - новый квест, сделал второй - новый сопартиец, сделал 3й - новый данж.
Хз, я в разные игры с Вами играл?
Второй акт мне даже больше зашел. Атмосфера - огонь, по сравнению с первым. Квесты - на уровне, но никак не ниже, а то что начинается, после того, как Шадоухарт выбирает свой дальнейший путь и вся его концовка - топ.
По поводу третьего акта - он действительно спорный. На тебя вываливают кучу маркеров на карте и может показаться, что ты потратишь очень много времени на интересные активности. Но…. На самом деле все квесты проходятся быстро и большинство не особо интересные. Еще и много квестов на 5 минут берутся только из разговоров с кем-то. Но опять же, компаньоны в 3 акте продолжают своё развитие (гораздо сильнее, чем в первом).
Может ты недостаточно локации пылесосил?
Атмосфера - огонь, по сравнению с первымВезде бесконечная тьма. Ну скукота же. В сравнении с 1м так тем более, где и болота и какие-то горы и подземье и кузня и тд и тп.
Ну а 3й просто скучнее от того, что там бесконечные боссы. Просто один за другим геморройные битвы. Особенно бесят 2 миссии на время, ненавижу миссии на время
Не скажу, что прям подписываюсь, но эти локальные разборки рощи меня волновали разве что из-за того, что людей выкидывают без защиты на опасный путь, включая детей, да может Барк Рут ещё с его линейкой и принятием того, что он может и не может. Для меня акт тащил больше вариативностью в плане "Как именно тут можно выкрутиться, чтобы без драки", но часто было понятно, если есть вариант с червём, то можно избежать (в том числе и без него), иначе готовь оружие. Ну и парочка боссов интересные были. Ни один из Верных в их число тут не входит. Вообще наверное только хага и Грим, если задуматься. Даже отдельные локации Подземья были интереснее, чем всё происходящее с Верными.
А вот все Тормы - моё почтение, прям отличные. Заодно в целом нормально так меняют отношение к Шар после россказней её послушницы, ибо "Ну ты видел? Видел?" Даже больше скажу, мне понравилось, что второй акт вообще перестал полагаться на этого червя в разговорах. Как минимум тех же двоих из трёх Тормов (трое без учёта Кетерика) я прошёл одного испытаниями характеристик, а другого при помощи исследования локации и чтения книг на локации.
Мне нравится что все 3 акта совершенно разные по атмосфере и геймплею, как будто посмотрел 3 сезона хорошего сериала, однако к концовке у меня есть много вопросов. Есть ощущение что её зарашили, да и обрывается игра по сути на клифхенгере.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Плюс из-за геймдизайна 3 акта, ты тупо больше времени тратишь на беготню по городу, сюжета и квестов в нем - непростительно мало.Для такого города квестов переступно мало. А еще я понимал, что Минска введут как фансервис, но там на него тупо забили. Если с Джахейрой есть квест с его поиском и Девятипалой, то ему вообще нихера не дали.
Контент целиком. Возникло ощущение что во 2 и 3 акт тупо не довезли контента. Не успели.Второй на контент скупее, чем первый. Третий, чем второй. Так и живем.