Мне вот чего непонятно про Starfield (вернее, про игры Беседки в принципе)
Многие комментаторы вот пишут: «хаха, да это же Скайрим/Фоллаут в космосе !».
Хочется спросить: а недостатки-то у игры какие, подводные камни ?
Скайрим - это ахуенная игра, одна из лучших action-RPG в истории с потрясающим открытым миром. Fallout 4 - это ахуенная игра, один из лучших open-world шутеров в истории с потрясающим открытым миром.
Что тебе ещё для счастья надо, собака ? Чтоб графен был, как в Кибепанке ? Да идите нахуй со своим графеном, КАЖДАЯ игра Беседки с этой точки зрения была для своего времени в лучшем случае приемлемой. Чтобы прокачка была более задротской ? Чтобы боёвка была более задротской ? Зачем ? А главное - нахуя ?
Суть игр старины Говарда в другом, а именно в иммерсивном, затягивающем в себя мире, в исследовании, В ДУХЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БЛЯТЬ.
И вот объясните мне: если игра предоставит такое же классное приключение по той же схеме, что и раньше, но в новом интересном сеттинге, то почему меня, гордого нормиса-подпиваса, это должно расстраивать ?