Outcast

+26 038
с 2017

Мой Steam: https://steamcommunity.com/profiles/76561198088565907/

29 подписчиков
21 подписка

Так она и за экшен сцены не отвечала. Их делают координаторы из Марвел в основном.

9

Херовый актер. Ещё раз убедился после просмотра недавнего «Присяжный номер 2». Там и играть-то особо нечего, но он даже с этим не справился.

31
29

В Cyberpunk 2077 они неплохо из этой проблемы вырулили. Ви вроде бы и готовый герой, но его формируем ем, а ветвистый сюжет в этом очень помогает.

4
1

Геральта и Цири уже давно пора сделать фоновыми персонажами. Дать им какие-то третьестепенные роли. В The Witcher 3, одной из важнейших RPG десятилетия, между тем, ужаснейший отыгрыш именно из-за предустановленного героя. Я так и не смог там в диалогах выруливать в нужное мне русло, потому что разрабы постоянно сглаживали углы и причесывали мой выбор и мои реплики под характер Геральта. Это ебать как раздражало. С Цири будет то же самое, а может даже и хуже.

25
2
1

Самым оптимальным решением было сделать героем левого Ведьмака. А там в редакторе пусть хоть баб создают, хоть кого угодно. Я вот ни в одной RPG не создавал женского персонажа, потому что трудно с ними себя ассоциировать. А становление Цири как ведьмачки - это вообще унылейшая тема.

76
3
1

Нормальное кино на один раз. Где-то даже вайбы «Крепкого орешка» были, хотя в последней трети сюжет, конечно, поплыл. Но на безрыбье даже такой фильм — отличное развлечение. Напомню, что мы живем в мире, где не существует комедий, а хороших боевиков наберется пару штук в год. Так что «Ручная кладь» — вполне себе кино.

4
1

Кейт Бланшетт уже бабка. Современный Содерберг - очень слабенькие фильмы делает.

1

А я вышел из кино с мыслью: какая же пресная, скучная, искусственная хуита. Иронично, что оно стало считаться чуть ли ни хорошим фильмом со временем.

13
11
1

Как будто с тех пор в жанре вышло что-то лучше?

Ну вот она мягко так на это и намекнула. Ниче, после 40 лет поплывет внешне и будет рада в Fallout сыграть брамина.

10
1

Ебануться. Проходит пять+ лет, и любое дерьмо — от Андромеды, Инквизиции и Мафии 3 — становится отличной игрой.

27

Если верить Википедии, в студии работает 600+ человек в 7+ офисах во всем мире! Чем они заняты все эти годы, вообще хуй разбери. Сделали один сервисный недоэкшен. Есть шанс, что там еще человек 100-200 уволят.

28
1

Всегда было интересно: а зачем это смотреть? Как другие люди играют или что они там делают. В чем прикол? Нечем заняться или как это работает?

1

И то, и то на большого любителя. Это прям образцовая фестивальная душнина, которую забывают ровно к следующему фестивалю.

1

Она и в год выхода была дубовая. Многим зашла атмосфера, но геймплейно игра никакущая.

8

Сериал\фильм по ГП интересен или хотя бы любопытен максимально широкой аудитории. Мультик большую часть зрителей сразу отрежет. Это как мульты или всякие поганые аниме по "Властелину колец" или по "Ведьмаку" - откровенный мусор.

42

Все верно. Когда Кинг пытается делать фэнтези или что-то масштабное, неизменно получается нудная, затянутая графомань.

Костяк основной, самый талантливый, когда-то ушел из Starbreeze.

Нифига не разные. Там рукопашка и тут, там стелс и тут, там минимум секций с экшеном, тут тоже.

1

Как же народ повернут на графике. Им дают отличную игру, а они пиксели рассматривают.

Уже не знают, к чему доебаться. Это MachineGames. Они еще Риддика делали от первого лица - и это было охуенно.

19

Прогресс не остановить. Со стороны и Doom в 1993 году казался говном пиксельным и бесполезным.

2

А ведь это реально будущее. Вполне возможно, что лет через 10-20 будешь делать запрос: "А сделай-ка мне опенворлд в стиле GTA", и через несколько минут играешь.

21