Мой Steam: https://steamcommunity.com/profiles/76561198088565907/
Так она и за экшен сцены не отвечала. Их делают координаторы из Марвел в основном.
Херовый актер. Ещё раз убедился после просмотра недавнего «Присяжный номер 2». Там и играть-то особо нечего, но он даже с этим не справился.
В Cyberpunk 2077 они неплохо из этой проблемы вырулили. Ви вроде бы и готовый герой, но его формируем ем, а ветвистый сюжет в этом очень помогает.
Геральта и Цири уже давно пора сделать фоновыми персонажами. Дать им какие-то третьестепенные роли. В The Witcher 3, одной из важнейших RPG десятилетия, между тем, ужаснейший отыгрыш именно из-за предустановленного героя. Я так и не смог там в диалогах выруливать в нужное мне русло, потому что разрабы постоянно сглаживали углы и причесывали мой выбор и мои реплики под характер Геральта. Это ебать как раздражало. С Цири будет то же самое, а может даже и хуже.
Самым оптимальным решением было сделать героем левого Ведьмака. А там в редакторе пусть хоть баб создают, хоть кого угодно. Я вот ни в одной RPG не создавал женского персонажа, потому что трудно с ними себя ассоциировать. А становление Цири как ведьмачки - это вообще унылейшая тема.
Нормальное кино на один раз. Где-то даже вайбы «Крепкого орешка» были, хотя в последней трети сюжет, конечно, поплыл. Но на безрыбье даже такой фильм — отличное развлечение. Напомню, что мы живем в мире, где не существует комедий, а хороших боевиков наберется пару штук в год. Так что «Ручная кладь» — вполне себе кино.
Кейт Бланшетт уже бабка. Современный Содерберг - очень слабенькие фильмы делает.
А я вышел из кино с мыслью: какая же пресная, скучная, искусственная хуита. Иронично, что оно стало считаться чуть ли ни хорошим фильмом со временем.
Это тот же режиссер, который уже лет 20 старательно снимает редкостный шлак?
Как будто с тех пор в жанре вышло что-то лучше?
Ну вот она мягко так на это и намекнула. Ниче, после 40 лет поплывет внешне и будет рада в Fallout сыграть брамина.
Ебануться. Проходит пять+ лет, и любое дерьмо — от Андромеды, Инквизиции и Мафии 3 — становится отличной игрой.
Если верить Википедии, в студии работает 600+ человек в 7+ офисах во всем мире! Чем они заняты все эти годы, вообще хуй разбери. Сделали один сервисный недоэкшен. Есть шанс, что там еще человек 100-200 уволят.
Такие "патчи" вообще позорище полное.
Всегда было интересно: а зачем это смотреть? Как другие люди играют или что они там делают. В чем прикол? Нечем заняться или как это работает?
И то, и то на большого любителя. Это прям образцовая фестивальная душнина, которую забывают ровно к следующему фестивалю.
Лучше бы это кино где-то на фестивалях потерялось.
Она и в год выхода была дубовая. Многим зашла атмосфера, но геймплейно игра никакущая.
Half-Life 3 должны показать.
Сериал\фильм по ГП интересен или хотя бы любопытен максимально широкой аудитории. Мультик большую часть зрителей сразу отрежет. Это как мульты или всякие поганые аниме по "Властелину колец" или по "Ведьмаку" - откровенный мусор.
Все верно. Когда Кинг пытается делать фэнтези или что-то масштабное, неизменно получается нудная, затянутая графомань.
Костяк основной, самый талантливый, когда-то ушел из Starbreeze.
Нифига не разные. Там рукопашка и тут, там стелс и тут, там минимум секций с экшеном, тут тоже.
Как же народ повернут на графике. Им дают отличную игру, а они пиксели рассматривают.
Уже не знают, к чему доебаться. Это MachineGames. Они еще Риддика делали от первого лица - и это было охуенно.
Прогресс не остановить. Со стороны и Doom в 1993 году казался говном пиксельным и бесполезным.
А ведь это реально будущее. Вполне возможно, что лет через 10-20 будешь делать запрос: "А сделай-ка мне опенворлд в стиле GTA", и через несколько минут играешь.
Откуда вы до сих пор вылазите с этими унылыми замахами на сбор лайков?
Судя по трейлеру, она в фильме зачуханка облезлая.