какие новые механики в Персоне на 100м часу в сравнении с 10м? Только названия у заклинаний меняются, сама суть геймплея ровно также "бей по уязвимости, не подставляй свои уязвимости".
По мне самая большая проблема игры - непростительно долгие загрузки, даже на 5+ гб/с ссд иногда секунд 5 надо смотреть на серый экран с анимированной мазней.
При графике уровня 10 летней давности это просто смешно
Иногда реально бывает что повреждения или ямы дороги не видно до последнего момента. Говорю как велосипедист и мотоциклист. Я правда падений избегал, но всякое бывало. Однажды дорога просто внезапно закончилась и начался гравий. И я еще метров 30 аккуратно оттормаживался на гравии. Как и несколько других человек рядом. Ни один из нас не видел что асфальт кончается из-за легкого изгиба полотна
Пожалуйста, пусть там будет кривой перевод как во времена пс1, и нынешние игроки тоже сломают голову на сломаных логически в русской версии головоломках вроде сбора паролей с двух дисков
Я в кинотеатре работал много лет, в РФ 50 процентов забирает производитель фильма, 5-10% дистрибутор, еще 3-4 процента уходит на эквайринг, чуть меньше процента - ебаное РАО и еще остальное по мелочи. Остальное кинотеатру. Но проще считать что от фильма доходы делятся пополам
А теперь дели сборы на 2 (потому что половину и больше забирают кинотеатры) чтобы получить совершенно нереалистичную (потому что не учитывается куча других вещей), но куда близкую к реальности цифры
Тратить много лет чтобы получить ROI близкий к 5% - это провал совершенный
зельды, ЕР и Бг3 - каким образом "они не для всех"?
Зельды и игры нинтендо - обычно как раз золотой стандарт игр "для всех" БГ3 - легко заходит любому игроку, способному банально читать ЕР - самый простой соулс от Фромов, десятки способов сломать или облегчить игру
Я до сих пор в недоумении почему никто из крупных и поменьше издателей не сделал среднебюджетный клон Террарии, например. Игры, которая на секундочку продалась в 60 миллионов копий.
Открытый мир на 200 часов с большим количеством интересного контента будет стоить больше сотни миллионов. Сотня миллионов бюджета - большие риски. Большие риски - игры делают пресными и скучными чтобы не провалится.
Как минимум на релизе там было полно багов. И даже когда я играл в нее спустя год после её выхода у меня все равно после долгой игры переставали загружаться модели и текстуры
Никаких конкретных планов пока нет. Это означает, что, возможно, Concord ещё перезапустят.
Из всех игр перезапуск, по-моему, удался только Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Так что 99% что игра никогда не оживет, особенно учитывая что все таланты, что её делали, там и остались
Давай посчитаем. Для житья одному в сьемной квартире нужно тысяч 50-80 в месяц (в зависимости от региона и прочего), вдвоем - умножаем на 2 (почему-то когда денег в семье больше, они начинают обретать свойство быстрее заканчиваться. Как мед в горшочке Винни Пуха).
Ребенок сам по себе в общем и первые года три в частности - требует тонну денег. Одежда, питание, памперсы, лекарства... Список бесконечный. Поэтому добавляем еще тысяч 50.
Потом сверху накидываем ипотеку, платежи по кредитам, и самое главное - неопределенность в будущем. Как выросший во времена развала СССР и последующего пиздеца - никому не рекомендую опыт. 0 из 10, больше подписку брать не буду.
она хотя бы успевает вовремя закончиться, в отличии от Персон. Думаю тонна игроков, которые персоны "любят" до конца их не прошли даже
какие новые механики в Персоне на 100м часу в сравнении с 10м? Только названия у заклинаний меняются, сама суть геймплея ровно также "бей по уязвимости, не подставляй свои уязвимости".
Надеюсь когда ты по междугородней дороге едешь не превышаешь 20 км/ч, а то вдруг яма на дороге.
Или возможно ты не понимаешь что вчерашняя знакомая дорога может внезапно измениться сегодня?
А может быть ты просто идиот?
Да
По мне самая большая проблема игры - непростительно долгие загрузки, даже на 5+ гб/с ссд иногда секунд 5 надо смотреть на серый экран с анимированной мазней.
При графике уровня 10 летней давности это просто смешно
Иногда реально бывает что повреждения или ямы дороги не видно до последнего момента. Говорю как велосипедист и мотоциклист. Я правда падений избегал, но всякое бывало. Однажды дорога просто внезапно закончилась и начался гравий. И я еще метров 30 аккуратно оттормаживался на гравии. Как и несколько других человек рядом. Ни один из нас не видел что асфальт кончается из-за легкого изгиба полотна
Компания отказалась от «традиционной модели» сезонного пропуска в Assassin's Creed Shadows.
Ни слова об этом в картинке не сказано. А сказано что преордеры на новую дату получат первое дополнение бесплатно. И всё.
в оригинале пароль от двери был LABORATORY. То в русском переводе это пароль выглядел примерно так:АПКЛЬЙФЧХ.
Пожалуйста, пусть там будет кривой перевод как во времена пс1, и нынешние игроки тоже сломают голову на сломаных логически в русской версии головоломках вроде сбора паролей с двух дисков
Это скорее указывает на то, что Юби понимает насколько игру в Японии не любят
Я в кинотеатре работал много лет, в РФ 50 процентов забирает производитель фильма, 5-10% дистрибутор, еще 3-4 процента уходит на эквайринг, чуть меньше процента - ебаное РАО и еще остальное по мелочи. Остальное кинотеатру. Но проще считать что от фильма доходы делятся пополам
А теперь дели сборы на 2 (потому что половину и больше забирают кинотеатры) чтобы получить совершенно нереалистичную (потому что не учитывается куча других вещей), но куда близкую к реальности цифры
Тратить много лет чтобы получить ROI близкий к 5% - это провал совершенный
Игра произвела положительные первые впечатления на обозревателей.
А знаете что еще произвело положительные впечатления на обозревателей? Concord
Silent Hill 2 welcomes you. Там есть одна такая комната кошмаров
зельды, ЕР и Бг3 - каким образом "они не для всех"?
Зельды и игры нинтендо - обычно как раз золотой стандарт игр "для всех"
БГ3 - легко заходит любому игроку, способному банально читать
ЕР - самый простой соулс от Фромов, десятки способов сломать или облегчить игру
Я до сих пор в недоумении почему никто из крупных и поменьше издателей не сделал среднебюджетный клон Террарии, например. Игры, которая на секундочку продалась в 60 миллионов копий.
Открытый мир на 200 часов с большим количеством интересного контента будет стоить больше сотни миллионов. Сотня миллионов бюджета - большие риски. Большие риски - игры делают пресными и скучными чтобы не провалится.
Замкнутый круг.
Как минимум на релизе там было полно багов. И даже когда я играл в нее спустя год после её выхода у меня все равно после долгой игры переставали загружаться модели и текстуры
Не приведет. Среднего пошиба инди как выходили так и будут выходить. А в отсутствии крупных конкурентов так и вовсе расцветут.
Кризиса как с Атари не будет никогда, потому что издаваться сейчас проще простого в том же стиме
Не вся. Те же Капком стабильно растут
Ххмм, видимо есть чему пиарщикам Смуты поучиться
Никаких конкретных планов пока нет. Это означает, что, возможно, Concord ещё перезапустят.
Из всех игр перезапуск, по-моему, удался только Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Так что 99% что игра никогда не оживет, особенно учитывая что все таланты, что её делали, там и остались
Ага. И ведь главное тебе уметь там работать руками, не бухать и быть исполнительным - и тебя с руками оторвут.
Но нет, в мои послешкольные годы все хотели юристами быть
Из-за сокращения работников на оставшихся в студии специалистов теперь приходится больше задач
Бедняжки. Щас я самую маленькую скрипку достану
Эх, если бы меня в детстве учили сантехнике или столярному делу, а не на олимпиады бесполезные отправляли
Гарантирую что сварщики, плотники, сантехники и прочие будут будут в спросе и через 20 лет.
Давай посчитаем. Для житья одному в сьемной квартире нужно тысяч 50-80 в месяц (в зависимости от региона и прочего), вдвоем - умножаем на 2 (почему-то когда денег в семье больше, они начинают обретать свойство быстрее заканчиваться. Как мед в горшочке Винни Пуха).
Ребенок сам по себе в общем и первые года три в частности - требует тонну денег. Одежда, питание, памперсы, лекарства... Список бесконечный. Поэтому добавляем еще тысяч 50.
Потом сверху накидываем ипотеку, платежи по кредитам, и самое главное - неопределенность в будущем. Как выросший во времена развала СССР и последующего пиздеца - никому не рекомендую опыт. 0 из 10, больше подписку брать не буду.
Итого минимум надо тысяч 200+
Есть как минимум 4 разные, хорошие ММО на рынке сейчас, на любой вкус
А может просто игра была хреновая? Да неее, не может быть
Amazon продолжает победоносное шествие в игровой индустрии. Успех за успехом