Кит Осоргин

+1863
с 2020
9 подписчиков
42 подписки

Да, и еще батыр - там такой толстенный слой хорошего шоколада и крупная ореховая крошка! :) Еще раньше было вкусное манговое мороженое, но оно в 21м году пропало :|

1

У нас в Оренбурге в магазинах обычно выбор такой себе, зато есть киоски Славицы - вот там чудесное мороженое по адекватному прайсу :)

2

Скорее песочница-симулятор строительства средневекового замка :)
В демоверсии дается небольшой клочок земли посреди леса (на первом скрине видно примерно масштаб), в пределах которого можно строить и менять ландшафт + дается несколько инструментов (строительство базовых объектов - прямоугольные, цилиндрические и стены; рисование дорог, размещение окон и фонарей и т.п.) - и все эти инструменты между собой процедурно взаимодействуют: условно, если поставить стену и провести через нее дорогу - в стене появится арка-проход, соответствующая ширине дороги. Или если размещать один базовый домик на пересечении с другим - они будут красиво сцепляться, в т.ч. в области крыш + по высоте их тоже можно регулировать - я так, например, делал отвесные башенки на боковых сторонах центральных ворот :)

В общем на первый взгляд инструментов немного, но из-за особенностей их интуитивного взаимодействия - комбинаций появляется масса и это просто залипательно (плюс там очень приятные, прям АСМРные звуки при строительстве и удалении)

За произвольно открывающиеся модальные окна все причастные (владельцы сайтов, маркетологи, дизайнеры и разработчики) отправляются в ад без очереди

Помню, как все детство залипал в этой энциклопедии :)
А больше всего нравились тиранозавр, анкилозавр и спинозавр)

2

Ты, дядя, что-то попутал, в какой момент я тебя в клиенты записал?

4

Возможно, я живу в какой-то другой России, где у меня в 90% случаев был положительный опыт взаимодействия с бизнесами в разных городах в качестве клиента, и где я свой бизнес веду, никого не нагревая и с любовью делая работу для клиентов.

Ну либо утверждение, что мир окружающий отражает внутренний мир смотрящего - имеет под собой некоторое основание)

6

В первую очередь заключить договор, в котором прописать про интеллектуальную собственность. Важно, что идею защитить невозможно вообще никак - только конкретный программный код или проверять патентоспособность идеи (маловероятный кейс в сфере приложений).

Далее ответственно подойти к поиску исполнителя - если пойти заказывать в студию, а не фрилансеру - рисков на порядок меньше, но и стоить будет дороже, скорее всего.

Мультиплатформу лучше всего делать на Флаттере или Реакте, если дизайна нет, то еще в него вложиться придется.
Сложность описанного не ясна, но у студии такое займет не меньше 1,5-2 месяцев и бюджет от 1 млн.
На фрилансе нужно ловить фулстека, что или сомнительно, или недешево тоже будет. Все-таки дизайн, верстка и логика мобилки и бэкэнд - это три довольно разных дисциплины, и под качественную реализацию нужно три разных специалиста. В идеале, чтобы они между собой хорошо контачили, иначе «подружить» их между собой будет еще тем квестом.

1

Однозначно кубки - по крайней мере выбирая между этими двумя наборами. Рамки выглядят слишком грубо из-за толщины — что композиционно конфликтует с артом внутри рамок. Можно попробовать сделать рамку тоньше, но тогда не исключено, что цвет рамки будет недостаточно заметен, чтобы легко различать оценку. Ну и в целом, кстати, для бронзы я бы советовал сделать более темный оттенок, чтобы контраст с золотом был более заметным)

3

К чему это на игровом сайте?

2

Да там буквально сейчас у Техаса терки с Вашингтоном назревают - в этом смысле меня скорее анонс такого фильма чуть ли не день в день с развитием этих терок в реальности интересует 👀

3

UX/UI дизайнер. Раньше фрилансом, сейчас потихоньку уже дизайн-бюро мучу.

Плюсы:
- профессия на грани аналитики и творчества
- отсутствие потолка для роста
- наличие видимого результата собственной работы
- удаленка, можно работать с Мск и СПб даже из провинции
- востребованность в ИТ сфере
- достаточно легко вкатиться
- основной инструмент - Фигма, работает практически на любом девайсе
- не нужно уметь рисовать

Минусы:
- когда работаешь сам на себя ловишь стандартную проблему любого бизнеса - генерация потока клиентов и продаж, но это решаемо
- за найм ничего не скажу, в найме никогда не работал, но подозреваю, что минусом может быть разница в дизайн-подходе между тобой и твоим руководителем

Сейчас как и сказал развиваю это в бюро, потому что самомму дизайнить от начала и до конца поднадоело, гораздо интереснее стало решать бизнесовые вопросы, а так же обучение и общий арт-дирекшен. Наставничество прямо-таки дарит конкретный каеф - особенно в моменты, когда осознаешь как подопечный прокачался :)

А вообще я юрист по образованию - за плечами два красных диплома бакалавриат и магистратура МГЮА. На юриста шел тоже осознанно, кайфовал от профессии, но в какой-то момент понял, что дизайнить все же интереснее :) Поэтому ключевой совет - пробуй заниматься тем, что цепляет и не бойся менять деятельность, если чувствуешь, что горишь этим и время пришло. Ну и ни в коем случае не терпи начальников-мудаков, нервы восстанавливать проблематично, ищи место, где тебя будут ценить (или создавай такое место сам, если чувствуешь в себе такую силу - это еще круче) :)

2

Какие-то упадки настроения и усталость могут возникать, конечно, и это нормально - но если это систематическая история про перманентный дискомфорт, то нужно искать и решать коренную причину. От мужчин действительно нередко ждут большего - но всегда нужно помнить, что это твой выбор участвовать или нет в этой гонке за чьими-то ожиданиями. Если это участие не от желания, а от призрачного «так положено» - то сломаться так действительно недолго - даже если сейчас кто-то близкий тебя успокоит как ты хочешь, на долгой дистанции шансы сломаться повышаются. Поэтому я бы начал с того, что попробовал разобраться: а кто возложил эту ответственность и почему ты продолжаешь нести ее, если это не твой выбор? Что плохого для тебя произойдет, если ты ее с себя скинешь - и так ли это хуже, чем жизнь без удовольствия в постоянном напряжении?

1

Честно говоря, хз, она посветлее ГГ цветом кожи, но все равно смуглая и прическа как будто характерная для афро-женщин - поэтому образом она у меня именно так отпечаталась :)

И под осла 6й версии сделать адаптацию))

2

О, первую статью, кстати, тоже читал - откуда-то из комментов к старфилду провалился, вторую надо почитать :)
Судя по фамилии, кажется, первый квест на обливион я делал по туториалу этого Эмиля))

А Ролстон гигачад, конечно, про него в ЛКИ тоже как-то была отличная статья - он вроде любил пояснять фичи фразой «потому что я гений»))

1

Тодд вообще человек с особенностями, похоже - хотя может и не со зла, но результаты его самоуправства становятся все более и более критичными :/

Помню, когда стал копаться в кишках Обливиона через констрашкен сет - удивился, что они такую систему используют, но она мне понравилась (с поправкой на то, как в Обливионе с данжами неловко вышло))

с текстом работать проще чем с последующей озвучкой и режессурой)Труъ, но тут опять же у тебя хороший пример применения нейронок - если делать это ответственно, то можно получить как кажется весьма достойный результат :) Ясное дело, НПЦ не будут говорить голосом Симса как Кетерик Торм, но так это и не требуется :)

бро! Загляни в мои другие статьи) У меня есть много на эту темуОбязательно! Если не ошибаюсь, у тебя же была статья про модульный левел-дизайн в их играх? :)

Думал тоже о такой системе - причем можно делать намеренно НПС которые свои имена не раскрывают. И вместо имени - давать им "клички"от имени персонажа. Правда такая система будет работать только если НПС будет не очень много и большинство с игроком не будет разговаривать изначально. Что то вроде условного мира Готики 1й.Ага, тут как будто камерность нужна - и как будто в этом тоже есть свой шарм - потому что толку от большого мира, если он мертвый :) В этом плане мне понравился Deus Ex MD - не очень продолжительный, с оборванной концовкой - но в нем было довольно интересно существовать в рамках этого ограниченного пространства Пражского квартала :)

Причем если подумать то работы тут не так уж и много.Тоже об этом думал, когда прикидывал, насколько сложно это все реализовать - и все действительно упирается именно в качество работы с текстом, как ты и подметил, технически это вполне понятная модель

Интересно. Надо будет покопаться)Нашел! :)
http://www.lki.ru/text.php?id=1189

ну хоть кто то до конца дочитал))Ну хоть кто-то пишет про игры, особенно про творения беседки - кажется, что я планомерно прошел путь от преданного фаната до жуткого хейтера - хотя констатирую это безрадостно, потому что я их обожал как умалишенный и долгое время именно заставка Беседки обещала эталонное РПГ приключение на несколько сотен часов жизни в виртуальном мире :(

1

Одна из самых кайфовых диалоговых систем на моей памяти - да, не очень кинематографично, но крайне иммерсивно! Я помню в далеком 2010 году пытался на базе Обливиона сделать развитие идей системы Морровинда: создал небольшой остров и стал заполнять его небольшим количеством НПЦ, чтобы иметь возможность сделать с ними такие же продуманные диалоги, как в Морровинде - с поправкой на бОльшую "нативность" процесса. Благополучно забросил в какой-то момент, но тем не менее :)

Мне нравится сам подход, который наиболее близок к жизни: если я получаю информацию от человека, то я могу попросить его разъяснить конкретные моменты подробнее - и наоборот, уже зная какую-то информацию заранее, я могу выстраивать диалог с учетом этих фактов. Для полной иммерсивности, например, в уже упомянутом мной плагине, я хотел реализовать функцию "знакомства" как такового - обычно в РПГ тебе подписывают имя персонажа, у меня же все были безымянными - до тех пор, пока ты не решался спросить.

В целом мне кажется, что в РПГ преступно мало внимания уделено системе узнавания фактов - как общего ЛОРа, так и событий, спровоцированных игроком/движением сюжета. По сути объективная реальность мира игры для НПЦ обычно отсутствует, равно как и отсутствует "память". Конечно, какие-то базовые вещи им в "память" зашивают (например, первое приветствие отличается от последующих или он в курсе квеста, в котором участвует и т.д.) - но в это особо не веришь, это крайне искусственно. Другое дело, если бы у НПЦ была более продвинутая "память" - частично это и про то, что ты пишешь в контексте взаимодействия с фракциями, и в целом социальными связями. Тогда диалоги могли бы стать не в пример интереснее :) Еще в 2006 году читал о какой-то игре в сентябрьском выпуске ЛКИ, которую делали вроде даже российские разработчики - там они рассказывали про сложную систему симуляции небольшого поселения, где персонажи как раз обладали восприятием игры и действовали сообразно своей социальной роли и связям - к сожалению, название игры не помню и статью не нашел, но тогда читалось это весьма амбициозно :)

Ну и напоследок скажу, что полностью поддерживаю тезис об архаичности харизмы - действительно хотелось бы, чтобы история с влиянием на НПЦ была более комплексной и зависимой от отыгрыша :)

8

Выложить в открытый доступ промежуточные итоги разработки компьютерной игры - преступление ВЕКА, ну серьезно?)

1

Я на сервере в конфиге храню версию и при подключении в теле страницы скриптов/стилей - прописываю не просто путь до файла, но с параметром, например: «js/script.js?version=<?= $version ?>» - за счет этого можно контролировать какие файлы должны обновляться, и обновления прилетают моментально при перезапуске приложения

1

И из Death Loop…

2

Каким образом искусство исключает достаток?

4