Даже больше, ты не знаешь и не хочешь знать как это работает, тебя волнует сам игровой процесс, мир игры, его "бесконечность". Ведь где-то там, за границей Либерти-Сити, есть целый живой мир, а в каждом здании живут живые люди. А воображение все рисует и рисует и рисует, дает особые исключительно личные ощущения и особое настроение.
Ерунда это, по-моему. 16 мне исполнилось ещё в прошлом веке, но играю я с кайфом до сих пор. А то, что мир игр ограничен и никакой "бесконечностью" там и не пахнет, я и в 12 понимал.
Дело не в этом. И смысл поста не про это.
Это был первый ПК, начало 2000х и первые игры. Вот прям только-только начал с играми ознакамливаться. Конечно я понимал, что мир ограничен, но так как у меня не было более-менее ясного описания принципа работы таких игр, то для меня и была той самой "магией" это переживание. Это в большей степени эмоция.
Играю с 1993 года. Почти каждый день 3-4 часа. Магия на месте.
Но я фильмы не смотрю очень давно, сразу представляю как это снимается.
Согласен. Я в 28 лет будучи работая в геймдеве охуевал, впервые сыграв в Demon's Souls на PS3, аж боялся играть в него)
Даже лайк поставлю
Майнкрафт так не думает