"Счастье в неведении" или как исчезает магия игр

Когда тебе 16 лет и тебе посчастливилось находиться на самой заре настоящей революции компьютерных игр в честном 3D, то для тебя такие игры это целые неизведанные миры, что-то невероятное, практически нереальное. И ты совсем не задумываешься как это все работает, ты просто с головой погружаешься в игру, живешь в ней, а воображение "дорисовывает" все остальное.

P.S Все написанное в этом посте, это сугубо личные эмоции. Удовольствие от игр никуда не делось.

"Счастье в неведении" или как исчезает магия игр

Даже больше, ты не знаешь и не хочешь знать как это работает, тебя волнует сам игровой процесс, мир игры, его "бесконечность". Ведь где-то там, за границей Либерти-Сити, есть целый живой мир, а в каждом здании живут живые люди. А воображение все рисует и рисует и рисует, дает особые исключительно личные ощущения и особое настроение.

"Счастье в неведении" или как исчезает магия игр

А где-то за магическим барьером есть другие государства, другие города, культуры. До них можно было бы добраться по этому бесконечному морю, если бы только не этот проклятый барьер.

"Счастье в неведении" или как исчезает магия игр

Или вот он — настоящий ночной Нью-Йорк вдали, который так и манит тебя своими уютными огнями. Ты подозреваешь, что это лишь декорации, фикция, но стоит только выкинуть эту мимолетную мысль из головы, как начинает работать та сама "магия". На полную катушку работать.

"Счастье в неведении" или как исчезает магия игр

Что же там, дальше по монорельсу? Тебе так сильно хотелось это узнать, но вагонетка всегда предательски останавливалась на этой самой платформе, оставляя тебя наедине со своим богатым воображением, рисующем огромные научные комплексы, где-то глубоко, под мертвой землей пустыни Нью-Мексико. Ведь ты еще не знал, не думал о том, что дальше нет буквально ни-че-го.

"Счастье в неведении" или как исчезает магия игр

И вот проходит некоторое время и приходит понимание того, что там у игр "под капотом" на самом деле, как это все работает, ты узнаешь что такое рендеринг и редактор локаций. И не обязательно полностью разбираться во всех тонкостях разработки игр, даже поверхностных знаний достаточно, что бы понять — все, "магия" исчезла и больше уже не вернется, никогда.

"Счастье в неведении" или как исчезает магия игр
295
86
16
1
2
3
5
1
1
2
1
2
345 комментариев

Ерунда это, по-моему. 16 мне исполнилось ещё в прошлом веке, но играю я с кайфом до сих пор. А то, что мир игр ограничен и никакой "бесконечностью" там и не пахнет, я и в 12 понимал.

244
9
3
2
1

Дело не в этом. И смысл поста не про это.
Это был первый ПК, начало 2000х и первые игры. Вот прям только-только начал с играми ознакамливаться. Конечно я понимал, что мир ограничен, но так как у меня не было более-менее ясного описания принципа работы таких игр, то для меня и была той самой "магией" это переживание. Это в большей степени эмоция.

56
5

Играю с 1993 года. Почти каждый день 3-4 часа. Магия на месте.

Но я фильмы не смотрю очень давно, сразу представляю как это снимается.

26

Согласен. Я в 28 лет будучи работая в геймдеве охуевал, впервые сыграв в Demon's Souls на PS3, аж боялся играть в него)

4

Даже лайк поставлю

1
1

Майнкрафт так не думает

1