Vlad Sh

+188
с 2020
1 подписчик
33 подписки

Удивлен, что еще не посоветовали серию Wargame (Последняя, в которую я играл - Airland Battle). Только на то, чтобы разобраться как правильно строить деки за различные стороны могут уйти десятки часов

1

Полностью подтверждаю, подписался на его канал еще в школе, вспомнил про эту подписку только после мемаса с "Ведьмак от мира ФПС", зашел на канал, а там 70-80к просмотров при миллионной аудитории (а это еще в 2017 году было), отписался и на 4 года забыл, пока его тут форсить не начали

6

Зато в честь выхода сериала выпустили оригинальный аниме-сериал на Нетфликсе в хорошем качестве, хоть в этом плане польза есть :)

2

Ааа, я кажется даже понял про какое место ты говоришь- это случайно не обрыв, в конце которого ящик с бонусным костюмом? Выходишь с обрыва- и Квилл обратно идет? У меня сгорело с этого момента- не захотел возвращаться)

То что я прочитал вызвало бурный смех, потому что это даже хуже финального варианта, который накалякали. Ну то есть, 9 разрабов как бы тоже "в изумлении", но причин почему эти концовки захейтили так и не поняли, что исходит из этой изначальной "концепции"

36

Вот на самом деле очень хороший комментарий.
Лично я прямо очень не люблю хорроры, не играю и не смотрю их.
Поэтому для меня оригинал OW был прямо идеальным. Он давал прочувствовать именно напряженную, гнетущую атмосферу космоса без классических хоррор элементов-типа
—-
—-
—-
—-
SPOILER ALERT
—-
—-
—-
—-
—-
—-
—-
—-
—-
—-
—-
—-
—-
—-


Жутковатой НЕХ высокого роста, которая стремительно к тебе подлетает, если тебя заметит и скаля зубы геймоверит. Причем при первой встрече может натуральный скример получится (кто поиграл-тот поймет).И в отличие от оригинальной игры где таким элементом с натяжкой можно назвать Терновик (хотя ты на эту планету залетаешь с высоким шансом знания того, как эвойдить рыб). На котором не было нагнетания страшной атмосферы с практически полным отсутствием света и неожиданным шумом шагов где то позади (при этом еще и стелсить в темноте надо).

Пока этот момент расстроил, потому что оригинал дарил приятное чувство преодолевания жуткого неизвестного без таких элементов 

1

Как эту задачу выдать тому, кто ее изначально делал, если этот человек уволился ?)

1

Надеюсь, что это будет лонг со срачом на 1000+ комментов

1

Ты можешь впринципе в любой мобильный пункт вакцинации прийти- там только паспорт нужен, если не хочешь иметь отношения с госуслугами- просто лишишься пресловутого QR кода, но защита от болезни/тяжелого течения будет

150 ₽

Просто люблю посты со срачами

40

Причем в предыдущих за счет битемапа это было не так назойливо за счет того, что буквально за секунду расправлялся с противником, здесь же подожди пока в определенном порядке эти враги атакуют, потом ты ответишь итд (плюс сама подгрузка мини арены). Плюс, в узких улочках зачастую никак не избежать этого столкновения

1

И красный фильтр вроде остался, хз, как по мне норм, атмосферу локи  нормально передали

Тут как бы этот магазин за собой на дно не потянул Fortnite и Unreal Engine, так как сокращение доходов с этих статей уже не позволит так свободно бабки в печку кидать

2

Здесь есть еще момент, что видимо из-за синдрома выбранного пути менеджмент до последнего будет продвигать ту же стратегию, так как признание такой политики ошибкой равносильно взятию на себя ответственности на провал
А так да, 7% это никакущая конверсия, согласен

9

Сегодня посмотрел полнометражку и, честно говоря, пришел к противоположному выводу.

Предупреждаю, возможен лайт спойлер, если даже трейлеры не смотрели.

Данное аниме НЕ стоит смотреть тем, кто незнаком с сериалом. Дело в том, что фильм практически не занимается экспозицией (разве что, в виде флешбеков, которые дают слишком мало информации неподготовленному зрителю).

Например, без сериала непонятны следующие моменты из полнометражки:
1) В чем соль отношений Вайолет и Майора
2) Почему Вайолет иногда не понимает какие- то чувства (например, в первой сцене с мальчиком)
3) Кто вообще такой директор почты и почему он так переживает за Вайолет
4) Самое главное ( пересекается со вторым пунктом)- почему Вайолет "поняла" что такое любовь. В полнометражке тебе буквально не объясняют почему ей нужно было осознать что такое любовь (а вот сериал как раз этому посвящен) и почему ей настолько важно это сказать, что она в конце буквально давится слезами, пытаясь это слово произнести. Причем что для подготовленного, что для неподготовленного зрителя эта сцена (которая финальная) длится мучительно долго.

Плюс, сама линия Вайолет и Майора длится достаточно мало,  мне, как смотревшему сериал хотелось побольше развития в этом плане, а получилось по итогу на любителя.

По итогу мне понравилось, но друзьям я бы определенно порекомендовал посмотреть сначала сериал

2

А еще было бы здорово, если бы был отдельный каталог автомобилей, а не миллион мусорных знаков вопроса на карте

37

Через полгода уже все спойлерами будет завалено- хочешь, не хочешь поймаешь) Но, я присоединяюсь к тем, кто жалеет, что такой гигант закрывается- мне всегда приятно в день премьеры сходить в аймакс- очень класные ощущения (при условии, что оборудование нормально настроено, в том же синема парке белая дача несколько раз приходилось ходить и ругаться на поганный звук)

Там еще и бинго Athem собралось!

1) Мы глубоко извиняемся- есть
2) Дорожная карта - есть
3) Мы будем стараться сделать ваш опыт лучше- есть
4) Мы не бросим поддержку -есть (но это неточно)

11

Согласен, я бы тоже поучаствовал

Причем тут инвесторы? Я на эту тему выше отписал. Инвесторам это г*вно расхлебывать, вливать новые деньги, чтобы реабилитировать студию в случае кассового разрыва из за возвратов, а менеджер- это наемный сотрудник, ему пофиг, уволят- новую работу найдет

1.Игру они судя по состоянию, механикам и контенту начали делать 2-2,5 года назад- за полгода до показа вертикального среза на E3.Предзаказы начали собирать прошлым летом- когда уже девкиты новых консолей у разрабов были. Как вариант можно было попробовать договориться с майкрософтом насчет консольной эксклюзивности на новом иксбоксе и пк было бы в плюс и майкам и проджектам
2.Да, это так, но по структуре предзаказов (60% пк, 40% консоли) видно, что кор аудитория проджектов сидит на ПК, плюс Ведьмак только в первый год продавался больше на консолях чем на ПК. Так что аргумент про самоубийство не совсем релевантен. Рискованно-да, самоубийство- точно нет.
3. Насчет инвесторов в корне несогласен. Такое утверждение делается наверное благодаря ребятам из IXBT, которые зафорсили, что злые инвесторы только о бабле и пекутся и готовы любой кал продавать лишь бы копейку урвать. Плюс, пугают цифрами капитализации, которые вообще не равны прибыли компании. 
Инвестор, который сидит в совете директоров и принимает решения - это владелец бизнеса. В его интересах, чтобы компания развивалась, приносила стабильный денежный поток в долгосрочной перспективе и не схлопнулась в один год. Да ,конечно, их волнуют в первую очередь деньги, они же в конце концов своими рискуют когда пускают игру в разработку, но качество выпускаемой продукции для них тоже играет роль, так как в краткосрочной перспективе можно толкнуть неработающий кусок кода, но на постоянной основе это делать не получится и компания в итоге разорится. Если кстати послушать конф колл, то там видно что менеджмент много инфы и от инвесторов утаивал,много вопросов было по качеству, но об этом далее. Руководящий менеджмент же как раз больше заинтересован в краткосрочных результатах, так как на этом построена его мотивация:
1) Бонусы по итогам года
2) Бонусы по итогам продаж
3) Бонусы по итогам финансовых показателей
3) Удержать высокую зарплату
Соответственно, обычно как раз менеджмент против крупных инвестиций, различного рода экспериментов итд, так как они краткосрочно снижают денежный поток, что сказывается на их бонусах. Поэтому, я практически на 100% уверен, что решение выпускать в этом году любой ценой было принято именно компашкой Кичинских и Ивинского, чтобы получить уже бонус по итогам года, а дальше будь что будет. Они 100% знали о том, в каком состоянии игра ушла на золото, и какой она будет, и перенос именно на 3 недели был ультрастранным (камон, что там можно за 3 недели поправить).
На всякий случай повторю, что я не утверждаю, что инвесторы белые и пушистые, все поголовно играют и любят игры, но все же они в компании помимо разрабов наиболее заинтересованы в качестве продукта и лояльности аудитории, так как эти качества стабильно приносят деньги. Просто надоело уже из темы в тему этот стереотип переносить

1