7% пользователей, взявших бесплатную игру в EGS, после совершили покупку

Средняя выручка от таких клиентов — 40 долларов.

7% пользователей, взявших бесплатную игру в EGS, после совершили покупку
293293
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

641
Ответить

Нууу..... Ты был бы прав, если бы не был не прав,)

Во-первых, жизненный цикл магазина многим больше средней мобилки (по сути, ты привёл мобильный кейс привлечения), что позволяет находить в минусе хоть первые 10 лет и это не будет проблемой, как бы диванные эксперты тут не орали об обратном. То есть, на данном этапе существования компании вообще нет задачи быть в плюсе. Вообще. Это не важно. Более того, быть в плюсе сейчас было бы даже плохо, как бы непривычно это бы не звучало. Важен лишь рост.

Во-вторых, это составляет 33% от выручки компании. Что не мало, хотя это и не прибыль. Но это целая треть, которая при этом увеличивает саму базу, которая может конвертироваться в будущем (а может и нет), даже когда раздача игр закончится, а так же работает на рекламу магазина и его репутацию (ну, не на DTF, судя по всему, но тут и не ЦА, по ходу). И при учёте, что и все 100% выручки не выходят в прибыль, так как всё равно вкладываются в рост, а не в выгоду сегодня (см. пункт 1), это всё ещё не является проблемой. 

Кстати, сами новости об очередной раздаче, это "бесплатные" рекламные баннеры, которые так же работают и на привлечение остальных игроков, н в каком проценте не известно, да и вряд ли такое вообще можно точно посчитать.

В-третьих, ну не убеждает тебя их стратегия, не веришь ты в успех предприятия, ну и не покупай ты их акции. Делов то,)

32
Ответить

Значит вам нужен трафик, а трафик нужен такой чтобы конверт был "1 показ рекламы = 1 установка игроком"

26
Ответить

Они говорили… что это хуевое предприятие

29
Ответить

Ещё вопрос, сколько из этих 7% воспользовались купонами, которые по сути своей во вред эпикам идут.

19
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Если бы мы говорили про какую-нибудь шаурмичную Васгена, то это действительно так бы работало. Но это крупный бизнес, и тут немного другие правила.

Рассмотрим с первой стороны. Epic Games сейчас не свои деньги тратит, а инвесторов. Для них одни из самых важных показателей — это количество пользователей, а так же динамика увеличения основных показателей (причем, выручка тут вообще может быть не важна). Количество пользователей растет — платформа развивается — инверторы дают больше денег.

Теперь с другой стороны. Есть такое понятие как «путь клиента» — то, какие этапы проходит каждый пользователь сервиса. На текущем этапе самое важное — это количество пользователей, т.е. зарегистрированных людей, у которых на компьютере установлен лаунчер.

Уже следующий шаг — им что-то продать. И тут в дело вступают уже и эксклюзивы, и меньшая комиссия.

Например, есть третья борда. Геймер увидел её где-то на стриме и захотел попробовать сам. Здесь в дело вступает лень: какой-то новый сервис, надо регистрироваться, качать дополнительный клиент, вводить данные карты. Слишком сложно. Т.е. нужна слишком большая потребность в этой игре. Если лаунчер и учетная запись уже есть — геймеру гораздо проще совершить покупку, а значит конверсия будет больше.

И тут потратить 1,000,0000 долларов, чтобы в перспективе увеличить конверсию на 20% — может быть совершенно ок в финансовой модели.

Другая ситуация. Выходит игра. Геймер хочет ее купить, и у него есть выбор: стим и эпик. Это его любимые разработчики, и он желает игре успеха. Если у него уже есть лаучеры и аккаунты двух платформ, если он уже привык пользоваться обоими — он может совершить покупку там, где разработчик получит больше денег.

Да, тут конверсия вообще может вырасти на 1%. Но даже это может окупиться.

Идем дальше: мы знаем, что чем больше пользователей, тем больше разработчиков на платформе. Да, 12% — это хорошо. Но если у тебя 100,000 пользователей, то твоя платформа нафиг никому не нужна.

Соответственно раздачи игр увеличивают теоретическую базу, чтобы больше разработчиков выходило на платформу, а это развитие.

Я к тому, что IT бизнес работает совсем иначе, чем традиционный. Там решения принимаются с перспективой окупаемости 10-15 лет. Там в целом развитие проекта может затянуться на 5 лет.

Сейчас задача привлечь пользователей и разработчиков (а это взаимосвязано, мы помним). Через 2 года — наращивать количество продаж. И так далее.

12
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Здесь есть еще момент, что видимо из-за синдрома выбранного пути менеджмент до последнего будет продвигать ту же стратегию, так как признание такой политики ошибкой равносильно взятию на себя ответственности на провал
А так да, 7% это никакущая конверсия, согласен

9
Ответить

Магазин Эпиков работает в минус? ВОТ ЭТО НОВОСТЬ 

6
Ответить

Стим превратился в нормальный сервис через 30 лет.
ГОГ вышел в плюс через 12-13 лет.
ЕГС за 2 года со старта не приносит прибыль - хуйня, нет смысла продолжать, закрывайте.

4
Ответить

Ну ващет 7% это неплохая конверсия.
Хз конкретно для них или для магазина, но с моего дивана это норм. Сужу по тому, что в одной из компаний, в которой работал, была конверсия ~4,5% в триальщика, и потом ещё какой-то процент из них в платящих. И это был хороший показатель и компания работала в плюс.

5
Ответить

Ну ахуеть аналитика. Ты же дурачок даже не вкурсе про долгосрочные перспективы, что большинство бизнесс проектов убыточны в первые годы, что в принципе сложно конкурировать и заявить о себе в эпоху монополии стима на протяжении 20 лет.
Ну да, мамкиным аналитикам виднее, что там у Эпиков всё плохо

4
Ответить

средняя стоимость привлечения игрока 2,37$, привлекли 18,5 лямов игроков, итого потратили 44 ляма на это. в ответ получили 53 ляма выручки.
если бы бесплатно игры не раздавали, база игроков была б всего 2,7 ляма. с текущей базой куда больше шанс срубить больше бабла, на это и расчёт.
а ты бы как в новый магазин завлекал?

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Они на эти игры для раздач потратили 11 лямов всего, для Суинни это один раз в рестик сходить.

2
Ответить

У меня большая и хорошая коллекция игр, а проблемы капиталистов, это проблемы капиталистов 

1
Ответить

ну жгут, и жгут. они могут, форточка приносит 400 лямов в месяц

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

7% пользователей

Так этот магазин - не основной бизнес Эпиков, как и Xbox для Microsoft
Такие бизнесы вполне могут быть убыточными какое-то время или всегда

Тем не менее они собирают аудиторию и прибыльные фичи могут внедрять хоть 5 лет, аудитория уже вокруг собрана

Ответить

Нет, это нормально

Ответить

 То есть без шуток — но EPIC просто сжигает бабки.

И что, собсна говоря? Какое нам должно быть дело до того, что Эпики инвестируют в говно? Игрульки бесплатные раздают — уже хорошо. Если схлопнутся — ничего не потеряем из-за этого.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да они просто рынок занимают же, на конкурентном сегменте, выход на прибыль у них скорей всего лет через 5 стоит в стратегии

Ответить

 2. Игру нужно продавать (продавать игру и продавать то что внутри/продать игру еще раз) или отдавать бесплатно и продавать то, что внутри.Поправил, не благодари
 6. Значит нужно чтобы "1 пока рекламы (1 доллар) = 1 установка игроком и трата на 2 доллара". бОльшая часть игроков не принесут ни цента даже с такой агрессивной рекламой, пока игра бесплатная. Так завлекают именно жестких донатеров, которые спокойно вкинут несколько тыщенок за раз.

Ответить

Я, конечно, понимаю, что в данном случае это не очень большая разница для ЕГС и погоды им не сделает, но у меня возникают определенные сомнения в квалификации диванного эксперта @thegreatfiction , который при перемножении 40 и 1,32 получает "около 40", а не хотя бы "чуть больше 50" или в идеале 52,8. (Всего то на 32 процента больше)
Школу то закончил?

Ответить

Просто уходи

Ответить

@Шериф Можно удалять, цифры огласили. 

Ответить

Наркоман?

Ответить