Автор простыней в комментариях. Не лонги же писать, ей-богу.
До сих пор так делаю. Чужие мнения интересны после прохождения, не до него.
Но мы же в нём проиграем...
Всего 3 раз за год в дурке лежала? Так это ещё норм, некоторые уже 6-10 раз успели. Просто осторожно подходим и убираем ножи в сторону.
Я бы не сказал, что во втором KOTOR был отвратный геймплей/боёвка. Конечно, тут большая заслуга Биоваров, чем Обсидианов, но последние переделали крафт в что-то более полезное и в принципе ставили любили ставить нестандартные задачи перед игроком. Сбалансировать бы - конфетка была б.
Storm of Zehir любят мочить за торговлю и довольно "вялотекущий" темп из-за глобальной карты, но по механикам - всё ещё одно из лучших воплощений 3.5 редакции. А уж на фоне Оригинальной Кампании и Маски - так вообще пиршество геймплея было с заметно возросшим градусом челленджа.
Ну и всегда можно вспомнить годы Black Isle и кивнуть на Icewind Dale.
А так... да, редко Обсидианов за геймплей хвалят.
Передо мной Стим всегда смущается что-либо показывать и постоянно извиняется.
Сразу видно, русский регион!
Участвую для увеличения делителя вероятности, тем самым уменьшая шансы каждого участника на победу, чтобы победивший прочувствовал весь вкус своего везения.
Забавно, что в зелёных есть "Интересная история".
Видимо где-то проседает жёстко.
И FFVII Remake стала как раз игрой про персонажей. Да, они проходят историю напичканную событиями, но провести еще пять минут с Эрис или узнать про связь между Клаудом и Заком куда интереснее чем посмотреть как же все-таки герои одолеют Сефирота. При всем уважении к оригиналу - в нем ты не относишься к персонажам так же как в ремейке. Сейчас Эрис режет ножом по сердцу когда говорит что в нее не стоит влюбляться, а в оригинале, ввиду устаревших технологий, реплики это в первую очередь текст на экране, хоть и потрясающе прописанный.
Вот из-за таких абзацев я никогда не признаю ремейки и ремейколюбов (хотя сами ремейки как игры - норм). Вот из-за таких абзацев я буду материться на каждого, кто предложит мне ремейк FF6. Вот из-за таких абзацев фраза "Оригинал никто не отбирает", которую мне часто кидали в спорах, не работает.
Искупился он, блин. Что тогда написал пост, ни в оригинал, ни в ремейк не играя (то есть банально, пиздел о чём, не знал), что сейчас "исправился" и строишь из себя мега-любителя и фаната, который будет предан своей возлюбленной до гроба, при этом засирая её "прыщавые годы".
Вот как так получается, что я, человек, у которого седьмая финалка - даже не самая любимая, всё равно умудряюсь тут возгораться и трястись (хотя не стоит конечно) и в итоге ещё от разрабов люлей получаю, а вы, нихрена не разбираясь, болтая без понимания, ещё и добавки получаете, и по головке вас гладят?
А он забанен был вроде.
Да через пару дней воскреснет ради шутеек про "Умер за наши грехи".
А если мы ещё вспомним, что NWN-серия так-то и в мультиплеер могёт...
Я соглашусь, есть способ сделать Зеир конфеткой.
Нужно просто сделать его наподобие Mount&Blade на берегу мечей. Добавить оппонирующие партии приключенцев и сделать генератор квестов, которые у тебя могут перетягивать и выполнять.
Всё. Игра заработает как часы. У тебя истории сами по себе будут создаваться.
Про то, как ваша партия получила квест на убийство кабана, терроризирующего соседнюю деревню, как вас попросили принести клыки в качестве доказательства. А в это время другой партии в другом городе попросили принести алхимику клыки кабана (любого). И ну так уж получилось, что ваши пути и интересы пересеклись.
Или как вы остановились на привал возле пещеры, потом решили её исследовать, нашли хабар - а на выходе вас караулят ребятки, которым очень хочется кушать.
Торговля играла бы сразу более интересными красками. Диалоговая система бы нашла применение (не все же приключенцы нас убить захотят, некоторые захотели бы временно объединить усилия ради общего блага). И без того заполненная карта кипела бы жизнью. И все механики были бы к месту.
Но очевидно, такое аддоном не сделаешь. Да и в принципе, очень нишевый продукт (Mount&Blade не спроста такой практически один).
Но Элани душит при каждом своём диалоге "Ти затем тяк сделяль, ти тяк не дилай, ай-яй-яй", а если ты ей об этом говоришь, обижается и сбегает к своим друзьям-наркоманам в Топях.
Всё ещё люблю откровенный стёб Нишки по приезду в Невервинтер в её сторону.
Там гляжу ещё и ачивки на русском обещают. Видать, Акелловский перевод по умолчанию зашьют.
К сожалению, уборку в подвале офиса Black Isle сделать они уже не могут...
Причём даже твой роман с Софией выглядит в этой истории органично, а с некоторыми сюжетными деталями о многом заставляет задуматься.
Всё просто. Поколение, что играло в те года наконец-то подросло и стало основной платёжной аудиторией + вопрос с правами поди регулировали + исходники либо отреставрировали либо по новой собрали.
Может и новый 2011 увидим...
А в первой играть надо не в оригинальную кампанию, а в модули. Какого-нибудь Пророка запустить, напрмер.
Ну и в аддонах классные моменты были, хотя там качество письма Биоваревское, но ещё без их постановки, на которой они хайповали с KOTOR.
Дайте мне второй Айсвинд, всё прощу...
Это вторая НВН с отдыхом на каждом шагу (напоминаю, что говорю не про аддоны). Там можно буквально лицом по клаве кататься, на условном нормале спокойно вывезешь.
Я думаю, они потому и не любят романсы в своих играх, потому что считают современный метод их имплементации в игры довольно грубым и обесценивающим сам концепт любви.
Настоящая романтическая линия не может быть сайд-квестом. Она должна являться ключевым элементом развития того или иного персонажа, произрастать из конкретных предпосылок и вести к конкретным результатам. А в большинстве игр романс буквально превращается в игру "А кого сегодня трахнуть".
Да не кстати, оригинальная кампания NWN2 вполне себе светленькая по тону, и напарники те ещё дошколята срущиеся (не в минус), так что БГ3 фанам может и вкатить.
Он и есть для галочки. Весь упор был сделан на механическое воплощение ДаНуДы, на своеобразный отдых после Предателя, такой Icewind Dale 2.0 (не путать с Icewind Dale II).
Но задизайнить всё равно надо было лучше. А может и выпускать как отдельную игру, но такое бы издатели не одобрили, не продалось бы.
Да там полпартии - это буквально "мои пездюки", что ни шагу без срача пройти не могут.
Да. Первый и второй НВН - разные игры по своей философии. Первый НВН - экспериментальная "персонажная" RPG с огромным упором на тулсет, режим данжн-мастера и шарды. Второй НВН ближе к стандартным партийкам CRPG, но наверное самая недушная и при этом механически разнообразная из подобных.
Сам поглядываю на него, как на гештальт. Я ж его из-за торговли забросил.
Истинный мужик принимает целибат и помогает Келгару стать монахом. А потом жалеет об этом весь третий акт.
Хвост вместо мозгов и недо-Анна.
Всё ещё лучше Элани, конечно. Уж лучше недо-Анна, чем недо-Джахейра.
Finally, some good fucking food.
Каждый субботний вечер ДТФеру приходит в голову страшная мысль...