В Duolingo объявили о «смерти» совы-маскота Дуо
Это часть новой маркетинговой кампании, и в ней уже приняли участие тысячи пользователей.
Как сообщили СМИ, «смерть» совы тоже часть новой маркетинговой кампании, но её продолжение пока неизвестно.
В сообщении не обошлось без саркастичных шуток. Так, в Duolingo отчитались о начале расследования, но предположили, что птица умерла, не дождавшись «пока ты закончишь свой урок».
Мы знаем, что у Дуо было много врагов, но мы просим воздержаться от уточнения причин вашей ненависти в комментариях. Если вам всё же хочется поделиться, то, пожалуйста, сразу оставьте номер кредитной карты, чтобы мы могли автоматически подключить вас к тарифу Duolingo Max в память о Дуо.
Как и ожидалось, сообщение о смерти завирусилось в соцсетях: только в X оно набрало больше 550 тысяч лайков. В комментариях пользователи активно делились шутками и мемами про Дуо.
В обсуждении смерти совы также приняли участие аккаунты самых разных брендов.
У приложения Duolingo также временно сменилась иконка. Не исключено, что авторы программы хотят изменить внешний облик совы, как уже происходило в прошлом, или провести частичный ребрендинг. Кроме того, подобные ходы с предполагаемой смертью маскотов уже устраивали другие компании.
Так или иначе, не стоит ожидать, что в Duolingo неожиданно решили отказаться от своего знаменитого маскота.
он ушел. но не перестал следить за тобой
Как ты догадался? Слишком много знаешь! Иди-ка сюда!
Померла и померла!
ХЗ у меня сова счастливая
Король умер, да здравствует король
Более того, сверху, с небес, следить за юзерами стало только проще!