Вы наверное хотели сказать, "с самым лучшим геймплеем рыбалки"? :D
Походу история будет про подросшего мальчика из A Bird Story (балкон в первых секунд трейлера как раз оттуда).
Вот чего ещё никто не заметил, так это того, что действие судя по всему происходит В КРАТЕРЕ (по всем четырем сторонам смутно, но видны его края).
Локаторы очень независимы от человека, который их носит и довольно "любопытны", как дети. Но вообще идея про детей-игроков пришла, потому что загадочный человек показался мне похожим на игроков-вторженцев из Dark Souls. И у него тоже младенец.
Сама жижа судя по всему выполняет функцию эдакой мембраны между мирами - объект находится в одном мире, но взаимодействует с другим через жижу. Поэтому жучки плыли вверх по воздуху - с их точки зрения они по-прежнему были в воде, а вот мембрана перенеслась вместе с Ридусом... и, возможно, появление рыбы в первых двух трейлерах тоже этим объясняется.
Интересно, в общем. =)
Теория на грани бреда, что младенец - это игрок, а светящаяся штука - это камера игрока. Игрок будет управлять тем персонажем, у которого есть младенец (младенец внутри Ридуса тоже считается).
Хочу заметить, что Standing on the Edge отлично ложится на трейлер, заканчиваясь точь в точь в момент взрыва. А трейлер MGS5 (именно из него взята дорожка в прикрепленном видео, почти без изменений и сдвигов) тоже начинается с таких же кадров движения по земле. Пускай даже если это совпадение, то совпадение чертовски красивое.
Трейлер с того же канала годовой давности. У меня есть подозрения...
Помню, в свое время на Садовой площади находилась шавермная "Лавка Мясника", стилизованная под доту. Потом довольно оперативно убрали.
Отличный сюжет, посредственный гемплей. Но я лично за геймплей мало парюсь, поэтому эту игру очень часто привожу в пример своим друзьям как недооцененный шеведр качественной сценаристики.
Неужто в "фантастических тварях" станет ещё меньше фантастических тварей? За что вы с ними так. =(
Если уж расписываете про юнговский архетип Тени (Ид), то грех не упомянуть, что ворлонцы в таком случае воплощают обротную сторону человеческой психики - Суперэго. Но это так, к слову.
Мне больше всего нравится в этом сериале то, что практически каждый герой по ходу сюжета проходит через мощную личностную метаморфозу. Если сравнить героев в начале и конце их пути - абсолютно разные персонажи! Даже для текущего времени это просто небывалый уровень проработки.
В этот статье очень хорошо описывается данная ситуация, в том числе со скриншотами чатов и ответа от сапппов, которые утверждают, что да, бан за пик одного и того же персонажа легитимен (PR-команда при этом направляет все силы на то, чтобы сделать вид, что всё ок).
https://www.kotaku.com.au/2017/01/the-overwatch-player-who-keeps-getting-reported-for-playing-widowmaker/
Погодите, я вижу какую-то несостыковку. По своему опыту скажу, что афкшить игроки начинают после того, как на них в чате обрушивается тонна критики, которая приводит к ответу в стиле "Ах, вам не нравится? Тогда сами играйте". Причем, даже такие ребята в конечном итоге возвращаются в бой, особенно если тима не токсичная и продолжает игру.
Но Близзарды ранее сами же утверждали, что не поощряют подобное поведение - каждому игроку должно быть комфортно играть тем персонажем, которым он хочет играть, и оскорбления и харассмент по причине ненравящегося пика должны репортиться.
Так что, скорее всего, на деле всё происходит так:
1) Игрок выбирает персонажа
2) Вся остальная тима начинает возмущаться.
3) Игрок пишет чат что-то в духе "я афк" (при этом ему даже не обязательно афкшить)
4) Уже на втором этапе вся тима по правилам Близзардов должна быть зарепорчена за "токсичность", но этого не происходит, посколько тут 4 игрока ополчились против одного. Соответственно, наш игрок получает 4 репорта об афк, а остальная тима не получает ни одного.
5) После нескольких игр срабатывает автоматическая система раздачи банов
6) PR-команда близов элегантно разрешает ситуацию, дескать, это игрок виноват (ему же прилетело четыре репорта за якобы-афк), при этом никак не упоминая поведение тимы, которое должно рассматриваться как "токсичное".
Так что Близзарды лукавят. Справедливость тут не при чем. Просто так сейчас работает их система репортов, которая, как видно из примера, скорее поощряет "токсичность", чем запрещает ее.
Ведь в конечном итоге прав не тот, на чьей стороне правда, а тот, кто не постеснялся зарепортить оппонента.
По цвету и геометрии образ из постера очень странный. Я понимаю, что это придирки, но, с одной стороны, одеждой подчеркивают некую "деревенщенность" (штаны, подтяжки, обувь, бежевая верхняя одежда, трава вокруг), а с другой все максимально прилизанное, выглаженное и футболка с широким вырезом и геометрически аккуратной линией.
Это первый докторовский образ, который вызвал у меня откровенный дискомфорт. Возможно, и есть какой-то референс из семидесятых, который оправдывает подобный костюм, но пока этот образ кажется мне самым непродуманным из всех.
Но подождем, увидим. Не стоит судить о сериалу по постеру.
Я прокрутила ситуацию в голове много раз и поняла, что он подверг меня сексуальному насилию.Ложная память - это общеизвестное явление. К примеру, так можно "вспомнить", что забыл выключить утюг дома. Или вспомнить неверные подробности преступления, несуществующие черты преступника и т.д. Неудивительно, что, прокрутив ситуацию много (!) раз, она вспомнила, что с ней происходили какие-то ужасы - мозг может проворачивать с воспоминаниями самые изощренные трюки, особенно на волне обвинений в сексуальном насилии.
Хорошо, что полиция в этом отношении всё-таки чуть адекватнее, чем масс медиа.
Почему западные авторитетные издания не боятся поныть про "смерть индустрии от микротранзакций", а в российском сегменте такого не увидишь?
Очевидно, потому что 90% отечественного геймдева - это мобилки и социалочки.
Если только можно назвать терраформингом изменение психоландшафта, то да. =) Но в этой игре тема действительно раскрыта наиболее полно, пусть и в типично психоделическом для кдлабовцев ключе.
У мэтров так называемой поведенческой экономики есть такая присказка: когда раньше была всего одна разновидность джинс, мы покупали их и радовались, даже если они немного жали или были слегка не впору. Теперь же, когда есть джинсы любых форм и фасонов, мы часами ходим по магазинам, пытаясь выискать те самые идеальные джинсы, которые и красивые, и впору, и не жмут, и карманы достаточно глубокие, и швы аккуратные. Но невозможно найти идеальные джинсы, всегда будет оставаться ощущение, что можно найти еще лучше.
В новый фильм, вне всякого мнения, вложили больше сил, чем может увидеть зритель. Ведь пресыщенных изобилием зритель не сможет с экрана отличить настоящую голограмму от компьютерной - а в фильме демонстрировалась самая что ни на есть НАСТОЯЩАЯ голограмма. Не оценят и того, что Лето ходил слепым в специальных линзах практически во все время съемок, чтобы лучше вжиться в персонажа. Или что панораму города стремились сделать похожей на макет (а не на реальный город), чтобы добиться ощущения первого фильма. Из-за редкого в нынешней кинематографической практике визуального повествования зритель не замечает многих деталей, которые воспринимаются как сюжетные ляпы и пустота.
Безмолвный финал целиком состоит из эмоций, и если вовремя не вскочить на этот эмоциональный аттракцион, то он закономерно покажется безжизненным. Визуальное повествование - штука тонкая.
Шедевры никогда не были идеальными. Да и вообще, не бывало идеальных фильмов, это нынешнее изобилие воспитало в нас такую придирчивость. Но в Блейдранера 2049 вне всякого сомнения вложили больше души, чем в 99% нынче выходящих фильмов. И это, а не красивая картинка, делает его шедевром.
Впрочем, возможно, мне просто нравятся фильмы про превозмогающих аутистов. =)
Что интересно, та же самая ситуация была с другим фильмом с Гослингом в главной роли - Драйвом. Там трейлер тоже создавал впечатление боевика, что сильно обмануло ожидания тех, кто приходил на фильм с ведром попкорна.
Вообще, еще с тизеров было понятно, что геймплей не будет сильной стороной этой игры. Она скорее, как Soma и Amnesia, атмосферная бродилка с элементами выживача. Но, что лично меня очень порадовало - работа над графикой произведена просто отменная. Кадры из игры местами неотличимы от полотен руки Гигера.
Ещё больше интересного гуглится по запросу "hollywoods most common trends in movies posters". Хотя мне почему-то сразу вспомнился другой тренд - на орущие головы (и две орущие друг на друге головы) в мобильных играх.