Игроки пожаловались на баны в Overwatch за игру одним персонажем

Известного в сообществе стримера заблокировали в онлайн-шутере за «специализацию» на единственном герое, но, как утверждают в Blizzard, всё не так просто.

Игроки пожаловались на баны в Overwatch за игру одним персонажем

10 ноября Twitch-стример под ником Fuey500 обратился в Твиттере к техподдержке Overwatch. Он известен своей профессиональной игрой за одного из персонажей шутера, инженера Торбьорна.

Стример считает, что получил бан за свой стиль игры, который в сообществе называют «one-tricking» (от английского «one-trick pony» — человек, одарённый лишь в чём-то одном). По всей видимости, другие игроки пожаловались на него за «узкую специализацию».

Прошу вас, разбаньте меня, я — высокорейтинговый игрок с узкой специальностью. Я никогда не делал ничего плохого, я — порядочный мальчик. Спасибо!
Здравствуйте, меня несправедливо заблокировали в Overwatch, скорее всего, за «узкоспециальную» игру. Вы не могли бы узнать, в чём дело?

Ситуация усложнилась тем, что вскоре на Reddit другой игрок с ником XulHearthstone пожаловался на точно такой же случай, произошедший с ним.

Этот пользователь приложил и ответ поддержки на его запрос. В нём сотрудник отказался снимать 24-часовой бан, уточнив, что игрока заблокировали за то, что тот отказывался менять персонажа даже по просьбе товарищей по команде.

Если вы выбираете определённого персонажа, полностью игнорируя состав команды и просьбы людей, если они не могут адаптироваться к вашему стилю игры, то, боюсь, что жалобы на вас справедливы.

В случае, если вы намерены всегда играть одним персонажем, рекомендую вам чётко сообщать об этом своей команде или даже создать свою, которая сможет адаптироваться под вас. Помните, что это кооперативная игра и иногда вам придётся уступать другим, чтобы у вас был шанс победить.

Arcaxenosi, сотрудник поддержки пользователей

Другие пользователи Reddit объяснили, что XulHearthstone действительно вёл себя неподобающе. После того, как его попросили выбрать другого персонажа, тот перестал участвовать в матче, но остался в нём назло другим. В доказательство была опубликована и видеозапись игры. Сам нарушитель удалил свой пост и аккаунт на Reddit.

Однако внимание большинства людей привлёк именно ответ поддержки на произошедшее. Пользователи официального форума Overwatch начали спорить, справедливо ли решение оставить бан.

Некоторые заявили, что сотрудники Blizzard и разработчики таким образом игнорируют реальные проблемы с «токсичными» игроками, о борьбе с которыми говорили уже не раз.

Тогда сделайте Торбьорна сильней, чтобы люди не ныли каждый раз, когда видят его в соревновательном режиме.

Это глупость. Троллей и игроков, бросающих матчи, начиная проигрывать, полным-полно. И это [для Blizzard] нормально.

А «узкоспециализированные»?! Ну уж нет, ***** [к чёрту], только не в моём Overwatch.

Dogsdontlie, пользователь форума Overwatch

Самая большая ******* [глупость] — этот предлог оставить бан.

Меня постоянно заставляют играть в поддержке, выбирая Ханзо и отказываясь меняться. Иногда я попадаю в [команду], где три или четыре атакующих персонажа, а то и все пять. И никто не хочет менять героя, чтобы команда была сбалансированной.

Это глупо и я не понимаю, почему банят этого человека, но не других? Из-за того, что я на них не жалуюсь? Но каким гадом нужно быть, чтобы жаловаться на кого-то за игру «не за того»? Нам теперь придётся этим заниматься?

GhengisJohn, пользователь форума Overwatch

Многие на форуме явно не знали, как именно себя вели заблокированные игроки, и обсуждали как XulHearthstone, так и Fuey500, зачастую путая их. В обсуждении ответа, который опубликовал реддитор, постоянно говорили о стримере.

А что за ник на Twitch у этого парня? Дайте я на него подпишусь.

theirishfuse, пользователь форума Overwatch

Наконец, к дискуссии присоединились и сами разработчики. Сначала менеджер по работе с сообществом Джош Энджен (Josh Engen) заверил игроков, что в Blizzard выясняют причины наказаний, которые получили «узкоспециальные игроки».

Мы очень серьёзно относимся к обеим сторонам в этом споре. Мы верим, что у игроков должна быть возможность выбирать любимых героев, но командная игра (в том числе подбор героев в группе) — это центральная часть Overwatch как игры.

Это очень хрупкий баланс, и мы всё ещё работаем над тем, как сделать всё правильно.

Джош Энджен, менеджер по работе с сообществом Overwatch

А позже заявил, что ни одно из нарушений не было несправедливым.

Во всех случаях причиной блокировки была не «узкая специализация» или выбор героя, не подходящего к «мета-игре». Дело было в поведении, которое активно мешало другим игрокам в соревновательном режиме. Поэтому мы не станем отменять наказания.

Уточню, что сама «узконаправленность» или игра не по правилам «меты» — это не нарушения сами по себе. И мы активно поощряем эксперименты с составом команд в попытках быть эффективней в схватке с противниками.

Игра в команде — это важно, и должно учитываться при выборе персонажа, особенно в соревновательном режиме.

Джош Энджен, менеджер по работе с сообществом Overwatch

В последнее время Blizzard активно пытается бороться с непорядочными игроками в Overwatch. В начале осени 2017-го систему жалоб переработали, а также ввели новую политику по отношению к «токсичным» игрокам: получивших три бана игроков могут заблокировать на неограниченный срок.

Ранее Джефф Каплан, директор разработки онлайн-шутера, рассказывал, что в студии есть специальный отряд по надзору за недобросовестными и агрессивными игроками.

4545
213 комментария

Невиновных игроков нет. Если вы еще не в бане, то это не ваша заслуга, а наша недоработка.

46
Ответить

О чем речь вообще? Там всегда в окне репорта было написано пикрелейтед
То что модератор про тимплей написал, это рекомендации, а не причина бани. Раздули как обычно из ничего

11
Ответить

"Невиновных не существует. Есть только разные степени вины." (с)
Когда-нибудь игроков будут банить за ошибки...

3
Ответить

Основной проблемой игры является дисбалас способнойстей персонажей.
Условная Мёрси всегда будет полезнее Дзеньятты в команде с одним хилом. Условный солдат в среднестатистическом матче всегда сделает больше, чем вдова. Овервотч построен так, что есть 1-2 песронажа на каждой роли, который МАКСИМАЛЬНО эффективен, прост в управлении и на котором каждый сможет показать определённый уровень. И есть куча узкоспециализированных узконаправленных персонажей, вроде Торба или Сомбры, которые КРАЙНЕ требовательны как к скиллу, так и к карте.
Проблема в том, что в игре нет баланса, а не в банах. Людям легко оценить вклад в игру знакомого простого, как полено, героя, нежели персонажа с массой очень ситуативных механик.

Ответить

Комментарий недоступен

36
Ответить

Эпоха МОБА.

2
Ответить

Тут такой вопрос, если игрок умеет играть только одним персонажем, то будет ли от него вообще хоть какой-то толк, если он выберет кого-то другого?..

12
Ответить