Nikita Lomakin

+807
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

уже хотя бы это говорит о том какое же говно были спецэффекты в Войне бесконечности

1
Ответить

не нашел в ваших списках «Побудь в моей шкуре» еще в эти списки идеально «Посылка/The Box» подойдет

Ответить

вспомнил первый год первого Дустана. вторник день ресета всех активностей в игре был днём когда я клал болт на все активности IRL

Ответить

что то мне подсказывает что этот чувак знал как повысить эффективность игрового тестирования:

2
Ответить

так и есть. я пока лишь получил две неиграбельные карты и два персонажа для батлрояля. в том же infinite warfare давали хотя бы всякие ежедневные бустеры

вообще сезоники в колде всегда были вещью которая ломает игру. постоянно можно найти в сообществах тему с вопросами как удалить длс, потому что матчмейкинг лучше всего работает на голой версии. имхо им не мешало бы сделать сезонник именно как бустер к тому же черному рынку например

6
Ответить

Но это никого не отталкивает от «Лиги». Потому что играть интересно

мне нравится как автор говорит за других людей.

Первые видеоигры проектировали любители. Только в редких случаях к разработке привлекали человека из мира кино, автора книг, или дизайнера настолок. Все это не мешало игрушкам быть интересными. Но вот свершилось - пришли люди, и научили всех, как надо делать

мне вот наоборот нравится что сейчас белые люди делают игры для белых людей, а не гаражные нерды для таких же гаражных нердов

1
Ответить

это просто лучшее

2
Ответить

но оригинальная трилогия скорее все же про четверку героев

1
Ответить

это всё понятно что ты написал. я имел ввиду что на вольных хлебах они эту франшизу не родили бы такой, какой мы её увидели в 2к14

1
Ответить

проползла через реку дерьма? это всмысле 500 лямов выделенных на франшизу и личные рабы активижн в помощь в виде всяких high moon studios? вы конечно рофлите тут, но активижн мне кажется сыграла на успех студии и самой игры

5
Ответить

Костич это тот чувак который больше всего топит за то что бы СoD была мультиплеерной без сингла. думаю вектор развития серии определился

2
Ответить

видимо я просто сам ждал что в комментах от себя люди другие фильмы(СОВРЕМЕННЫЕ) выделят в операторском плане

Ответить

ок, да. я промахнулся, при том что у Сэма Мендеса там другой фильм выделили

Ответить

в плане операторской и режиссерской работы не могу накайфоваться с этой сцены. даже сейчас когда её искал для коммента, не смог удержаться и посмотрел всю https://www.youtube.com/watch?v=eHTI9srlI2E

4
Ответить

странно что не увидел фильмы Куарона и Иньярриту(у Иньярриту ещё в этом плане просто бомбическая короткометражка "Powder Keg") . от себя вот что бы прям так сходу добавил бы в список Skyfall и Sicario.

Ответить

у меня от одних скриншотов начали болеть глаза(не в плане что я потешаюсь над графикой)

14
Ответить

вообще в ахуе что гири пятые так низко. пока что единственный фуллпрайс для меня в этом году

Ответить

от всего эпизода в RDR2 где Датч и Артур на лодке в болоте с крокодилами я был в слюни. очень ахуенно и ржачно поставлен, я аплодировал

2
Ответить

и слава богу. сколько мы видели уже убитых великих франшиз которые делались по такому подходу, с оглядками на аудиторию и попытками угодить её желаниям. в итоги всё это выливается в неумело склеиный фансервис и просто в вымученнную хуйню с нулём свежих идей. Half-Life 2 сносил крышу потому что когда я увидел в журнале первые скриншоты первым было: "ебать мой хуй! как?что?почему?" в слитом сценарии эпизода 3 ещё чувствовался тот самый запал, а это просто вымученная хуйня как она есть.

Фримен с повстанцами собирались захватить завод, превратить уже сделанных Крематоров в псевдо-армию, чтобы продолжить битву с Альянсом

ну не пиздец ли?

3
Ответить

конечно, я всё перепробовал, и сложность и по разному крутил все настройки разных тачек. я в сумме наверное Хорайзону 3 даже больше времени дал чем Драйвклабу

Ответить

я помню как после Хорайзона 3 включил Драйвклаб и не мог накайфоваться от физики, имхо лучшая аркадная физика эвар. ну а физика в Форзах к сожалению убивает всё хорошее в этих играх

6
Ответить

нельзя говорить о концовках не вспоминая halo reach

1
Ответить

для директора было нормальным в качестве шутки «постукивать по яичкам», пердеть на сотрудников или изображать секс

весело там у них в геймдеве:

53
Ответить

в первый не играл, но второй Систем Шок вполне себе рпг. более того в ней мне больше всего понравилось из всех рпг как обставлено создание класса

Ответить

это моя вторая любимая игра на nes была, серьезно. музыку из неё хоть сейчас как тогда помню

2
Ответить

firing range- неиграбельный мусор для аутистов, за который и так всегда голосуют. трейарки дрбавляют еще одну его версию. найс

2
Ответить