Закат ММОРПГ: три причины упадка жанра

Здорово, бандиты! В этой статье я расскажу о причинах плачевного состояния нынешних массовых ролевых игр.

<i>ММОРПГ же</i>
3131

Но это никого не отталкивает от «Лиги». Потому что играть интересно

мне нравится как автор говорит за других людей.

Первые видеоигры проектировали любители. Только в редких случаях к разработке привлекали человека из мира кино, автора книг, или дизайнера настолок. Все это не мешало игрушкам быть интересными. Но вот свершилось - пришли люди, и научили всех, как надо делать

мне вот наоборот нравится что сейчас белые люди делают игры для белых людей, а не гаражные нерды для таких же гаражных нердов

1
Ответить

Белые гетеросексуальные мужчины, для белых гетеросексуальных мужчин? :)

Ответить

Сейчас бизнесмены делают то что схавают, а на риск денег не выделяют.
Стоимости разработки крупных проектов выросли дичайшим образом - особенно на вещи типа ммо - и рисковать никто не хочет. Новые идеи вылазят только там где можно экспериментировать, а это в целом инди.

Дело не в концепции ММОРПГ, кмк, а в строгой концепции ВОВ-лайк ммо и корея-лайк ммо.

Вов загнал себя в гонку сюжетного контента, и интерес игроков прямо и непосредственно зависит от текущего сценария и сессионки-данжей которые с ним связаны. По пути он потерял социальную составляющую которой и так было не то чтобы много.

Корея-лайк в целом успевают набрать свою аудиторию и существовать в локальных рыночках иногда вылезая в мир, но там тоже частенько случаются скандалы где денежные мешки минимизируя свои риски вмешиваются в разработку и получаются очень странные вещи, типа политики обмена вещей в БДО, которая под корень поломала всю местную систему крафтов.

Ответить