Перед боем Игрок должен настроить поведение своего бойца. У Игрока есть ограниченное число слотов, которые можно использовать для движений. Удары представлены в виде карточек с нарисованными областями куда будет направлен удар и какой частью тела он будет наносится.Удары различаются по скорости, радиусу и количеству очко, которые он приносит в случае попадания.Так же можно выставлять блоки на разные части тела.Во время боя игровые модели всегда будут направлены друг на друга, удары будут наноситься только, если противник в радиусе поражения. Модели движутся на встречу друг другу автоматически. Так же будут присутствовать ультимативные удары (что-то вроде легендарных карт).Когда очередь доходит до ультимативного удар, если количество очков Игрока достаточное для совершения удара, то они отнимаются от его счёта, но дают возможность моментально закончить матч. Это уравновешивается тем, что в случае провала Игрок потеряет очки.