Никогда бы не подумал, что буду писать на DTF свои мысли об игрушке пятилетней давности. Да и вообще такую рубрику заводить не собирался. Но я настолько в восторге от "Mario + Rabbids® Битва За Королевство", что просто вынужден оставить здесь немного своих впечатлений.1) Библиотека игр на консоли 2) Попытки в Paper Mario3) Кайф от Mario + Rabbids3.1) Сюжет3.2) Геймплей: изучение мира3.3) Геймплей: сражения3.4) Кролик-ПичПосле покупки свича я наставил на него кучу игр. Среди них как эксклюзивы от Nintendo, так и всякая мультиплатформа. И вот с мультиплатформой всё сложно. В наличии:– То, что было пройдено (Bayonetta, Ori, Ведьмак 3, ...)– То, что никогда не было пройдено до конца (Skyrim, Dark Souls, Warhammer 40,000: Mechanicus, ...)– То, что никогда не запускалось на других платформах (Bioshock, Assassin's Creed IV, Saints Row: The Third, ...)Да, я пропустил очень много проектов, потому что долгое время практически на играл вообще нигде. Это в некоторой степени и стало причиной покупки свича и расширения памяти до 512 гигабайт (из них около 100 сейчас свободны и ждут новинок этой осени).Передаю пламенный привет разработчикам интерфейса свича. Ведь консоль не может одновременно вывести на экран 3 строки библиотеки так, чтобы ничего не было обрезано. Мне пришлось делать аж 5 скринов, чтобы каждая обложка была видна целиком.Десятки установленных игр – это круто, но немного не то для самого начала. Типичный новичок, впервые купивший свич, первым делом стал бы играть не в мультиплатформу, а в эксклюзивы. Самые лучшие и самые нашумевшие. Например такие:– The Legend of Zelda: Breath of the Wild– Super Mario Odyssey– Metroid DreadНо эти проекты я уже успел пощупать на ПК. Зельду запускал в CEMU, а марио с метроидом уже в YUZU. Когда-нибудь перепройду их уже на своей консольке, но для первичного погружения в мир нинтендо "вот прямо сейчас" хотелось чего-то нового.Следующим на очереди по рекомендациям был Paper Mario: The Origami King, который как раз недавно окончательно перевели на русский язык, о чём я делал отдельный пост. Приятное совпадение, однако. Или же знак свыше?)В пэйпер марио шикарное оформление, бесподобная музыка, приятный юмор, но... бестолковая боевая система. Уже спустя несколько часов она дико нервирует. Всё сводится к расстановке врагов в блоки 1х4 или 2х2, чтобы ударить по ним ботинками или молотком соответственно. Бои с боссами будут интереснее, но схватки с рядовыми врагами хотелось бы пропускать подобно тому, как это было ещё 15 лет назад в моих любимых пятых героях. Встретил маленькую группу крестьян? Автобой. Если результат не устроит, то переиграешь уже вручную. А вот в пэйпер марио игрок вынужден тратить время на каждую пачку гумб, решая детские "головоломки" по расстановке врагов.АЛЛО, НИНТЕНДА, ДАЙ АВТОБОЙ ИЛИ ПОВЫСЬ СЛОЖНОСТЬ СХВАТОКЕСЛИ Я ЗАХОЧУ ПРОСТЕЙШИХ ПЕРЕСТАНОВОК И ПРОВОРОТОВ, ТО Я ЭТО И В РЕАЛЕ НА КУБИКЕ РУБИКА СДЕЛАЮСвич, кубик 5х5х5, мегаминкс.Недавний пример бомбежа: по дороге к аукциону подозрительного крота я прошёл несколько боёв. Следующий скрин сделан сразу после окончания торгов. Мне нужно попасть в левый верхний угол (красная труба с цифрой "1"). Кругом враги. И я буду всеми силами избегать их. Лишь бы не начинать очередной скучный бой...Стелс в траве ненавижу, но тут не отказался бы от такой механики.Нет, я не насовсем дропнул Paper Mario: The Origami King. Обязательно вернусь к этому проекту, когда зимними вечерами под пледиком у меня будет настроение сидеть и часами гриндить такие вот однотипные бои. А пока вынужден попрощаться. Ещё увидимся, Оливия.Я настолько сильно разочаровался в сражениях бумажного марио, что решил поиграть во что-то с более продуманной боевой системой. Среди рекомендаций очень часто всплывал Mario + Rabbids Kingdom Battle. А если учесть скорый выход Mario + Rabbids Sparks of Hope (20.10.2022), то выбор следующей игры очевиден. Пройду за октябрь первых кроликов, а там как раз релиз продолжения. Кайф до самого конца года обеспечен.У некоторых героев тут есть кролики "двойники" в схожих образах. Принцесса Пич не исключение.Начинается "Битва За Королевство"... странно. Лого Ubisoft и какой-то мультяшный хаос со слиянием кролей сперва отталкивают, но уже через пару минут ты начинаешь кайфовать от визуала и первых боёв, в которых рассказывают и показывают самые азы.СюжетПри разговоре о сюжетах игр предпочитаю выделять всё самое главное, опуская тонны воды и побочных деталей. Например, если спросите о сюжетке Элден Ринга, то я отвечу примерно следующее:Мы играем за избранного, который должен попасть к трону внутри дерева в столице королевства. Но дерево колючее и толстое, поэтому придётся потом сделать крюк в другую сторону карты, чтобы взять огонь у великанов и спалить всё к чёртовой матери для доступа к трону.Здесь происходящее тоже можно уместить всего в пару предложений. Кроли попали в мир Марио, при этом они модифицируются и рандомно становятся добрыми или злыми. Причиной модификаций стал кроль в особых очках, которого нам нужно найти и остановить.Можно рассказать об этом детальнее, упомянуть даже роль Боузера-младшего... но зачем? Если игрушка вас заинтересует, то вы её поставите себе и лично кайфанёте от происходящего на экране хаоса. А если не заинтересует, то и лишней информацией голову забивать не стоит. Не такая уж она и ценная.Геймплей: изучение мираВ свободное от сражений время игрок управляет роботом БИП-0, за которым следом идут 3 выбранных бойца. Своеобразным хабом выступает замок Пич, от которого можно пойти в разных направлениях и поэтапно завершить кампанию. Каждое направление называется "миром" и представляет собой идущие друг за другом арены для сражений, разбавленные секретиками и загадками. Есть даже некий элемент метроидваний, когда мы не можем попасть в какое-то место или решить загадку без определенного навыка.Я специально написал "загадки", а не "головоломки", потому что я не могу очень серьезно к ним относиться. Они скорее на уровне активностей из геншина. Когда между боями и прокачкой героев нужно потратить минутку на выстраивание камней, активацию тотемов и тому подобные действия.Да, я знаю, что геншин вышел лишь через 3 года после релиза этой игры. Но именно он пришёл на ум как хороший пример.Геймплей: сраженияНо самое главное тут не путешествия с паззлами, а бои. Пошаговые, динамичные и дико увлекательные. После очередной короткой пробежки по локации наступает время битвы. Можно сразу начать её, но лучше ознакомиться с позициями, врагами и посетить меню боевого штаба.В боевом штабе можем менять состав команды, а также покупать навыки и оружие за "деньги", получаемые в ходе выполнения предыдущих заданий и решения загадок. Отдельное спасибо разработчикам за то, что навыки сбрасываются легко и абсолютно бесплатно. Это открывает огромный простор для экспериментов и позволяет не переживать о фатальности "неправильной" прокачки.Карта тактического вида даёт исчерпывающую информацию о ландшафте, позициях, врагах и наших бойцах. Такой вид будет доступен и во время сражения, но состав команды и оружие можно менять лишь до начала битвы. Например, если снайпер в этом бою не актуален, то мы просто меняем его на кого-то более полезного. Или даём пушку, которая имеет повышенную эффективность против текущих вредителей. +2В боях заметно доминируют маневрирование и кооперация бойцов. Рывки, командные прыжки, короткие пути... Всё это обязательно нужно использовать. Игра стимулирует завершать сражение за как можно меньшее количество ходов и живыми героями, ведь в этом случае награда будет высокой. И чсв игрока, кстати.Обожаю такие моменты.Даже не знаю, что ещё добавить про боёвку. Эта публикация планировалась как задорный щитпост, а сейчас количество символов уже переваливает за несколько тысяч. Просто знайте, что боевая система тут классная. Случайностей очень мало. Ты либо попадёшь (100%), либо не попадёшь (0%), либо на удачу (50%). Всё визуально понятно по размерам укрытий и тоже легко прикидывается заранее. Кролик-ПичИз всего вышенаписанного можно сделать промежуточный вывод, что это игра в духе XCOM, но с более динамичным геймплеем и меньшим влиянием случайностей. Я действительно считаю именно так. Но есть в этом проекте ещё один важный нюанс, который нельзя упускать. Это Кролик-Пич. Источник абсолютного большинства хрюкабельных моментов.Вот, например, фрагмент боя с боссом, который слегка не уважает нашу героиню:А вот уже она сама делает с ним селфи спустя несколько минут:Уже молчу о том, что эта кроля – хилер. Будет радовать своим присутствием в команде очень часто. Ну и в сиквеле обязательно появится, поэтому если всё ещё не играли в первую часть – строго рекомендую.Случайный арт с принцессамиСсылка на игру в eShop: Mario + Rabbids® Битва За КоролевствоТеги: #nintendo #switch #mario #mariorabbids #сейчасиграю #тубиобожаетсвич #тубиграфоманит #ТубиИграет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не уж то Лонг от тубишки дождались, держи, заслужил)