Императрица Дануолла

+88 986
с 2020
242 подписчика
83 подписки

Ну леваки не могут воспринимать искусство не как агитку и пропаганду. На ютюбе немало обзорщиков, которые карьеру построили на том, что им в совок насрали. Я уже видел срыв покровов капиталистической пропаганды «Один дома» и «Мери Попинс».

1

Чел, зумеры буквально выросли на майнкрафте, роблоксе и пиксельных инди играх (полый в том числе). Вот кому кому, а не зумерам предъявлять за это. Такое мнение об 2д играх обычно имеют подпивасные миллениалы или бумеры-Петровичи, которые слишком взрослые, чтобы в это играть.

13

Очень странный пример, так как во многих квестах и головоломках можно умереть, что считается проигрышем. А в очень старых адвенчурах можно вообще игру засофтлочить, потому что не взял какой-то предмет.

1

Да блять, опять ТЛОУ 2 в штаны насрали. ДА ШТОШ ТАКОЕ!!!

20
3
1

Ладно, вот тебе порт японской рпг, которой тоже дохуя лет. Куда более нишевый жанр, чем сони-кинцо про семью, на пк никогда не было. Как видишь, пиковый онлайн на старте даже больше)))

17

3. Да это просто бывшие сонибои купили и написали хорошие ревью

Т.е. ты выбрал третий вариант))))

28

Бля, лол, в порт ИГРЫ ПОКОЛЕНИЯ и НОВОГО СЛОВА В ИНДУСТРИИ играет чуть больше, чем в подпивасное рпг про фентези фрилансера, которой уже 10 лет.

23
2

Типа враги сильнее героя и нужно каждый раз изебнуться, что бы их побеждать, а просто расстрелять их не вариант.

Ну тогда дизонорд и биошок вообще не разу не имерсив сим)))

1

ни Нью-Вегас не софтлочились у массового числа игроков.

Я нью вегас впервые проходил в 17-18 годах. Сломался квест с ханами, потому что невовремя пришёл. И это популярная проблема)

Он не дожат в плане механик и системности, а не опен ворлдом. Игре плевать как я играю - агресивно\по стелсу\смертельно или нет. Т.е. да, если я не убью киберпсиха, то меня похвалит фиксер. Ну... как бы... и всё.... Начислится очень абстрактная репутация. В игре есть куча фракций и банд, но им на меня как-то плевать.

Опенворлд один из лучших в индустрии. Буквально локации деус экза x10.

2

Ну хз. начиная с острова паука становится сложнее затыкивать врагов. А под конец игры становится ещё и душнее, потому что появляются вурдалаки, которые бьют больно, бегают быстро + маленькие.

1

Буквально да. Можно было снять сюжет про Данте до 3 части, или в промежутке между 3 и первой. Что делал Вергилий всё это время. Можно было про Неро снять.

2
1

аллегории на расизм в виде угнетаемых демонов.

Бля, узнаю почерк режиссёра)) Из-за этого скипнул кастлу, когда они убили Дракулу и начались мега душные диалоги о рабстве, сексизме, расизме, судьбе.

Какой-нибудь KCD2, например, вышел отполированным донельзя.

Потому что у команды уже был опыт и готовые механики, которые они просто допиливали. Первая часть тоже выходила забагованной и сломанной.

7

в котором 95% зданий будет закрыта

А в чём проблема то? Ведьмак 3 куда лучше передавал ощущение большого города, хотя там не везде можно было зайти, в отличии от фаллаута 4 (который вышел в один год), где у тебя по лору огромный город и большой торговый центр, а на деле поселение в 5-6 домиков.

где до середины игра сложнее любого сегмента в киберпространстве.

Вообще нет. Последняя сложная игра от аркейн была Dark messia.

Хотя почти все иммерсив симы не сложны, но это уже другой разговор.

толдыча постоянно одно и тоже, путать простые около-рпг механики, с иммерсивами.. "ну вот в бг3 можно ящики передвигать,.. ну иммерсивненько"

Ну первые две локации тебя обучают и показывают разные плейстайлы. Причем первую модно проскипать с помощью вагонетки.

В лечебнице попытались в хоррор, но не дожали, да.

Есть пустынный квартал, который постоянно заметает и его можно тоже скипнуть с помощью загадки.

С двойником тоже хороший сегмент, хоть он и копирует первую часть.

3

Ну я сам застал некоторые игры тех лет, да и сейчас поигрываю. Иногда действительно сложно понять, куда нахуй идти.

6

Да-да. Разумеется не было в играть 90х-нулевых «куда блять идти?!» момента.

15

Чел делал культовые мафии 1-2. После них основал студию и наскреб деньги на нишевый экспериментальный проект - реалистичную рпг про Чехию. Получил успешный успех. ЧСВ весьма обоснованно.

Ну обычные подпивасы.

Без негатива к подпивасам, но пусть в свою калл оф дути гоняют, а не портят веселье другим.

8
2

Ну если честно все эти ползунки сложности - ну такое.

С одной стороны, можно настроить игру как хочешь и все равно пройти.

С другой стороны - какого хуя этим заниматься должен игрок? Я деньги заплатил, чтобы поиграть в игру. Виденье людей. Почувствовать опыт, который они мне хотят показать. А не быть тестером за свои же деньги.

6

В ванильном думе буквально любой моб убивается с любого оружия. А если еще научится играть, то достаточно быстро.

6

Хз. Я уже 5 лет читаю нытье «старожилов» про динамику и сто им спустя 30 лет нужно прыгать в шутере.

2