Да мне тоже тридцатка, и в жизни дискомфорта со зрением не испытывал, но в играх прям небо и земля стало, хотя 0,5 всего зрение.Почти норма)
Когда столкнулся с проблемой мелких шрифтов тоже купил 55 телек. И тоже не помогло. Потом попробовал очки, и о чудо! Можно было телек не обновлять)
Локации в игре весьма разнообразные по визуалу и красивые (если мы говорим о третьей части), просто пролог происходит на «унылой» пустынной планете. Три часа наверное маловато, чтобы его закончить.
Я, конечно, твои ощущения не изменю, возможно ты требовательный игрок в шутеры, но для человека редко играющего в жанр импакт там сочный и ганплей реально доставляет удовольствие (лично мне просто приятно месить врагов которые красиво разлетаются на кусочки от мощных выстрелов), плюс он ещё и весьма разнообразный за счёт постоянной смены оружия которое ведёт себя по разному. Возможно это тоже раскрывается позднее, но не помню чтобы вначале было прям сильно хуже.
Сюжет? Я не ждал от него великой драмы и глубокого смысла (камон, это игра про гиперболизм и безумие), он развлекает и этого достаточно. Он хорошо вписывается в сеттинг борды, и не напрягает. А насчёт засирания, на дтф вобще всё засирают.
Купи wd-40, хорошенько пропшикай колесико, активно покрути, попшикай ещё, понажимай и будет всё хорошо
Как говорится: «Сложнее всего пришлось разработчику игры 21. Ведь он целый год разрабатывал очко»
Которые появились лет через 10 после переделки классических локаций. Ты говоришь что вов такого и близко нет, но формально старые классические локации были вырезаны на долгие года.
И по тысяче игл до затопления побегал? ;)
Можно подумать в современных машинах есть куда диск вставлять)
А если не только формы шлепает, но архитектуру увесистых фичей пишет, в хайлоуде +- разбирается?
Да хрен его знает, я же не эксперт в индустрии, и уж тем более в найме)
Я вот всю жизнь бекенд писал: архитектура, хайлоды(миллионы RPM а может даже и RPS), и инраструктура тоже. Синьёр все дела, почти тимлид.
Перешёл в геймдев на уровень мидл+. Может быть по ЗП и больше бы дали, но постеснялся просить без опыта.
Так что шансы есть всегда.
Ну и в целом некоторые навыки большого проекта скорее хорошо чем плохоНи в коем случае не хотел сказать обратного. Безусловно всякий опыт в конце концов хоть чуточку но будет полезен в работе, чем шире кругозор тем лучше.
Вопрос лишь в том, что такой опыт сложно продать на собесе, а значит что с точки зрения входной ЗП он мало чем поможет.
1. Норм курсов хватит на мидла?) Сомневаюсь. Я же речь вёл не о том что вообще не возьмут, а именно о твоём желании войти без опыта сразу в мидла. Джуном скорее всего сможешь влететь без проблем. Не говорю что мидлом не сможешь, но это гораздо сложнее и потребует какого-то релевантного опыта. В общем случае условному фронтендеру/гошнику, который выражаясь грубыми стереотипами - формы шлёпает, да jsonы перекладывает - маловероятно пойти мидлом.
2. Общекодерский опыт понятно, что что-то даёт, но не всегда это актуально. Тот же приведённый тобой в пример гит в геймдеве почти не используют, добро пожаловать в perforce (то ещё поделие после гита).
Опыт вёрстки, и всяких react практически неприменим.
Опыт CRUD бекенда, проектирования API и SQL запросов в геймдеве отражения тоже вряд-ли найдёт.
У меня пока пригодился только самый core. Хорошие знания языка, уменее ориентироваться/разбираться в незнакомой кодовой базе, глубокие знания многопоточности, навыки отладки непонятного кода.
3. Бекенд игр делается тоже на игровых движках. Основные причины: шаринг кодовой базы с клиентом, встроенные в движки RPC, та же физика на сервере, легко сделать p2p.
Нет необходимости изучать отдельные инструменты для создания бекенда игровому разработчику. Отдельный самостоятельный бекенд встречается редко, если вообще встречается.
Чем более простые инструменты есть для производства тем менее квалифицированный персонал нужен чтобы с ними справляться
Игровые программисты из ниоткуда не появляются. Учи язык в первую очередь. Технологии во вторую.
Тебе или C# + Unity
Или C++ + Unreal.
Перекатывался из бекенда в геймдев на плюсах, на собесе ни одного вопроса с геймдев спецификой не было. C++, работа с памятью, многопоточность. Ребята тоже понимали, что рынок не пестрит геймдев специалистами. Поэтому уверенных знаний с++ и всего сопутствующего было достаточно.
Но без релевантного опыта с языком выше джуна все равно не возьмут. Сам подумай, взял бы самоучку мидлом на веб разработку, пусть у него и 10 лет опыта программирования микроконтроллеров?
«Массовый» игрок туда даже не смотрит.
Анриал тут никак не ограничивает никого, см выше.
Проблема то не в анриле. У тебя тупо нет нужных компиляторов, анрил тебя никак не ограничивает. Компиляторы для консолей под NDA, распространять они их не имеют права. Для мака под винду/линукс вообще не существует компиляторов.
Тут выходит довольно интересная штука. Т.к. не зависимо от ОС (винда/линукс) процессор у PC одной архитектуры, протон не занимается эмуляцией, а запускает нативный код, реализуя виндовую часть зависимостей самостоятельно.
Это значит что по ЦПУ как минимум просадок быть не должно. Кое-где можно упростить некоторые части, сделать не так как в винде, потому что условный общий ресстр там нафиг не нужен, и на этом сэкономить.
Что касается ГПУ сложнее, тут уже зависит от того насколько удачно реализован директикс с помощью opengl/vulkan, и как с драйверами (на деке понятно что хорошо, но протон и просто в линуксе работает), может быть медленнее, а может быстрее.
Спасибо.
Они использовали амазон для серверов овервотча)
Добро пожаловать в современность, где есть амазон/гугл и даже яндекс с посекундной тарификацией за сервера. Без минимального лимита времени.
В ней будет представлена реалистичная физика бумагиподелка не в форме кораблика тонет
Я один вижу противоречие?)
Но мне не нужно оплачивать подписку на мою консоль, чтобы играть в свою библиотеку.
Если я планирую купить свой комп, имеет смысл идти в GFN, потому что там всё что я куплю я заберу с собой.
А если не планирую - то в XCloud, потому что оплачиваю подписку и не парюсь о покупке тайтлов.
А когда идти в Stadia? ¯\_(ツ)_/¯
Парень безусловно впечатляет тем, что в свои 15 лет он способен создать нечто рабочее, в весьма сложной сфере - мультиплеерных игр, да ещё тесно переплетённой с реверс инжинирингом в данном случае. Впечатляющие способности, уважаемое начинание.
Но проект нежизнеспособен. Даже опытные разработчики в индустрии не всегда способны написать адекватный неткод в играх))
А тут видно, что джун работает. Старательный, талантливый, но джун, который многого не знает и не понимает)