Имхо, начинающему разработчику было бы лучше начать не с создания простой игры, а с длительного процесса обучения. Многие банально делают игры по туториалам типа "игра за день без программирования", привыкают, что, якобы, игры делать несложно, учить программирование не нужно, ассеты можно скачать/купить/сгенерировать, геймдизайн не важен, делать клоны популярных игр выгоднее и т. п., после чего заставить себя делать что-то более-менее комплексное не могут и остаются на уровне дженерик-инди. Либо, что ещё хуже, берутся за неподъёмный проект ААА уровня, и, из-за отсутствия знаний, не справляются и бросают разработку. Вместо создания игры лучше потратить время на тщательное изучение геймдизайна, программирования, по возможности арта и звука. Так и на разработку можно будет смотреть более трезвым взглядом, и идеи для игр станут осмысленнее.
У вас случаем нет рецептов для программиста? Достаточно седого фуллстека в вебе, но без опыта в геймдеве. В подкасты постоянно приходят разные там бывшие менеджеры банков и рассказывают как они стали геймдизайнерами / основателями студий. А как банально сделать ловкий перекат из веб-программиста в игрового особо материалов нет, первая выдача гуга говорит о том что программирвание оно и в африке программирование и всё одинаковое. Но бред же. Другой контект, технологии, проблемы, а главное тонна типовых решений типовых проблем - вот что делает работника ценным. Без этого разве что на джуна возьмут. Но кому нужны джуны в 2023 :) Да и семью кормить надо. Может есть какой-то базовый роудмапчик по обучению именно игрового программирвоания до миддл+ уровня, какие темы нужно охватить? Решил спросить на всякий случай, кажется вы в теме :)
Собственно по этой причине я и стал изучать Phyton сейчас. Да, можно сделать условно текстовый квест на коленке через Twine или визуальную новеллу в RenPy, но меня такое не устраивает, учитывая задуманные механики и идею игры.
Пока что я изучаю доступные возможности кода и делаю на их основе наброски будущих механик. Например получилось сделать базу для боевой системы дуэлей как в Crusader Kings, собственно данной игрой и вдохновляюсь в плане событий и системы взаимоотношений. Посмотрим, что дальше получится)
Имхо, начинающему разработчику было бы лучше начать не с создания простой игры, а с длительного процесса обучения. Многие банально делают игры по туториалам типа "игра за день без программирования", привыкают, что, якобы, игры делать несложно, учить программирование не нужно, ассеты можно скачать/купить/сгенерировать, геймдизайн не важен, делать клоны популярных игр выгоднее и т. п., после чего заставить себя делать что-то более-менее комплексное не могут и остаются на уровне дженерик-инди. Либо, что ещё хуже, берутся за неподъёмный проект ААА уровня, и, из-за отсутствия знаний, не справляются и бросают разработку.
Вместо создания игры лучше потратить время на тщательное изучение геймдизайна, программирования, по возможности арта и звука. Так и на разработку можно будет смотреть более трезвым взглядом, и идеи для игр станут осмысленнее.
У вас случаем нет рецептов для программиста? Достаточно седого фуллстека в вебе, но без опыта в геймдеве. В подкасты постоянно приходят разные там бывшие менеджеры банков и рассказывают как они стали геймдизайнерами / основателями студий. А как банально сделать ловкий перекат из веб-программиста в игрового особо материалов нет, первая выдача гуга говорит о том что программирвание оно и в африке программирование и всё одинаковое. Но бред же. Другой контект, технологии, проблемы, а главное тонна типовых решений типовых проблем - вот что делает работника ценным. Без этого разве что на джуна возьмут. Но кому нужны джуны в 2023 :) Да и семью кормить надо. Может есть какой-то базовый роудмапчик по обучению именно игрового программирвоания до миддл+ уровня, какие темы нужно охватить?
Решил спросить на всякий случай, кажется вы в теме :)
Собственно по этой причине я и стал изучать Phyton сейчас. Да, можно сделать условно текстовый квест на коленке через Twine или визуальную новеллу в RenPy, но меня такое не устраивает, учитывая задуманные механики и идею игры.
Пока что я изучаю доступные возможности кода и делаю на их основе наброски будущих механик. Например получилось сделать базу для боевой системы дуэлей как в Crusader Kings, собственно данной игрой и вдохновляюсь в плане событий и системы взаимоотношений. Посмотрим, что дальше получится)