На уровнях будет представлено множество различных препятствий, которые могут как помешать, так и помочь бумажной поделке с продвижением. Например, огонь, сжигающий поделку, вода, в которой поделка не в форме кораблика тонет, острые предметы, портящие поворотливость поделки в воздухе, а также потоки воздуха, помогающие поделке подняться в воздух.
Я учусь геймдизайну на обучающей платформе SkillboxЖалко этого добряка
ТЫ уже провалил задание. -
нельзя же о таком рассказывать :)
Тебе Дыбовский Неуд поставит ...
И да я же говорил что Дыборвский их заставляет это делать!
И да я же говорил что Дыборвский их заставляет это делать!
А смысл? Они так упоминание скиллбокса в интернете увеличивают?
В ней будет представлена реалистичная физика бумагиподелка не в форме кораблика тонет
Я один вижу противоречие?)
Так а игроку предстоит видя уровень собрать какую-то поделку самому и потом ей попытаться пройти уровень?
Просто оригами это во многом ради визуала, а не функциональности. Например, прямой лист обладает такими же свойствами плавательными, что и кораблик, но ты собираешься топить его, если это не кораблик.
Далее, как ты планируешь отличать кораблик от чего-то другого? Есть много вариантов, как собрать кораблик и тебе надо отличать его от остальных форм. Я вот так сходу не придумаю, как заставить комп понять, что перед ним кораблик, а не самолетик, учитывая, что форму задает пользователь сам.
Блин, я тот же вопрос выше написал, а потом увидел, что уже опоздал)
Можно наверное пойти чуть иначе, у листа есть свойства, типа разрыв, размокание, плотность (если несколько слоёв, например на дне кораблика, то медленнее намокает) плюс есть трассы, которые надо пройти. И если просто лист кинуть, то не каждый узкий проход или пороги он преодолеет. Но! Тогда, возможно, имбой будет просто скомканный лист) в общем по идее можно извернуться и получить проекты ну очень необычных корабликов, которые вполне себе жизнеспособны в реальности (как бумажные кораблики конечно же)