Идея для игры про лист бумаги

Всем привет! Я учусь геймдизайну на обучающей платформе Skillbox, и одним из заданий является сделать публикацию о придуманной мной игре. То, что вы сейчас читаете, и есть та самая публикация!

Название игры, которую я хотел бы представить - Paper Simulator. В этой игре вам предстоит принять на себя роль бумажного листа, который нужно будет формировать в различные бумажные поделки-оригами для прохождения препятствий.

Идея для игры про лист бумаги

Поделки формируются в специальном редакторе, напоминающим Blender, в котором игроку и нужно будет придавать поделкам форму посредством выделения областей, которые будут подвержены сгибам, и делая сами сгибы в одну из двух сторон. И эти формы в дальнейшем и будут использоваться в прохождении уровней.

В то время, как изначальный бумажный лист почти ничего не умеет, поделки, сделанные из него, обладают различными свойствами: бумажный самолётик может далеко планировать и взлетать на потоках воздуха, бумажный комочек быстро катится по поверхности, бумажный кораблик плавает по воде.

При этом в редакторе можно будет создать поделку любой формы, и свойства поделке должны будут передаваться автоматически в зависимости от её формы. На уровнях также будут находиться листы с инструкцией о том, как создавать ту или иную поделку, чтобы игрок не потерялся с такой огромной свободой.

Ниже находится скриншот из Blender - программы, которой я вдохновлялся, когда придумывал редактор поделок:

Идея для игры про лист бумаги

Эта игра - 3D-платформер с элементами симулятора. В ней будет представлена реалистичная физика бумаги, которую и надо будет учитывать для прохождения уровней.

На уровнях будет представлено множество различных препятствий, которые могут как помешать, так и помочь бумажной поделке с продвижением. Например, огонь, сжигающий поделку, вода, в которой поделка не в форме кораблика тонет, острые предметы, портящие поворотливость поделки в воздухе, а также потоки воздуха, помогающие поделке подняться в воздух.

Ниже находится скриншот из игры “I Am Bread”, в арт-стиле которого я и представляю Paper Simulator:

Идея для игры про лист бумаги

Однако всё это было лишь вступительной информацией о Paper Simulator. Об остальных деталях проекта написано в документе-метрике игры: https://docs.google.com/spreadsheets/d/188cB7Yi_hnMj3ebjlg2ZSFvsmVuEkPx46R9Ech8H3oU

В общем, это всё, что я хотел бы вам показать! Если всё написанное выше вас заинтересовало, пожалуйста расскажите, что вам понравилось, а что нет! Помогут только честные отзывы! :)

1616
25 комментариев

Я учусь геймдизайну на обучающей платформе SkillboxЖалко этого добряка

5
Ответить

ТЫ уже провалил задание. -
нельзя же о таком рассказывать :)
Тебе Дыбовский Неуд поставит ...

И да я же говорил что Дыборвский их заставляет это делать!

4
Ответить

И да я же говорил что Дыборвский их заставляет это делать!

А смысл? Они так упоминание скиллбокса в интернете увеличивают?

Ответить

В ней будет представлена реалистичная физика бумагиподелка не в форме кораблика тонет

Я один вижу противоречие?)

4
Ответить

Так а игроку предстоит видя уровень собрать какую-то поделку самому и потом ей попытаться пройти уровень?

Просто оригами это во многом ради визуала, а не функциональности. Например, прямой лист обладает такими же свойствами плавательными, что и кораблик, но ты собираешься топить его, если это не кораблик.

Далее, как ты планируешь отличать кораблик от чего-то другого? Есть много вариантов, как собрать кораблик и тебе надо отличать его от остальных форм. Я вот так сходу не придумаю, как заставить комп понять, что перед ним кораблик, а не самолетик, учитывая, что форму задает пользователь сам.

2
Ответить

Блин, я тот же вопрос выше написал, а потом увидел, что уже опоздал)

1
Ответить

Можно наверное пойти чуть иначе, у листа есть свойства, типа разрыв, размокание, плотность (если несколько слоёв, например на дне кораблика, то медленнее намокает) плюс есть трассы, которые надо пройти. И если просто лист кинуть, то не каждый узкий проход или пороги он преодолеет. Но! Тогда, возможно, имбой будет просто скомканный лист) в общем по идее можно извернуться и получить проекты ну очень необычных корабликов, которые вполне себе жизнеспособны в реальности (как бумажные кораблики конечно же)

Ответить