А по мне - так самое время. Как раз было время создать твёрдую почву под ногами, понять что к чему. А после, уже понимая себя и окружающий мир, начать учиться тому, чем хотелось бы заниматься всю жизнь.
Отличное начинание, Валерия!
Игра улетела в вишлист, буду с интересом следить за вашим проектом.
Уже поступили?
Спасибо за рекомендацию!
Вообще часто натыкался на RTS, в том числе и каноничные на мобилку. Но лично меня не очень тянет в мобилки с длинной сессией. Кажется, что авточессы оптимальный варинт. Хотя они больше пошаговые, но с очень активным ходом.
Только я не вижу, что "в японской версии вырезали чернокожих актёров"? Они там так же присутствуют (космонавты), зато вырезали ещё кучу других моментов.
Как по мне, японская версия просто лучше - вместо унылого абстрактного хронометража добавили ожидаемые игры, чего и ждёшь от консоли. Да и музыка как-то лучше ложится. А тут какой-то очень странный вывод.
PS. Не удивлюсь, если ролик изначально таким и был, а для амероверсии решили пару сцен добавить, чтобы в какую-нибудь квоту по хронометражу уложиться.
Потому что, ВНЕЗАПНО, они живы.
В далёком 2014 вышел любительский аддон Horn of the Abyss: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830 вокруг которого образовалось сильное комьюнити. В игре появился неплохой сетевой клиент, режим синхронного хода и балансные карты, так что стали играться регулярные турниры. Герои так же довольно популярны на твиче и на голову обходят, например Гвинт, Рунтеру и Paladins.
Конечно, это не самая известная любительская модификация, но всё равно есть некоторое ощущение, что ниша ещё не занята.
А Point and Click не умер, просто стал нишевым. Сравнительно недавно выходили: серия Deponia, Randal's Monday, Demetrios.
В каком-то смысле эволюцией жанра можно назвать Life is strange.
На следующий день после вашего подкаста появилась такая новость: "Бывшие сотрудники Blizzard открыли Frost Giant Studios, чтобы создать свою RTS".
Совпадение? Не думаю!
Забавно, но по тексту в рекомендациях загуглил Peaky Blinders, думая что вышла игра. И на тебе, как раз в агусте вышла и по трейлеру выглядит очень круто:) Удивился, что в итоге не её рекомендовали.
Спасибо за подкаст и что вернули текстовый лог!:)
Судя по старту уровня, там в каждой камере выход незапертый есть. А напарнику могло и повезти - ключи на гвоздике висели.
Спасибо организаторам за проведение конкурса! Таких инициатив никогда не бывает слишком много, так что искренне надеюсь, что вы не оставите начатое и создадите ещё множество подобных проектов. Если, конечно, это всё не завуалированная реклама закрытого паблика в телеграме с платными курсами по запятым. Хотя даже если так - вы всё равно солнышки.