Заканчиваю цикл рассказом о том, как я проходил кооперативный Ratchet & Clank: All 4 One... в одиночку. Рассказываю о сюжете, геймплее и о том, смогла ли игра показать себя с лучшей стороны в таких условиях.
Или то, как я запускал слитый прототип будущего тайтла Insomniac Games на 15-ваттном обрубке современных консолей вместе с небольшим личным мнением о самой игре.
30 октября Sony наконец полноценно выпустила обновленный облачный стриминг для всех подписчиков PS+ Premium c поддержкой PS5-игр. Я попробовал - и теперь хочу поделиться впечатлениями.
Рассказываю, как себя чувствуют стриминговые сервисы от Xbox и PlayStation в 2023 году. Кроме этого, я сравнил их состояние друг с другом и попытался разобраться - а что все же лучше?
Личное мнение об Ratchet & Clank: Rift Apart - не то технодемке, не то лучшему платформеру этого (а может даже и прошлого) поколения.
Ratchet & Clank образца 2016 года - великолепная игра и одновременно отличный ремейк первой части серии на манер современных ремейков от Capcom. Но так ли это на самом деле?
Продолжаем вспоминать легендарный платформенный конвейер от Sony через призму Ratchet and Clank Future: A Crack in Time и Quest for Booty.
Возвращаем себе 2007 год через Ratchet and Clank Future: Tools of Destruction - первую игру франшизы на PlayStation 3.