Сейчас это модно, да?
Заканчиваю цикл рассказом о том, как я проходил кооперативный Ratchet & Clank: All 4 One... в одиночку. Рассказываю о сюжете, геймплее и о том, смогла ли игра показать себя с лучшей стороны в таких условиях.
Или то, как я запускал слитый прототип будущего тайтла Insomniac Games на 15-ваттном обрубке современных консолей вместе с небольшим личным мнением о самой игре.
30 октября Sony наконец полноценно выпустила обновленный облачный стриминг для всех подписчиков PS+ Premium c поддержкой PS5-игр. Я попробовал - и теперь хочу поделиться впечатлениями.
Рассказываю о Ratchet & Clank: QForce - неизвестном спин-оффе большой серии.
Рассказываю, как себя чувствуют стриминговые сервисы от Xbox и PlayStation в 2023 году. Кроме этого, я сравнил их состояние друг с другом и попытался разобраться - а что все же лучше?
Личное мнение об Ratchet & Clank: Rift Apart - не то технодемке, не то лучшему платформеру этого (а может даже и прошлого) поколения.
Ratchet & Clank образца 2016 года - великолепная игра и одновременно отличный ремейк первой части серии на манер современных ремейков от Capcom. Но так ли это на самом деле?
Мнение об Ratchet and Clank Future: (Into the) Nexus, о котором никто не просил.
Продолжаем вспоминать легендарный платформенный конвейер от Sony через призму Ratchet and Clank Future: A Crack in Time и Quest for Booty.
Возвращаем себе 2007 год через Ratchet and Clank Future: Tools of Destruction - первую игру франшизы на PlayStation 3.