Кроме оружия, в игре появились расходники - небольшие объекты, которые можно бросить в толпу и получить преимущество, а затем докупить при пустом инвентаре. Среди гранат с вампиризмом и прочих ядов-мозгоправов (противники бьют друг друга) там затесалась одна интересная вещь, которая появится в некоторых других играх - диско-бомба. Кинув ее, она поднимется в воздух и начнет изображать из себя диско-шар, излучая прожекторы на маленькую территорию. Противники под ее воздействием перестанут атаковать и начнут плясать (причем для каждого врага есть своя уникальная анимация танца), а Рэтчет и Кланк начнут в такт кивать головой. Музыка в наличии, причем даже не один трек - но это развлечение длится максимум примерно секунд 10-15. И да, в момент действия данной бомбы можно избивать ничего не подозревающих противников мультиключом.
Обожаю Рэтчета.
Действительно жаль что эта часть не получила трофеев.
Первая часть серии, когда игра стала сюжетноориентированной. Интересно посмотреть, какая реакция будет на АКИТ)
Сложность игры на уровне первой части - мало точек сохранения, враги наносят огромный урон, особенно ближе к концу. Платформинг в этой игре меня скорее бесил, а ещё здесь Омега Райно на НГ+ стоит 50 млн болтов - самая большая цена в серии. Ещё это единственная игра, где есть враги с устойчивостью к некоторым атакам, например электрический кнут не наносит урон одному из видов врагов. Ещё здесь есть код на костюм Рэта из SAC - единственный костюм из некст-ген игр, где Рэт ходит босиком. А ещё, что в этой части, что во всех предыдущих во всех катсценах на движке в каком костюме ходил Рэтчет, в таком он будет и в катсцене. Такое пропало с АКИТа, где все катсцены заменили на пре-рендеровые
в концовке ToD был сильный такой отсыл на концовку фильма "Драйв" (2011), жалко что так не случилось т.к мы имеем еще как минимум 4 игры после которые нужно пройти)
секретный код я получил, однако при его активации происходит буквально ничего, может быть и баг, а может быть и не так/там активирую
до A Crack in Time еще осталось пройти самостоятельную DLC-style игру Quest for Booty, однако с количества сюжета в ToD я действительно удивился
Из интересного - это одна из первых игр на PS3, где Cell/RSX еще не научились использовать “на всю”, так как тот же Into the Nexus предлагает куда лучшую картинку
Вот как раз Нексус с его говностилизацией выглядит весьма убого - странно, что не упомянут действительно красивый и эффектный Ratchet and Clank: A Crack in Time.
А в этой только "рельсовые" полеты понравились, остальное скорее раздражало.
по общей графике Nexus выглядит симпатичней (пока не смотреть на лица) - я щупал часиков два
до Crack in Time я еще не добрался
Нексус на эмуляторе при разрешении FHD выглядит как ремейк с ПС4, графика в нём поразительная, анимации лиц ещё сильнее доработаны. Не знаю, в чем придирка
имхо на деке пс3 пока плохо пробовал heavenly sword получилось что-то 23 ФПС причем сильно рвано