Сведение и мастеринг олдскул. https://youtube.com/@JamminReviews — про игры; https://youtube.com/@RadioLightAndDark — про музыку
Да, как будто в Питере события происходят.
То есть даже не сразу в комменты прыгаете? Совсем того?
Чтобы скрасить столь замечательный день.
Общие онлайн-курсы.
Или молоко три и два процента.
О, это мне надо. Эх, надо уже купить эмулятор привода для дримки, а то ну сколько можно болванки жечь.
Помочь сохранить DTF как ресурс про игры можно не только приятным словом, но и чеканной монетой!
💎 https://boosty.to/what_used_to_be
Видеоверсия лонга: https://boosty.to/what_used_to_be/posts/e3107e4d-f293-4165-a2d7-1170d79ce70b
Мне до сих пор бейгомы снятся в кошмарах.
Очень странно. У неё же худшая совместимость с магией света. Опять википедия врёт?
NES - Mother
SNES - Chrono Trigger
SMD - Phantasy Star IV
PS1 - Suikoden II
На PS2 и выше почти ни во что не играл.
Планы есть на всё (хотя считать Silver и Jade Empire японоролёвами?.. может, я плохо эти игры знаю), но времени не хватает катастрофически.
Чую, если я за серию возьмусь, то полыхать будет знатно. Это мне надо.
SaGa — это вообще система «пойми или умри». Суровая.
Ну так всё равно за тридцать лет ничего лучше не придумали.
Благое начинание. Плюс ты уже опорочен нормальными компьютерными рпгшками.
Эх, где мои ремейки серии Chrono...
Для этого у меня нет DTF плюса.
Ну вообще да, в Bloodborne и в первых Солсах я утопал на всю ночь, так что очень даже нравятся.
В планах было выделить раздел про неяпонские JRPG от Anachronox и далее, но в оригинальном материале не осталось места. Потом можно будет развить в отдельный псто.
У меня так со многими жанрами было. Сыграл в пару топовых игр, потом хочется дичь. Вот жрпг-дичь до сих пор не отпускает, много интересного вышло.
Нелинейность — это в принципе хрупкая материя и бутылочное горлышко любой большой игры, где она есть. Но я бы хотел видеть больше мини-JRPG (часов на 10-15), которые можно пройти разными способами.
Нужно больше JRPG без сюжета.
...но уже есть данжен кроулеры.
Ну допустим в Chaos Seed сложность зависела от того, какой данж ты себе сделаешь, как маршруты монстров расставишь, да ещё самому надо бегать раздавать в щи, даже базовая комбо-система была. Не так и скучно для JRPG.
Ну великого счастья от этого знания было мало. :D Вторая часть разрывала жопу без гайда, там надо выращивать дигимонов, иначе блок по уровню прокачки. Третья часть вообще на 5 уровне прокачки зависала. Только в карты залипал.
Слабый и сильный удар и заучивание всех задержанных ударов оппонента?
Эх, а я эту игру обыскался. Были вторая и третья части, а также карточная игра.
Краут-рок слишком укоренился в историю музыки. Я бы JRPG сравнил с австралийским прогрессивным роком. Без названия, но какие-то узнаваемые черты есть.
Лонг даже не пытается, падла.