Сведение и мастеринг олдскул. https://youtube.com/@JamminReviews — про игры; https://youtube.com/@RadioLightAndDark — про музыку
У меня нет зависимости, мне просто очень-очень нужна Готика.
Я так старенький Slave Zero решил запустить и чуть винду не сломал.
Эх, ожидал целый плейлист для того, чтобы было что на работе послушать, а тут только один трек... Но классный, прям в детство возвращает.
Ну если вкратце по любимым саундтрекам:
А из норковой шубы?
Эта игра отъела половину моего отпуска и особо даже удовольствия не принесла. =/ Не то чтобы прям ОБОСРАНО, но будь игра Суйкоденом, это был бы худший Суйкоден из всех (хотя я ещё поздние спиноффы не видел, так что планке есть куда падать...)
И основной Eiyuden Chronicle:
https://dtf.ru/games/3080965-eiyuden-chronicle-hundred-heroes-ocharovatelno-krivoi-naslednik-suikoden
Были. :)
Каюсь, DF Mag не читал ничего, кроме 5 выпуска. Чукча не читатель.
Про Eiyuden Chronicle приквел:
https://dtf.ru/games/1387033-eiyuden-chronicle-rising-legkaya-zakuska-v-preddverii-chego-to-bolshego
Нормисное ААА хрючево.
Катамари — это круто.
В соло прошёл на изичах, а вот в коопе третий акт решил дать отпор.
Что вы там такое собрались в игрушках помнить?
Ещё 500 часов в копилку игры...
Чую, пора вкатываться в King's Field'ы.
Пересказать сюжет то есть?
К тому времени время как концепция прекратит своё существование.
Лучшие.
Чёртовы сотрудники НИИ «Хуя». Чем вы вообще там занимаетесь?!
Как будто Ребёрфтх был недостаточно сильно мне продан... Вот бы кто продал свободное время на него.
Интересные механики, сюжеты, боёвки и прочие умные слова — это всё иллюзии, насылаемые шарлатанами-маркетологами. В старьё играют те, на кого эти дешёвые уловки не подействовали.
А вот за это зачёт.
Это Суйкодены выдержали меня.
Вот это я понимаю пилюля комплексной терапии.
Зато в коопе пробежалась с кайфом.
У меня так с Death Stranding было. А ведь на релизе купил...
Когда я лёг спать, мне сказали, что моя любовь прокачалась на целый уровень! Есть прокачка — есть геймплей.
Ну там всё понятно. Главным локомотивом стала аркадная Tower of Druaga, потом появились первые Action RPG с таранной механикой Dragon Slayer (от Falcom) и Hydlide (от T&E Soft). Причем первая была основана на Caverns of Freitag с Apple II, а вторая — стала вариацией на тему Tower of Druaga в открытом мире.
У меня была идея для материала в духе «Как в Японии Action RPG смог появиться раньше JRPG», но из-за условности жанров вряд ли бы сработало хорошо.
Ладно, продали. Она и так была у меня в далеко идущих планах, но, видимо, придётся подтащить игру ближе к настоящему. Эх, беклогу это нисколько не помогает.