Кардинал Кардиналыч

+24 508
с 2017

Сведение и мастеринг олдскул. https://youtube.com/@JamminReviews — про игры; https://youtube.com/@RadioLightAndDark — про музыку

534 подписчика
32 подписки

То есть даже не сразу в комменты прыгаете? Совсем того?

О, это мне надо. Эх, надо уже купить эмулятор привода для дримки, а то ну сколько можно болванки жечь.

Очень странно. У неё же худшая совместимость с магией света. Опять википедия врёт?

1

NES - Mother
SNES - Chrono Trigger
SMD - Phantasy Star IV
PS1 - Suikoden II
На PS2 и выше почти ни во что не играл.

1

Планы есть на всё (хотя считать Silver и Jade Empire японоролёвами?.. может, я плохо эти игры знаю), но времени не хватает катастрофически.

Чую, если я за серию возьмусь, то полыхать будет знатно. Это мне надо.

1

SaGa — это вообще система «пойми или умри». Суровая.

Ну так всё равно за тридцать лет ничего лучше не придумали.

Благое начинание. Плюс ты уже опорочен нормальными компьютерными рпгшками.

1

Ну вообще да, в Bloodborne и в первых Солсах я утопал на всю ночь, так что очень даже нравятся.

В планах было выделить раздел про неяпонские JRPG от Anachronox и далее, но в оригинальном материале не осталось места. Потом можно будет развить в отдельный псто.

2

У меня так со многими жанрами было. Сыграл в пару топовых игр, потом хочется дичь. Вот жрпг-дичь до сих пор не отпускает, много интересного вышло.

Нелинейность — это в принципе хрупкая материя и бутылочное горлышко любой большой игры, где она есть. Но я бы хотел видеть больше мини-JRPG (часов на 10-15), которые можно пройти разными способами.

1

Нужно больше JRPG без сюжета.
...но уже есть данжен кроулеры.

Ну допустим в Chaos Seed сложность зависела от того, какой данж ты себе сделаешь, как маршруты монстров расставишь, да ещё самому надо бегать раздавать в щи, даже базовая комбо-система была. Не так и скучно для JRPG.

Ну великого счастья от этого знания было мало. :D Вторая часть разрывала жопу без гайда, там надо выращивать дигимонов, иначе блок по уровню прокачки. Третья часть вообще на 5 уровне прокачки зависала. Только в карты залипал.

1

Слабый и сильный удар и заучивание всех задержанных ударов оппонента?

Эх, а я эту игру обыскался. Были вторая и третья части, а также карточная игра.

1

Краут-рок слишком укоренился в историю музыки. Я бы JRPG сравнил с австралийским прогрессивным роком. Без названия, но какие-то узнаваемые черты есть.