Выглядит на удивление неплохо. Это я даже могу воспринять как помотивчик по П5 и заценить. Ну, знаете, фанбойские фантазии, ведь история в п5 была законченной...
Мост чинят уже после событий основной игры. В эпилоге он как новый.
Поезда вообще перестают по карте ездить после подрыва моста, ведь жд в регионе кольцевая.
Да, он. Я его упомянул просто как пример револьвера с более чем 6-ю патронами в барабане.
Может, если ранние концепты не прижились - у этого есть какая-то причина?
Да не, бред какой-то. Это "преемственность".
Я не помню, показывали-ли в фильме барабан, но есть револьверы и на 9 патронов, как тот же Ле Ма. Если показывали - знач да, косяк, перезарядку не показали как минимум.
После просмотра кинчика каждый может сказать "ой, да там всё очевидно - туда, сюда и дело раскрыто". А непосредственно в самой ситуации даже 2 и 2 сложить не в состоянии. Давайте ещё послушаем, как нужно было ловить Арсена Люпена, раскрывать личность Бэтмена, разоблачать Бальзамо ещё до приезда во Францию, вычислять личность Монте-Кристо и... ну вы понели, в общем.
Мне казалось, что основная идея намного прозаичнее - не буду озвучивать. Тема человечества, которое разрушает само себя и приближает условный "судный день" более ощутимо и отчётливо была показана в канонических фолачах, как пример. В Терминаторах я такого и близко не увидел, хоть люблю первые два фильма и периодически их пересматриваю. Может я вас неправильно понял, но этот тезис я ни в коем виде не могу приплести к оригинальной дилогии.
Плюс лично мне нравилась режиссёрская концовка тем, что в истории была поставлена точка - это ещё состыкуется с происходящим в самом фильме.
Если мои слова кажутся бредом, то просто ответьте на вопрос, что бы вы предпочли: концовку с отменой Судного Дня или сиквелы пошедшие после второй части.
Как жаль, что режиссёрская версия концовки второго Терминатора не стала официальным каноном - имхо, прекрасный конец предшествующей дилогии. Последующие после этого фильмы того не стоили.
Лул, можно умирать и не съедая десяток банок с кровью. А если игрок достаточно криворук чтобы раз за разом опускать счётчик банок до нуля - ну кто ему доктор? Пусть идёт и фармит, заодно может подучиться драться.
Мда, походу собаки станут молодёжным таким задорным мультом про борцунов с системой. А я на секунду даже понадеялся на что-то мрачное или серьёзное в духе первой части.
Фармил расходники только когда занимался всякой лютой дичью типа прохождения без ламп или без прокачки уровней.
Таки да, блудборн велик - люблю его всем сердцем. Всё ещё жду сиквел, пусть даже на пс5 - хороший повод купить консоль.
Ну это однозначно Red Dead Redemption 2, Bloodborne и Persona 5 - игр лучше не видел в жизни. Ну и лично я бы ещё добавил Dishonored и Batman Arkham City.
Ранее по сценарию говорилось едва-ли не буквально, что Рен в одно рыло выкосил весь возрождённый Орден Джедаев. А теперь его колотит мусорщица.
"Мы рассуждали, как нам удастся дать ответ, который действительно удовлетворит аудиторию."
Вот и всё отношение к сюжету. Замысел, идея, творческая согласованность... Пффф, да кому оно надо? Лишь бы маргиналы и фанбои схавали.
Если случится релиз на пека - обязательно поправят. Как и длительность суток, ибо 40 минут на полный цикл - ну такое себе.
Один затяг не мешает кайфовать от процесса, хотя длительная анимация курения - вплоть до прерывания - зашла бы на ура.
Хорошая, приятная статья. Я сам месяц назад решил начать играть в онлайн и безвылазно просидел три недели. В отличие от гтао вокруг тебя не бегают стада на курумах с ракетницами - можно неспешно путешествовать между городами, охотиться, заниматься своими делами, выполнять квесты, рыбачить, глушить пивас в салуне, влипать в нежданные приключения, мазать золотом стволы, подбирать костюмы, курить сигары. Прям мечта. В купе с пвп режимами(без авто прицеливания), системой отрядов, случайными встречами и свежей системой ролей - игра даёт безграничный потенциал для аутирования на просторах Дикого Запада. Как в соло, так и в компании. Единственное, что я нахожу настоящей проблемой - 90% людей играют в рдо как в гтао. Некоторых хлебом не корми, а дай связать и потаскать человека, который просто охотился на индеек.
Вообще, всё же жду релиза на пека. У игры отличный фундамент для рп - буквально несколько правок, увеличение кол-ва слотов - и новая веха готова.
Типа да, но это разжёвывается в The Answer, который я физически не могу воспринимать как часть основной истории. Финал в которой был достаточно неопределённым и в той-же мере прекрасным.
Забей, это просто фансервисные мемы. "Дверь" - это гг третьей Персоны, с которым вообще фиг пойми что стало в конце из-за сюжетного адд-она.
Сначала подумал на редактор данжей - было бы офигенно. А так - прост музей достижений по типу кафе "Театр" или дома игрока в ММО. И всё одно выглядит привлекательно.
Ну, законы законами, но на смерти одного персонажа строится очень солидная часть сюжета и бэкграунд пары других персонажей, а смерти двух остальных сильно двигали этот самый сюжет вперёд. Не подталкивали, но давали направление.
А то что Окумору покажут "нормальным" - я уверен, что он будет либо притворяться - как Камошида и Мадараме - либо это будет после кражи сердца. Ведь в оригинале он показан прагматичным дельцом, который пойдёт на любую жертву ради приумножения своих власти и достатка. Ведь в этом и концепция, что ослеплённый своим эго человек не видит ничего, кроме собственных желаний.
А оригинальную четвёрку я бы не назвал "всратой" с технической точки зрения. Мне не было в неё больно играть, нисколько. Было больно в приступах испанского стыда от творящегося кринжа в местном сюжете.
Магия Дружбы - это как раз таки "Ответ". Да, его существование можно отрицать. Но отрицать его - отрицать и FES переиздание. И если не ради "Ответа" - то смысл в переиздании теряется. Разве что сходить с Элизабет на свидание. FES, можно сказать, руинит концовку оригинала, втаптывает в грязь некоторых героев и в целом коверкает первоначальный сюжет.
Про Персону 4 особо распылятся я не смогу, потому что саму игру я считаю предельно бестолковой. ЖРПГ механика облегчена до одури, что даже такой криворучка как я прорашил всю игру на харде стартовым отрядом. Личность убивца угадывается в первые 10 минут игры(я не утрирую, это ублюдка я заподозрил в первую очередь). И его личность не вызывает никакого интереса. Если сценарист не удосужился расписать его чуть подробнее в стартовой версии, то почему ради этого нужно покупать игру на мертворожденной консоли спустя... 6 лет?
Рояль в кустах - это финальный злодей, который появляется буквально из ниоткуда и вызывает на файт. Весь сюжет - пляжный филлер, если можно так выразиться, а зимние каникулы в П4Г - это ещё и зимний филлер.
Ни один из персонажей сошл.линка не вызывает симпатии. Всё население Инабы, исключая мейн каст - сплошь маргинальные уроды. Словом не описать, как у меня горело от бабы из театрального - забыл её имя. Такая мразь лютая, с которой игра ещё и романсить предлагает. Но король мразей в этом королевстве кринжа - это Тедди.
То что геймплейные механики подятули вроде сундуков и выбора навыков при фьюзах - это вполне естественное признание собственных ошибок. Да, играть стало комфортнее.
А в Рояле мне не нравится, что судя по всему они перепишут примерно 75% сюжета, оставив только общую концепцию "Воруем сердца, бунтуем против системы". Нам доведётся пообщаться с персонажами, которые в оригинале должны быть мертвы - на смертях которых и строился сюжет. Будем тусить на зимних каникулах, прям как в "богоподобной" П4Г. А комбо-атаки... я не знаю. Я просто теряю всякую мысль когда думаю о них. Я понимаю, что П5 - это торжество формы над содержанием, но в случае с Роялом содержание сильно скуднеет, а форма приобретает совсем гротескные формы.
Дам противоположный ответ: в обновлённых версиях своих игр - Персон и Кэтрин - Атлус просто наваливают контента лопатой, переписывают или дописывают сюжет по большей части игнорируя или противореча тому, что было в оригинале. Сюжет Персона 3 про депрессию, страх смерти, грехи отцов и отречение превратили в "Магию дружбы", сюжет Кэтрин про измены, верность, взросление и расстановку приоритетов в жизни стало "Люби то что внутри, а не снаружи". Оригинальные версии Персона 3, 4, 5 и Кэтрин - полноценные и законченные произведения с чёткой идеей и моралью, где все геймплейные механики синергируют друг с другом и сюжетом. В Персоне 5 прекрасный сюжет, и смотреть на то что с ним творится в Роял - в промо-материалах - пытка кочергой.
Не заставляю, но активно призываю купить сейчас - пока скидка - оригинальную Персона 5 и пройти её. Доплатить за Роял только когда он выйдет, и то если оригинальная игра очень сильно зацепит и захочется заромансить лолей, принца-детектива, старшую сестру-прокурора и манерного художника. Я уверяю, что купив ванильную П5 сейчас - вы ничего не потеряете.
PS Извиняюсь за некоторую вспыльчивость, я просто очень люблю оригинальные персоны и Кэтрин, и с той-же силой ненавижу переиздания этих игр, созданные ради сами-знаете-чего.
Шекелей и фансервиса.
Вы сделали пару ошибок в слове "дополненную". Максимально полная версия Персоны - это оригинальное издание. Роял - так, для фанатов которые хотят романсить принца-детектива и лолей из бархатной комнаты.
У Атлус всегда так с переизданиями - по крайней мере с Персонами. Если оригинальный выпуск игры - законченное произведение со своими идеями и их подачей, то переиздание - ад говна для сруба бабла с фанатов. Новые сюжетные линии - тупые и всратые, типа как "Магия дружбы" в Persona 3 FES или "Мы можем измениться если захотим" в Persona 5 R. С Кэтрин аналогично. Нужно продавать, и ответственные работяги перевыпускают игры по второму кругу.
Я считаю, что в игры Атлус играть нужно только в оригинальные версии - как идейные, полноценные и законченные произведения. Тот ад который творится с Persona 5 Royal в промо-материалах из раза в раз поджигает моё седалище. Смотреть, как одна из любимейших моих игр превращается в дженерик-аниме с тупыми рофлами и приторным сюжетом как в богомерзкой Persona 4 - очень больно.
10 лет... А ведь кажется, что только вчера я проходил Асайлум в 10 фпс из-за нехватки оперативной памяти. Великая игра, но Сити лучше по всем параметрам. Ориджинс неплох - видно что с душой подошли, но игра вторичная во всех смыслах и даже в готи многие баги не пофиксили. Найт вообще скучная и безынтересная блевота с туттлзами. Но вся серия хорошая, и первые две части навсегда в моём сердце.
Да, биржа недвижимости спасает Альбион. Но чтобы на первом прохождении угорать по скупке домов - нужно быть несколько... одарённым. Однако сама игра предусматривает подобный ход, учитывая вариант с деньгами и исполненными клятвами в концовке.
Говна фансервисного - уже по промо-роликам понятно.