Наличие нескольких игроков на заданиях учитывается, и, зачастую, в некоторых ситуациях вам придется либо разделять усилия, либо, наоборот, кооперироваться для выполнения задач. Да что тут говорить, когда в одном из заданий вам предоставится возможность ограбить банк. Не GTA Heists, конечно, но тут своя романтика. Третье – нелинейность. В сюжетных заданиях Red Dead Online Rockstar Games решила задействовать систему чести. В начальных заданиях игрокам будет предоставляться моральный выбор, который повлияет на исход миссии, а также на ваш параметр чести, который в зависимости от вашего выбора либо повысится, либо понизится. Во-вторых, от параметра чести будет зависеть, какая из двух дополнительных сюжетных веток вам откроется. Но пройти спокойно можно и рекомендуется обе, так как и там, и там есть свои интересные задания. В открытом мире есть путники, которые за плату повысят или понизят вашу честь, или же можно самому совершать хорошие/плохие поступки, чтобы открыть недоступную сюжетную линию. Но, к сожалению, это все, на что влияет параметр чести. Пройдя все возможные сюжетные миссии, на эту шкалу можно вообще не обращать внимание.
Спасибо, что потратил время на статью.
Не жалею, что ни разу не зашёл в онлайн
Зашел в онлайн пару раз. Очень жалею ((
Жаль что не набрел на статью чутка раньше.
Относительно РДО хотелось бы сказать следующее: Рокстары просто не могут додуматься до очевидных вещей которые сделали бы онлайн значительно интереснее.
Вот например, есть режим в котором нужно захватить поезд. Казалось бы сама идея сделать режим царя горы с поездом неплохая, но вот почему нельзя сделать его командным, потому что когда каждый сам за себе всё это превращается в хаос до поезда никто и не добирается потому что все друг друга убивают ещё задолго до того как доехать до этого самого поезда. По сути кто успел первым на поезд подняться тот и победил и дальше нет смысла играть, ведь всех всё равно убьют на респе ваншотом через автоприцел с дробовика. Мало того в этот режим ещё и самому зайти нельзя, нужно ждать случайного приглашения на событие лол.
Или например событие для тех кто достиг 4 лвла охотника за головами: ну сделайте вы опять же режим по командам, чтобы одни ловили преступников, а другие пытались бы им помешать. Нет, у Рокстар свой путь, в итоге режим и близко не похож на охоту за головами, куча челиков бегает по локации метр на метр и ловит спавнящихся из воздуха нпс и сдает в их в участке в паре метров от места поимки. кто больше поймал тот и победил, кто до такого бреда додумался? как вообще одни и те же люди сделали такой отличный сингл и при этом ничего более менее сносного в плане миссий в онлайне придумать не могут, на аутсорс чтоле разработку рдо отдавали.
После прочтения статьи мне действительно захотелось дать второй шанс мультиплееру
После твоего комментария я решил все же этого никогда не делать
А ведь неплохо все-таки для бесплатного режима великолепной сюжетной игрыБесплатный режим - это когда ты купил игру, и спокойно играешь. А когда некие пидорасы вымогают у тебя ежемесячно деньги - это нихуя не бесплатно, даже если эти пидорасы щедрым жестом "одаривают" тебя несвежими играми с лопаты.
Распиши, в каком месте с тебя там что то вымогают.