В модули и прочий контент по игре играют простые игроки. Если производители модулей и контента решат, что игра не стоит свеч - они перейдут на другие системы, а простым игрокам придется либо переходить с ними, либо остаться без контента.
.
Лонг по Gamera 2000.
Зато у нинтендо игры меньше в цене теряют, поэтому если идти по пути покупки подержанного и последующей продажи -выгоднее, чем на плейстейшен.
По деньгам вроде тоже самое, что и с плейстейшеных. Хочешь - покупай по скидке в ешопе, хочешь - покупай подержанные и перепродавай как пройдешь (возврат почти 100%), хочешь ч*пуй.
Большая библиотека, но нужно любить игры.
Значит не дросселя. Тогда советую послушать на ютубе как трещать жесткие диски. У меня в насе стоят IronWolf, долго приходилось привыкать к их звуку. Могут трещать даже когда пользователь ничего с них не читает, потому что периодически ПО наса проводит какие-то проверки и т.д. Правда и этот звук вроде при прикосновении не должен пропадать?
Неправда, Векна получил миркостан и скривил лицо, когда убивали собак на камчатке. Правда к тому моменту его вроде и так телепатией на столб натягивали.
Дросселя на видеокарте могут издавать такой звук. Послушай звук на ютубе...
Восток, который использует западные технологии и торгует на западных рынках - также соблюдает западные санкции.
или за 108 тысяч можно взять 48 дюймовый lg c1.
Смысл делать игру по книге, если ты не собираешься делать её по книге? Тем более если она не относится к узнаваемой франшизе (так хотя бы реклама была).
Кот выжил?
Зачем тогда вообще делать игру по Лему?)
Погуглить, как запустить ютуб в фоновом режиме, чтобы он работал.
Браузер Brave, например, умеет проигрывать видео с ютуба в фоновом режиме...
Как думаешь, в серверной корее просто играют в паленые китайские картриджи?
Интересный гибрид 4x/wargame, но больше от варгейма, чем от 4x, особенно на поздних стадиях. Экипировка отрядов, линии снабжения, перемещение и окружение вражеских юнитов, перекрытие вражеских линий снабжения и т.д. Хотя 4х часть тоже занятная.
Хорошие игры + оказали большое влияние на жанр. Наверное половина выходящих инди перенимают структуру метроида (метроидвании).
Не всё "инди", но некоторые игры сложно не упомянуть.
"Инди" по итогу получились в основном первой категории, да и то, условные.
Метроидвании/Кастлвании/Сайдскроллеры:
Record of Lodoss War-Deedlit in Wonder Labyrinth
Momodoria
Astalon: Tears of The Earth
Odallus
Hollow Knight
Axiom Verge 1&2
Bloodstained Curse of The Moon 1&2
Infernax
Metroid: Dredd
Вся серия Shantae
Castlevania Advanced Collection
Cybershadow / Shovel knight
The Messenger
Битэмапы:
Streets of Rage 4
Capcom Beatemup Collection (бомбический сборник)
Ninja Saviors
River City Girls
Scott Pilgrim
3д платформеры:
Hat In Time
A Short Hike
Crash Bandicoot 1-4
Demon Turf (инди?)
(но mario odyssey и 3d world в этой категории лучшие).
Шутэмапы:
Blazing Chrome
Contra Anniversary Collection
Character/Spectacle Action (без инди):
Astral Chain
Bayonetta 1&2
No More Heroes 1,2,3
Ultra Age
JRPG/RPG (вообще без инди тут):
Dragon quest XI
Final Fantasy XII
Golf Story
Xenoblade Chronicles
Tokyo Mirage Sessions
Tales of Vesperia
Trials Of Mana
Серия Atelier (можно Ryza, можно серию по вкуса, наприме Dusk Trilogy).
Все игры серии Ys, но производительность старших игр может быть лучше на других платфоромах
Eastward (скорее зельдоподобное, но инди).
Стратегии:
Fire Emblem Three Houses
Langrisser 1&2
Pikmin 3
Wild At Heart (вот тут инди).
Doom 1,2 и 64 отлично играются на свитче после патчей.
Persona Q это кроссовер серий Etrian Odyssey и Persona. Геймплей из Etrian Odyssey (с небольшими изменениями), сюжет и внешний вид из Persona (фансервис).
Поэтому интерфейс похож на Etrian Odyssey.
Shadow Empire до выхода на стиме купить можно было только в Matrix store, где он стоит ~40 евро (3205 рублей).
https://www.matrixgames.com/game/shadow-empire
На стиме игра вышла только спустя полгода-год.
Со многими варгеймами ситуация схожая, так как игры нишевые - стоят они дорого, чтобы можно было окупить разработку.
К Stoneshard это не относится, я бы не назвал его слишком нишевым проектом, это наверное самый мейнстримный из традиционных рогулайков из-за свеого визуального стиля и диаблоподобного интерфейса. Тут мне кажется студия слишком большой проект себе взяла и им не хватает внутренней организации/опыта, чтобы нормально над ним работать. Отсюда может быть и странности с ценами в СНГ (тупо не подумали/не уследили).
У того-же Caves of Qud с разработкой все гораздо лучше, несмотря на особенности разработчиков. Да и достаточно давно это уже полноценная игра, которые можно запускать, чтобы полноценно играть, а не просто потестировать и посмотреть, как продвинулась разработка. Последний раз запускал Stoneshard достаточно давно, но он ощущался как расширенная демоверсия и судя по новостям там не сильно всё поменялось...
Brigandine: Legend of Runersia (если интересны стратегии вроде Fire Emblem).
Rondo Of Blood выходил на западе в составе Dracula X Chronicles, которая помимо 2.5д ремейка Rondo of Blood включала в себя 2д Rondo of Blood и Symphony of the Night.
Brigandine: The Legend of Runersia
Кажется.
Как Homebrew Genshin Impact на свитче есть уже давно. Всё он там тащит...
Про корридорный Xenoblade без комментариев.
Электроэнергия для коммерческого использования (предприятиям) продается по другим тарифам и требует отдельного подключения (которое учитывает повышенные нагрузки), чем электроэнергия, продаваемая для бытового использования.
Электроэнергия для бытового потребления продается меньше себестоимости (насколько мне известно), что компенсируется тарифами на использования электроэнергии предприятиями.
Почему глупо-то? Вся латинская америка разговаривает на двух основных языках, для запуска в очередной стране не нужно заново переводить и переозвучивать все шоу, даже инфраструктуру не обязательно разворачивать новую, главное чтобы не было дебильных законов, которые запрещают стриминговые сервисы, выдвигают какие-то непонятные требования к их работе или создают необоснованные риски.
Затраты на запуск сервиса в очередной (даже нищей) латиноамериканской стране, с учетом, что все шоу уже давно переведены на испанский/португальский - несоизмеримы с затратами и рисками запуска в России, где нужно все переводить, озвучивать, выполнять непонятные требования закона (вроде включения в программу федеральных каналов, создание представительств, перемещение серверов и т.д.), притом что в любой момент это дело могут прикрыть, потому что какая-то западная страна откажется выполнять какие-то требования России, к стримингу не имеющие никакого отношения.
Не удивлюсь, если со всеми этими требования запуск в России обойдется дороже, чем запуск во всех странах латинской америки вместе взятых...
В латинской америке в основном говорят на двух языках - испанском (второй по количеству разговаривающих в мире) и португальском (примерно по 200 миллионов на каждом). На этих же языках говорят в испании и португалии. Под каждую отдельную страну адаптировать (изменять сюжет передач или еще что-то) не нужно, нужно только перевести.
Смотри канал Dungeon Dive, там очень много информации по соло ттрпг.
https://www.youtube.com/watch?v=iYHt1pdScK0
Попробуй Mork Borg с соло расширением Solitary Defilement, демку 2d6 dungeon (в свободном доступе на bgg) и др.
Вообще рынок чисто соло ттрпг, или ттрпг, которые поддерживают режим игры как с дм, так и без дм - достаточно велик, есть много годных продуктов любого уровня сложности и в любом сеттинге. Единственное - игры без дм как правило предполагают огромное количество кубометания - метни куб, что определить размер комнату, куда вошел, куб, чтобы определить тип комнаты, куб, чтобы определить количество дверей, куб чтобы определить есть ли там враги и что за враги, куб чтобы определить лут и т.д.