Очень красивая, но медлительная: скриншоты и детали The Invincible из первого превью альфа-версии
Впрочем, у разработчиков ещё предостаточно времени, чтобы разобраться с темпом.
4 июня 2022 года издание Game Informer опубликовало первое превью альфа-версии The Invincible — ретрофутуристичного научно-фантастического триллера от первого лица, основанного на романе Станислава Лема «Непобедимый». Выбрали главное из материала.
Планета Регис III
- Действие The Invincible разворачивается на планете Регис III, где главная героиня, астробиолог по имени Ясна, расследует исчезновение экипажа корабля.
- Планета Регис III похожа на Марс — красная, засушливая и унылая, что подчёркивает безлюдность и безысходность обстановки. Окружение отлично передаёт мысль о том, что заняться на этой планете нечем. Можно только идти вперёд и смотреть по сторонам.
- Обозреватель Game Informer подчеркнул, что игра выглядела великолепно во всех сценах. Больше всего ему понравились высокодетализированные текстуры и то, как разработчики реализовали освещение.
Впечатления от часа игры
- Журналист рассказал, что поиграл в одну миссию из The Invincible, которая происходит на неком более позднем этапе.
- Сперва игрок исследовал окружение, делал заметки о своих находках и докладывал о них астрогатору — специалисту, отвечающему за навигацию космического корабля. С ним Ясна будет общаться на протяжении всего прохождения.
- По мере продвижения по сюжету обозреватель наткнулся на одно из транспортных средств экипажа корабля, застрявшее под обвалом камней. Рядом с ним находились труп и две аннигиляторные пушки, стреляющие антиматерией, но только одна из них была целая.
- Игрок снял бортовой самописец с одной из пушек и получил серию слайдов о том, что происходило ранее. Он увидел, как пропавшая команда прокладывала себе путь в скале с помощью оружия. Однако после пушка сперва выстрелила в другую, а затем — в людей, моментально разорвав их на части.
- На последнем слайде Ясна увидела себя — то, как она осматривала пушку буквально несколько минут назад. Несмотря на шок, девушка решила продолжить своё расследование.
- Далее игрок отправился в туннель, в конце которого нашёл маленького робота, который таскает ящик по пещере. Как отметила Ясна, он застрял в цикле и не может завершить своё задание.
- В пещере героиня нашла металлические растения, которые исходили прямо из стен тоннеля. Ясна и астрогатор обсудили их, задавшись вопросом, можно ли считать их живыми, ведь они состоят из металла.
- По неизвестным причинам, маленький робот начал выходить из пещеры, и игрок последовал за ним, вернувшись к двум аннигиляторным пушкам. Когда новый компаньон Ясны проходил мимо них, неповреждённое оружие вдруг ожило и мгновенно расщепило робота.
- Затем пушка нацелилась на главную героиню. Запаниковавший астрогатор, который понял, что Ясна в секундах от смерти, закричал ей, чтобы она боролась за жизнь.
- Обозреватель не стал рассказывать, что произошло дальше, чтобы не портить впечатление игрокам.
Главный минус
- Обозреватель назвал The Invincible — медлительной игрой, как в буквальном смысле, так и в том, что касается повествования. В ней уходит очень много времени на все действия, начиная от переходов от одной ключевой точки к другой, заканчивая прослушиванием многочисленных разговоров Ясны и астрогатора.
- Геймдиректор Марек Маркушевски заявил журналистам, что он специально выбрал такой темп повествования, чтобы сильнее погрузить игрока в повествование. Однако после игры в альфа-версию журналист Game Informer остался при своём мнении, что разработчикам стоит сделать игровой процесс более динамичным.
- Автор издания подчеркнул, что большую часть времени в игре он почти ничего не делал, а просто слушал, как между собой говорят персонажи, лишь иногда выбирая ответ. По его словам, подача сюжета в The Invincible может показаться утомительной, над чем разработчикам следует поработать до релиза.
Релиз The Invincible должен состояться в 2023 году на ПК и консолях.
Снова выбрали идиота, который в повествовательной игре жаждал экшона.
Чем плох размеренный стиль повествования? Вроде, еще в первых роликах было понятно, что игра не про спешку.
Когда тебе хватает внимания только на пятисекундный ролик в тиктоке, ходить и слушать диалоги становится невыносимо, ну.
Ты игру не видел, а журналист видел, но так как журналисты не в почёте, то надо сейчас сказать что он идиот и ничего не понимает, а потом когда выйдет душная тягомотина, писать что разрабы идиоты.
Снова выбрали идиота, который в повествовательной игре жаждал экшона.
Сперва додумал что там жаждал журналист затем назвал его идиотом на основе своей же выдумки.
Так держать! Еще несколько таких хуйней и медаль почетного демагога ждёт тебя!
Да еще и по Лему.
Комментарий недоступен
повествовательной игре жаждалигре жаждал
Геймплея.