Я думал о возможности создания Metroid для N64, но чувствовал, что игру должен делать не я. Когда я держал в руках контроллер N64, то просто не мог представить, как его можно использовать для перемещения Самус. Так что для меня было просто слишком рано создавать 3D-Metroid в то время.
И я знаю, что это не прямой ответ на вопрос, но Nintendo обращались к другой компании с вопросом, смогут ли они сделать N64-версию Meroid, и они ответили, что нет, не смогут.
Они отказались, сказав, что не уверены в своей способности создать Metroid для N64, который бы выгодно смотрелся на фоне Super Metroid. Это что-то, что я принимаю как комплимент тому, чего мы достигли.
Отличная передача, смотрю уже несколько лет.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLJdyZRNyk92o4AxWF2Yu_0t3NWib1v8yX
Лайкнул, репостнул.
Хотелось бы больше, но статья закончилась на самом интересном месте...
Как и видео, собственно. Всё-таки история именно о появлении серии и становлении Retro
а кто то может мне объяснить культ метроида?
этож обычный платформер или я что то не понимаю?
Жанр метроидвании имеет своё название не просто так ¯\_(ツ)_/¯
Вообще говоря, во многих из них гораздо больше именно метроида, чем -вании.
Но несмотря на свою значимость, за пределами США серия никогда не была особо популярна. Настолько, что картриджей первой части для денди вообще не существовало, насколько я знаю.
Так другие игры тоже обычные шутеры/экшены, почему вокруг них культы? Потому же и вокруг метроида.
Хорошие игры + оказали большое влияние на жанр. Наверное половина выходящих инди перенимают структуру метроида (метроидвании).