Степан Петров

+41
с 2020
1 подписчик
54 подписки

В общем хотелось бы согласиться, но к сожалению не могу. Заказчику пофиг. Автор вроде очень опытный человек, вроде и проговаривает это в тексте, но вывод делает противоположный.

Что я имею в виду:
1. Как и пишет автор, обычный человек не имеет насмотренности в арте (и прочем), тоже часто касается заказчика. Почему автор считает что людям не пофиг до однообразия в определённых пропорциях, а заказчики предпочтут платить в 10 раз больше художникам, я не понял
2. тема что AI однообразны и тп подобна той претензии про то, что они рисуют корявые руки. Проблема (решение) в том что они реально учатся. Сейчас не могут так, а потом смогут. Сейчас нет алгоритма чтобы скормить все существующие в интернете стили миджорни, а потом будет и тп. соответственно в перспективе конечно останутся художники, но надо готовится к тому, что их сократят до минимума, обслуживающего элиту, которая захочет вы...ваться тем что их портрет сделал не AI, как сейчас элита держит рынок "тру искусства" живописи на холстах маслом и подобной архаики)
3. Много говорится про то, что "мы художники, мы хотим рисовать" и "зачем быть художником, если этого не дают делать" и тп. Ответ - потому что надо кушать) Художники не нужны, нужны их работы (это кстати тоже проговаривается). Вывод - если кто-то делает работы приемлемого (для заказчика и потребителя качества) дешевле, то вы теряете работу. Вроде очевидно, раночек всё такое
4. Я архитектор и уверен, что в ближайшем будущем нас заменит AI. Опять же не полностью, не во всём. Но в массе. Архитектор работает с пространством, с техническими решениями, с дизайном, с рендерами, оформлением чертежей и всё это частично уже может делать AI. Пока криво, но как и с руками, оно учится. Почему художники думают что их это обойдёт я не понимаю. Единственное объяснение это не желание принимать реальность, таков уж человек(

3
Ответить

Очень странная история жизни
Куча игр, ни одна даже не миллиметр не успешная, а как я понимаю все даже убыточные
Куча команд, крутая графика и прочее. На что жили не понятно? И кто кого разводил на деньги инвесторы вас или вы их, тоже вопрос...

1
Ответить

Очень красиво, но очень не в тему с графикой и темпом игры, хз почему так ощущается

Ответить

безумно крутой маркетинговый ход - отсылка на игру про суд! огонь! заставляет подгореть типо - блин, он что скопировал игру со своим визуалом - , заходишь и такой - круто! он не плагиатер)

Ответить

Мля, это идеальный запрос. По больше бы такого. Очень приятный арт!
У меня нет pet проекта c конкретной идеей который я бы делал прямо сейчас, есть мысль что делать, но пока без конкретики. Как-раз останавливает то, что как художник я не очень. Пиши если интересно - @PetrovGames

Если я не интересен (плак-плак) можешь написать сюда - https://t.me/NoCrunch , 100% найдёшь того кому нужен художник на энтузиазме)

Ответить

Точно стим, куда ещё?
Трейлеру, как мне кажется, не хватает загадочности и геймплея. Слишком много текста. Ну и да, нужно на английском.
Рекомендую для быстрого перевода использовать GPT, он неплохо переводит обычный текст и диалоги. Конечно после него хорошо бы всё равно проверять, но для начала можно только им. Хотя бы для трейлера
По трейлеру тут есть много полезного, понятно что у визуальных новелл свои приколы, но общие правила везде одни:
https://www.youtube.com/watch?v=ht6xx9en-ZU
UI, как мне кажется, перегружен текстом который неудобно читать сбоку. Понятно что много где так делают. Но когда у тебя большая часть экрана пустая, а текст пишется маленьким столбиком справа, это странно. Лучше использовать пустое место
Арт красивый!
Удачи

3
Ответить

Посмотрел как было год назад (в группе вк), уже было приятно, значит есть талант к этому)

1
Ответить

Очень красиво. Был художественный бекграунд или за год так надрочился?

1
Ответить

Это супер полезно! До статьи относился к этим ботам негативно, не хотел разбираться, теперь понятнее как его использовать и зачем, thx
Конечно жаль когда технологии забирают у людей рабочие места, но что поделать надо подстраиваться (
Жду ещё статью с тонкостями

Также очень интересно как можно использовать других ботов, особенно по картинками, а то они обычно что-то неработающее делают, только для вдохновения подходят как концепт

Ответить

Очень сильный арт

Ответить

Прекрасно. Игра красивая. Талант :)

Ответить

Ужас
Очень грустно

Ответить

Отличный подбор инструментов, спасибо.

1
Ответить

Выглядит и звучит (описание очень водянистое + делать большую игру в свободное от работы время...) пока слабовато. Идея опираться на стиль Билибина хороша, но и тут надо ещё много работать.

Хорошо бы разработчикам получить профессионального продюсера, который сможет собрать всё в цельную картину и найти уникальный геймплей. Пока его нет.

Удачи разработчикам. Дай бог не будут прибегать к госинвестициям, тогда пиши пропало.

2
Ответить

Очень круто! Особенно «Bughunt» выглядит потрясающе.

1
Ответить

Интересно, спасибо за статью.
Ищу работу ГД с нового года, сейчас тестовые другие (или мне такие попадаются). Всегда уникальные и разные. Часто ищут балансеров, бывает гиперкеж, очень мало вакансий на механики. Да и просто вакансий на джуна без опыта мало. После начала войны совсем нет.

Немного смутило то, что вы без каких-либо знаний с первого раза попали на собеседование. Я сделал 15+ тестовых и попал только на два. А я, хоть и периодами, но около года до этого варился в геймдеве. Жизнь странная штука.

Ответить

+ Начало описания сразу цепляет образом, работой с героем и окружением. Хорошо объясняется сохранение в кострах, много интересных бонусов и врагов которые исходят из взаимодействия с окружением. Возможно герою не хватает способностей кроме умения перемещаться, в эту сторону можно подумать
- Но очень не хватает визуального отражения. Нет концепта героя и врагов, сборки уровня или хотя бы его схемы. Нужно понимать что в это будет интересно играть. Нужны примеры уровней, лучше несколько. Они должны быть проработаны в деталях. Это важно, ведь геймплей таких игр это головоломка на время, а создать интересную головоломку сложно. В текущем виде это тянет на питч, которому сильно не хватает проработки
- Субъективно мне не нравится завязка. Мне кажется игра про Санту не может быть чем-то большим поделки на flash. Есть много вариантов как можно обыграть эту идею и создать вокруг неё интересный сеттинг, например заменить Санту на менее известный миф древности. В этом плане со архетипом мало поработали
- Если это мобилка ftp, то не понятно почему история имеет конец. Обычно такие игры бесконечны, а у вас есть чёткая концовка. Это означает, что дополнительный контент не завезти. А если делать игру с концом, то не хватает развития сюжета и истории, ну и монетизация будет другой

Хорошая основа для интересного геймплея, нужно его доработать и показать, а не только рассказать.
Удачи :)
P.S. Если что я тоже студент, не более, так что это ИМХО.

1
Ответить

Ребята походу чёткие. Идея отличная, жду мобилку с рекламой (чтобы отключать её), пробовать стим запарно и денег стоит.
p.s. ссылка ведёт на другую игру.

Ответить

Хмм, архитекторы сделали игру про архитектуру?
Красиво, но выглядит ни как игра, а как рендер с archdaily. Может это хорошо. Наверное поиграю в демку.

ИМХО
В ваших скриншотах не видно игры, возможно это не хорошо. Архитектура может быть фоном для темы игры, но не основой. Игра это действие.

Ответить

Если не сложно и возможно напишите итог по бюджету: сколько заняло по времени, дополнительные затраты - сколько получили после % стима.
Интересно получилось, спасибо за статью, удачи.

2
Ответить

Тоже сильно напомнило скрипача. Почему-то очень зашло именно это лицо. Сразу отсылает к ссср и Милиционерам всех жителей снг. Смешанная национальность +

Ответить

Спасибо за статью и бабосики. Удачи, на мобилках должна взлететь. А потом франшиза фтп, бабки... Солнечное будущее.

1
Ответить

Красивая графика, удачи.

1
Ответить

Шикарно. Отличный голос, приятно слушать. Большое спасибо, удачи игрой.

Кроме point-and-click в чём будет заключаться геймплей игры?

Ответить

Большое спасибо за такие информативные статьи, продолжайте пожалуйста в новом году.
Хочу прокомментировать питч. Просто мнение:
- Почему нет мобильных устройств в списке? Такие игры очень хорошо играются на мобилках, особенно если у тебя нет свича
- Немного доебусь до формулировки (курс от Дыбовского на skilbox вбил эту мысль): собака бегает, прячется, но решает квесты Игрок.
На конкретном примере не могу показать почему это работает, но сне кажется такое разделение механика-игрок, механика-герой, позволяет более системно работать.

1
Ответить

Игра красивая, удачи.

Не понял про бюджет. Там не заложены основные расходы - ваши траты на жизнь, или виртуальная зарплата во время разработки. А это будет побольше чем арт. Если есть инфа и можете поделиться, интересно узнать полую стоимость.

Ответить