Год делаю свою вариацию настольного Warhammer 40K

Почему, что и зачем

Все началось с двух вещей: мечты делать игрыи любви к настольному вархаммеру. К сожалению, так сложилось, что рядом со мной не проживает друзей, готовых покупать пластиковые фигурки за десятки тысяч рублей, а монотонная рутинная работа сильно давит на нервы.

В определенный момент я скопил немного денег и таки решился больше не откладывать начало разработки.

В основном делаю все в одиночку.

Так как я не особо люблю находится в обществе людей, а в различных фэнтезийных произведениях обычно импонирую ксеносам, был выбран такой конфликт игры: злое человечество совершает космическую экспансию, а противостоит им игрок во главе инопланетного отряда.

Название игры соответствующее - Beat the Humans (Бей людей).

Недавно запилил небольшой тизер-трейлер. Думал, что он необходим для заявки на фестиваль демоверсий в Steam. Оказалось, невнимательно читал требования. Пусть пока будет такой :)

В чем, собственно, геймплей

Игра делится на два слоя.

Первый - тактический бой. В нем игрок напрямую управляет своими юнитами, перемещает их, использует способности и пытается уничтожить врага с наименьшими потерями.

Почти шахматы с пушками. Бегаем, стреляем, следим за очками действия, вовремя используем способности.

Второй слой - карта космической системы. Тут берем квесты, стукаем врагов и распределяем снаряжение.

От эффективности действий игрока на этом этапе зависит, победит ли человечество в конечном итоге или будет вынуждено покинуть сектор.

От снаряжения зависят характеристики и роль персонажей в бою.
Бороздим просторы.

Инди/Геймдев

Изначально думал упомянуть чуть больше про разработку, но, как я понял, тут все довольно критично относятся к тому, в какой подсайт делается статья. Раз выкладываю в "инди", пусть будет так.

Есть куча материалов того, как это выглядело на ранних этапах (а менялось все очень быстро). Визуал, анимации, механики - все претерпевало кучу изменений. По ленте ВК это заметно, группу оставлю тут:

Также страничка в стиме:

Ну и там, если заинтересовало, можно в вишлист закинуть, буду рад.

Всем добра!

450450
102 комментария

выглядит супер!

Ток показалось, что чуть не хватает импакта. Добавь сочную расчлененку, когда враг погибает + кровавый след \ капли крови, которые остаются на месте траектории полета кусков тела. Сочности сильно прибавит.

33
Ответить

А ещё надо что бы корованы грабить можно было

33
Ответить

Сиси писи попу

3
Ответить

Окей, спасибо, подумаю как можно сделать посочнее.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Визуал симпатичный. Есть небольшой совет — в инвентаре сделай установку и замену по двойному клику, это гораздо быстрее чем перетаскивание, и не так утомительно. Больше действий переводи на клики, даблклики/контекстные меню, если захочешь в поддержку геймпадов реализовать, будет гораздо проще.

18
Ответить

Оно и так работает, просто на гифке перетаскивание выглядит забавно :)

Ответить