Frank McKenna

+1236
с 2020
1 подписчик
36 подписок

Могу так же😏
Не знаю ни одного.
Всё это кишкообразные одинаковые пространства, каждый коридор как предыдущий наполнен болванчиками для битья, при каждой попытке отклониться упираешься в искусственное ограждение или туманую стену.
Понял что я делаю? Натягиваю сову на глобус так же как и ты😉

Вот прям никому?😏

В мире драгонаги под запретом прогресс в левелдизайне? Есть много примеров линейных локаций в играх, но это не тот случай

Спасибо, я так рад что ты это ценишь, правда

Хорошо сделанных открытых миров нету ведь в игровой индустрии неее😏

Как хорошо что игра 2024 года осталась в этом плане на уровне игры 2009 года😆 это же плюс верно...верно?

Я проспорил 1к😐
Мой друг утверждал что соевые налетят с оправданиями и нелепыми примерами, а я говорил что люди не могут быть такими дерьмоедами. Сам виноват

То есть больше вариантов нету? Типа есть только скатившийся овер который пытается держать на плаву коллабрациями студия которая когда то выпускала игры, а сейчас дополнения и то которые в лучшем случае будут средненькими.
И калдути, которая по сути тоже просто площадка для развода лохов скинчиками и мишурой.
Скудный у тебя кругозор

И суть мною написанного не в том что отнимают рабочие места у художников (типа это дело принципа, но если бы я работал художником в индустрии мне выгоднее было бы научится пользоваться этими нейронками, при том что это экономило бы и мои силы) я же говорю как фанат игр, без разницы какой студии и какой платформы, но пустые безжизненные локации с одинаковыми камнями как в старфилде я даже незнаю кому нравятся. Как и сюжет который откровенно, ну слабенький. Рейтинг игры как подтверждение моих слов, в отличии от неуспешной студии лариан, которая создала одну из самых успешных рпг что игровым студиям пришлось оправдываться и из зависти вставлять палки в колёса (как пример попытки спровадить со сцены во время вручения номинации)

Ты же понимаешь что крупная студия работающая на публику будет публично оправдывать то что им выгодно? Понимаешь ведь...
Так к примеру нынешний или бывший разработчик bungie (не суть) оправдывал сервисную модель игр. А аниматор God of war отдавал почести трейлер новой Fable во главе с трансом и откровенно, не выдающимся визуалом

Ну майки ппославились замечательными решениями в последнее время, что их это привело к тому что начали выпускать экзы на плойку, студии расформировывают, у самих крупных проектов нету🤣 но меня так улыбнуло как ты преподнёс решение студии студии использовать пустые лок...прости старфилд вспомнил, хотел сказать нейронки в разработке как какое то правильное решение и то на что нужно ровнятся такой НЕУСПЕШНОЙ студии как лариан😏 так же напомню что ну по логике, если они используют меньше ресурсов в разработке, то и игра должна стать дешевле, так ведь?😏 Они же заявили что это упрощает разработку и экономит ресурсы, майки же не студия которая принимает свою аудиторию за клоунов неее, их проекты просто не понимают, их не раскрывают🤡

Не то что лариан🤣🤣🤣 То есть майки как студия разработчик игровая лучше лариан🤣🤣🤣

Ору с людей которые говорят что то типа - ну и что, у вас просто пердак горит что нейронка делает за вас работу, нормально нарисовано может даже человек, а может и нет, незнаааю...
У меня вопрос к таким людям - вам если в тарелку насрут, и скажут купить это по цене бифштекса, вы когда доедать будете, спасибо повару скажете?
А если ваш недалёкий разум не способен строить логические цепочки, смотреть в будущее и анализировать что из чего выходит, напомню!
Одним из первых внутриигровых покупок была лошадь из TES: Oblivion, просили тогда что то вроде 2 баксов. Погуглите, посмотрите как люди это воспринимали, а теперь посмотрите на современный игровой рынок, нравится?
Если вы привыкли жрать что дают, не мешайте людям которые хотят есть то что им нравится

3

Поверхностно. Такое как правило пишут люди которые проходят для галочки, не следят за сюжетом, не пытаются понять. Пролетают основной сюжет от точки до точки на самой лёгкой сложности, половину диалогов скипая, в оставшуюся не вникая листая новости на тельчике. Потом вбрасывая что то типа того что написал автор😊

Разбудите когда будет реакция от какого то дяди, на реакцию какого то дяди, на обзор какого то "популярного" дяди

Я так понимаю мода на шрека стреляющего вместо паутины ослами и дерущимся против десептиконов не будет😒 а вместо заглавной темы что то типа shooting stars или never gonna give you up

На ютубе что ли? 😅 Прости но другого оправдания слов о "идешь прямо всю игру.." я не нахожу. В общем я тут не ради того что бы убеждать тебя в чем то. Просто когда будешь играть в Horizon, незабудь тоже так же в таком случае "идти прямо всю игру" минуя все активности тупо по основному сюжету (хотя как ты их минуешь, там же пальчиком на всё показывают, в ER же не показывают, по этому их нету😏 логично) почувствуешь весь масштаб "шедевра"

1

Мда... Не проходил ты ER. Забудь все что я написал, играй смело в Horizon тебе зайдёт, там тебе пальчиком покажут куда нужно идти, не волнуйся😏

2

Забавно то, что я как раз дропнул новый Horizon на моменте отплытия на "запретный запад" (все квесты кстати пршел по пути) Ради Elden ring😅
Откровенно скажу чувак, кроме хорошей картинки там нету ничего, нам рисуют просто образ диснеевской принцессы, неуязвимой, умной, без каких либо недостатков она просто герой. Всё бы ничего, только достигается этот образ откровенно глупым окружением, на фоне которых она именно что кажется героем. Подумай об этом когда будешь проходить "Шедевор" 😏

Почему так классно

Посылочка в сюжете аля - все белые мужики плохие/тупые, а все чернокожие женщины хорошие/умные есть? Без хейта, мне это просто надоело в современном геймдеве, тот Horizon forbidden west с тошнотой допрохожу😒

Какая в botw смысловая нагрузка? Не хейт, сам пытаюсь пройти её... Уже 2 года... Просто интересно, может я чего то не понимаю

Если сравнивать с тем же форматом, к примеру Remnant: from the ashes, в Outriders слишком линейные локации, а те что имеются абсолютно не реиграбельны и не интересны, не очень хорошая картинка. Сюжет вроде интересный, но игру такое чувство будто делали из бесплатных ассетов с какого нибудь движка или скопившихся наработок разных проектов, всё это отдали команде новичков и они всё это тупо склеили и не замазали грубые углы