Frank McKenna

+1547
с 2020
1 подписчик
36 подписок

Фанат ассасинов и прочих дрочилен для дебиков типа драгонаги решил поиграть во что то где не выложен сюжет на ладошке и нужно читать буквы. Результат - этот высе... "обзор"

Мне плевать кто там живёт и какие у них глаза, как и любому игроку. Просто и по буквам - игра называется Принц Персии, но играть вы будете не за принца....вот после "но" уже пошли отмазы и оправдания что бы пропихнуть персонажа которого никогда не было, оправдать его присутствие на экране и тому подобная лапша на уши, на которую ведутся не фанаты, а мимокрокодилы которые которые скачут от одного проекта к другому которых в разы меньше и их интересы меняются несколько раз за день. Для таких и делают разовые проходнячки с плоскими персонажами и потом удивляются, а чего это наша игра не продаётся. Может потому что люди у которых котелок варит осознают что они паразитируют на франшизе потому что не в состоянии придумать что то оригинальное и как то обращать внимание на такие проекты нет никакого смысла.

Принц Персии, но без Принца Персии. Но с выгодной согласно трэндам внешностью персонажем, понятно по какой причине пропихнутым. На этом ознакомление с данным продуктом здравая часть заинтересованных франшизой людей, закончит. Туда и дорога.

4
2

Фанатики это те кто читал книги и знают сюжет по сути так или иначе идёт о Цири? Сразу видно мимокрокодила, который на волне хайпа максимум играл в 3ю часть и может быть (в чём я сомневаюсь) видел как кто то играет в 2ку, но смотрел максимум минут 20. То есть, мимокрокодил по определению

4
2

От диаблоидов и не спрашивают такого, люди которые играют в них кайфуют больше от ощущения прогрессии, сборки билдов и их вариативности (если это конечно грамотно сделанно) классы играются действительно по разному и не являются закликиванием пачек как это было в первом ПОЕ (но справедливости ради не без этого, иногда бывает)
Но суть в том что в тех же к примеру соулсах и множествах других играх тоже не сказал бы что есть глубокие квесты или моральные выборы, но при этом они являются хорошими играми. Не сказал бы что в предыдущих играх той же студии которая разработала Индиану много многогранного геймплея или глубоких квестов, но это всё ровно хорошие игры в целом.
И в ПОЕ кстати не плохой сюжет, вайбом напоминающий соулсы, геймплей кстати тоже больше соулсы напоминает больше чем стандартный диаблоид

1

Суть в том что пое не является однообразной игрой с дрочем на сотню часов без намёка на креатив, ты удивишься но игра вполне хорошая. Есть люди которым жанр диаблоидов нравится, он репетативен и реиграбелен. При этом они не отрицают что сюжетные игры (нормальные сюжетные игры) лучше в творческом плане, но не всё так однозначно, как я писал выше ПОЕ хороший диаблоид. Мир игр не делится на чёрное и белое, хорошее и не хорошее только по признаку жанровой предрасположенности. Если я захочу сюжетную "экшн адвенчуру" (не шутан, ок, наверное как и Uncharted) я возможно выберу Индиану, если я захочу гонки скорее всего выберу форзу, если я захочу диаблоид возьму ПОЕ.

А что не так то? Игра с реиграбельностью и линейный шутан. Не говорю что второй вариант хуже, но серьёзно, когда ты ещё того Индиану запустишь после того как пройдёшь? Через год в лучшем случае, пройдёшь ты его часов за 10 - 15 максимум. Против диаблоида у которого реиграбельность на голову по выше. Ни в коем случае не говорю что одно лучше другого, но если говорить о приоритетах и потенциальном количестве удовольствия помноженном на время выбор будет не в сторону "линейного шутера на разок"
Дело тут не в потере какой то нравственности средни игроков, игры стоят не мало и игрок разумный будет прикидывать на что он он тратит деньги и в каком количестве он получит удовольствие от суммы. По сугубо моим подсчётам (читай для меня) 10 часовой шутан (возможно хороший, пускай отличный) не стоит 5к, на консолях около 8к или больше с учётом сервиса через который будешь пополнять

Не ну такую вариативность думаю ждать не стоит, всё таки кризис в индустрии, недостаток кадров...какие там ещё отмазы...это ваши ожидания, мы не должны слепо следовать фантазиям игроков. Ну всё в таком духе😏

1

Приятно что есть адекватные люди, а не те которым я всё то же самое на пальцах вчера в чате самой игры объяснял

4
2

Можно справа, а можно слева к нпс подойти. А можно сзади 2024 сами понимаете..

64
6

5й пункт плюсую

Да. Мне кажется люди которые любят всякую мишуру, что бы всё было белым, красивым, лощеным как к примеру в драгонаге последней или на олимпийских играх в Париже, да игра не для таких ярких персон

3
1

У меня на 3440х1440 нету полей или про какую именно ширину моритора ты говоришь

2

Многие "опытные поешеры" вчера весь день в чате отбивались от нытиков которым всё не так, и новый геймплей в штыки восприняло меньшинство из тех же "опытных поешеров"
Автор, ненужно под свои грабли приплетать выдуманные факты лишь твои аргументы казались весомее.

1

Какой смысл что то объяснять человеку который понимать ни чего не хочет, а создаёт изначально негативный оттенок в теме что бы просто вывести на эмоции. Пое лучше во всём, все у кого есть глаза это видят и знают и ждали вторую часть, не хочешь понимать, не понимай.

3
1
1

Зашёл посмотреть сколько людей этот вброс восприняли в серьёз и вступили в дискуссию😂 увидел скрин где указан профиль человека написавшего этот кринж, где указанно сколько он играл в "свои" игры и дальше даже листать не стал🤣

3

Могу так же😏
Не знаю ни одного.
Всё это кишкообразные одинаковые пространства, каждый коридор как предыдущий наполнен болванчиками для битья, при каждой попытке отклониться упираешься в искусственное ограждение или туманую стену.
Понял что я делаю? Натягиваю сову на глобус так же как и ты😉

Вот прям никому?😏

В мире драгонаги под запретом прогресс в левелдизайне? Есть много примеров линейных локаций в играх, но это не тот случай

Спасибо, я так рад что ты это ценишь, правда

Хорошо сделанных открытых миров нету ведь в игровой индустрии неее😏

Как хорошо что игра 2024 года осталась в этом плане на уровне игры 2009 года😆 это же плюс верно...верно?

Я проспорил 1к😐
Мой друг утверждал что соевые налетят с оправданиями и нелепыми примерами, а я говорил что люди не могут быть такими дерьмоедами. Сам виноват

То есть больше вариантов нету? Типа есть только скатившийся овер который пытается держать на плаву коллабрациями студия которая когда то выпускала игры, а сейчас дополнения и то которые в лучшем случае будут средненькими.
И калдути, которая по сути тоже просто площадка для развода лохов скинчиками и мишурой.
Скудный у тебя кругозор

И суть мною написанного не в том что отнимают рабочие места у художников (типа это дело принципа, но если бы я работал художником в индустрии мне выгоднее было бы научится пользоваться этими нейронками, при том что это экономило бы и мои силы) я же говорю как фанат игр, без разницы какой студии и какой платформы, но пустые безжизненные локации с одинаковыми камнями как в старфилде я даже незнаю кому нравятся. Как и сюжет который откровенно, ну слабенький. Рейтинг игры как подтверждение моих слов, в отличии от неуспешной студии лариан, которая создала одну из самых успешных рпг что игровым студиям пришлось оправдываться и из зависти вставлять палки в колёса (как пример попытки спровадить со сцены во время вручения номинации)

Ты же понимаешь что крупная студия работающая на публику будет публично оправдывать то что им выгодно? Понимаешь ведь...
Так к примеру нынешний или бывший разработчик bungie (не суть) оправдывал сервисную модель игр. А аниматор God of war отдавал почести трейлер новой Fable во главе с трансом и откровенно, не выдающимся визуалом