Дать конкретную ссылку на скачивание клиента? неужели сложно найти?
Ты просто пукнул приблизительные цифры
Цифры проверяются без проблем. Эти цифры абсолютно бесполезны
Ваша аналогия ничего не доказывает, а мои цифры вполне показывают то что игра была вполне популярно, достаточно чтобы для неё выходили мажорные обновы и был спокойный поиск игры.
Про формулу вообще бред, ты даже не дал определение полумертвой или мертвой игры
Вы влетели с этими названиями. Я лишь указал на то что это не так. Так дадите определение не зависящее от просмотров на твиче?
Если ты себе выдумал определение что «не мертвая игра»
Так вы же придумали определение мёртвости на основании популярности в стриминговом сервисе.
Рейтинг всегда как-то обходят. Брутфорсят по какой-то определенной категории. Топа достичь можно не только соблюдая все правила, а сам топ мало что говорит об онлайне.
очевидно что оно стало популярнее,
Произошел рост популярности, с этим я не спорю, но приложение может остаться на показателе новых игроков которые застряли в игре и приложение просто снова упадёт, про его онлайн это ничего не скажет. «мои ощущения по игре»
Какие же это ощущения если есть цифры поиска по времени. 30 секунд днём или 3 минуты в утренние часы. 30 секунд в фастах или 4 минуты в ранкедах. С различными никами по ходу игр а не с одним и теми же.
Ну так выведи свою формулу мертвой игры, где она?
Зачем мне выводить если цифры предоставляете вы. Вы говорите о примерах в 100 человек на 5 минут матча и что мне делать с этими цифрами? Как их складывать то или делить? Что из них должно получиться? У меня есть 30 секунд на поиск игры. 10-15 минут этой самой игры в популярном режиме. Выход. Снова 30 секунд с новыми игроками которых 7 штук и у всех новые ники т.е. это +7. 10 игр это 70 новых человек. Продолжаем пока не попадутся старые ники (один из первых делителей). Делаем из этого простую формулу роста по которым считают хоть фондовые рынки, хоть биологи расчитывают популяцию на следующий год, наблюдаем результат. Это сложно, это время, но логику надеюсь уловили я по крайне мере эти цифры самой игры видел и вижу непосредственно вживую. У вас что? "на твиче цифорки показывают".
Я надрочился, даже без аима. Если под "надрочился" можно назвать выпущенные 15 стрел по одной косуле перед попаданием :D
Сдаем коня, получаем Беш
Он подумал наверное "ебать какого оленя здорового завалили! а от куда он взялся?"
Yes
Yes it is
Всё осмыслено и всё нормально. Ты видишь рост, видишь что есть резерв, а не сидишь ждёшь запралату в 5 косых зелени чтобы сразу съехать.
точняк
Нормально, если тратишь силы на совершенствование и откладывание денег для дальнейшего развития, а не просто сидишь у них на шее.
такое чувство что в одной комнате с родителями жить собирается.
Это как бы завершение петли. Хекстек будет включен в производство.
дафак
Дешевые эмоции
Дешевые эмоции
Дешевые эмоции
Дешевые эмоции
Ну, еще есть Пентакилл
мат. пойдет? с 1 минуты, если не нравится начало
Есть еще хоррор-рэп. И у него даже есть поклонники и свои сборища.
Одних логин экранов чемпионов достаточно чтобы понять что непомерно её всегда было и вразных стилях. Мне нравился коллам с Уэссом и Кристал Методом
За много, поэтому сериал и не выходит автоматом каждый год.
Режиссер же. И нет, свою музыку они так же делают.
Потому что раньше не особо обращались ко всем и сразу. Обычно определяли стиль. А тут много стилей, поэтому разослали всем сцены и просили записать.
Все мы в юнности выглядим как порно-пародия на самих себя.
фи
Слился, как неожиданно.
Дать конкретную ссылку на скачивание клиента? неужели сложно найти?
Ты просто пукнул приблизительные цифры
Цифры проверяются без проблем.
Эти цифры абсолютно бесполезны
Ваша аналогия ничего не доказывает, а мои цифры вполне показывают то что игра была вполне популярно, достаточно чтобы для неё выходили мажорные обновы и был спокойный поиск игры.
Про формулу вообще бред, ты даже не дал определение полумертвой или мертвой игры
Вы влетели с этими названиями. Я лишь указал на то что это не так. Так дадите определение не зависящее от просмотров на твиче?
Если ты себе выдумал определение что «не мертвая игра»
Так вы же придумали определение мёртвости на основании популярности в стриминговом сервисе.
охота началась
а бля, у меня же ребенок, не получится сэкономить. Так что без разницы на критике.
Спасибо критикам. Сэкономлю время и деньги.
Ну вот, теперь пой ПиСюк консолью еще обозвали Т_Т
Где твои, данные?
Устанавливаете игру, играете. получаете подтверждение.
описание своих наблюдений
Здесь и описываю.
И причем тут какой-то обход рейтинга?
Рейтинг всегда как-то обходят. Брутфорсят по какой-то определенной категории. Топа достичь можно не только соблюдая все правила, а сам топ мало что говорит об онлайне.
очевидно что оно стало популярнее,
Произошел рост популярности, с этим я не спорю, но приложение может остаться на показателе новых игроков которые застряли в игре и приложение просто снова упадёт, про его онлайн это ничего не скажет.
«мои ощущения по игре»
Какие же это ощущения если есть цифры поиска по времени. 30 секунд днём или 3 минуты в утренние часы. 30 секунд в фастах или 4 минуты в ранкедах. С различными никами по ходу игр а не с одним и теми же.
Ну так выведи свою формулу мертвой игры, где она?
Зачем мне выводить если цифры предоставляете вы. Вы говорите о примерах в 100 человек на 5 минут матча и что мне делать с этими цифрами? Как их складывать то или делить? Что из них должно получиться?
У меня есть 30 секунд на поиск игры. 10-15 минут этой самой игры в популярном режиме. Выход. Снова 30 секунд с новыми игроками которых 7 штук и у всех новые ники т.е. это +7. 10 игр это 70 новых человек. Продолжаем пока не попадутся старые ники (один из первых делителей). Делаем из этого простую формулу роста по которым считают хоть фондовые рынки, хоть биологи расчитывают популяцию на следующий год, наблюдаем результат. Это сложно, это время, но логику надеюсь уловили я по крайне мере эти цифры самой игры видел и вижу непосредственно вживую.
У вас что? "на твиче цифорки показывают".