Но ведь инкубы будут хорошо подходить женским персонажам с точки зрения отыгрыша роли. Будь у меня чернокнижница, я бы с удовольствием использовал этот символ.
Да ладно тут на днях один главред шутил про сбрасывание разработчиков одной из известных игр в яму с резиновыми членами. И ничего не случилось. Никаких претензий.
Если это не Ётунхеймские приколы с разным состоянием объектов при проходе через "арки" то возможно загрузка более раннего сейва.
Утверждать, что увеличение числа участников замедляет процес, может говорить и том что снижение числа участников ускорит его. Поддержка игр, доведение их до релиза после переноса, выпуск дополнений - процессы которые длятся зачастую куда дольше чем адаптация сотрудников. Меня немного смущает, что вы много раз использовали в качестве аргумента закон из разряда законов мерфи и я привел аналогичный абсурдный пример.
Вы об этом законе:
ЗАКОН БРУКА - увеличение числа участников при подготовке опаздывающей программы только замедляет процесс.
Я просто хочу уточнить для себя вашу регулярную отсылку к этому закону. С вашей точки зрения после первого переноса киберпанка нужно було было выставить всех кроме одного разраба на мороз? Ну что бы не замедлять или даже тем самым ускорить процес разработки.
Тимур. Один из ведущих завтракаста (маркетолог) вместе с зомбаком. У него никнейм был что то в духе timurque в твиттере. А нет, проверил и оказалось @Timque.
Не, неженка - это Тимурка. Я оказался у него забанен до того как узнал о его существовании.
Попробуй replika.ai до обновления она была достаточно прикольной. Сейчас говорят часть функций спрятали за подпиской.
Нынешнее состояние киберпанка - это же знаменитый earlyAAAccess. Помню на одном сайте большую комплиментарную статью про такой подход. Правда этот вариант позволяет еще треть квестов вырезать и добавить потом (или не добавлять).
Помню как нпс застрял на пол пути до тригера катсцены. Было это кажется в квесте из длс. Пришлось его трупом закидывать пока сцена не включилась. Вся беда была в том, что нпс зависала если от неё отстать, а рядом с церквушкой в соседнем доме был ценный предмет. Сейчас наверное уже поправили.
Yakuza: Like a Dragon Day Ichi Edition
https://steamcommunity.com/id/Jlaskier
Спасибо всем благодаря кому раздачи создавались и продолжаются.
В продаже да, но я имел ввиду именно физически присутствующие на прилавках. Хотя может мне просто не повезло и я не застал их в Харькове.
Еще немного вашей борьбы и стенды с боксом появятся в алло и цитрусах, а там и до первого физического свича на прилавке рукой подать.
Если бы switch взламывался замыканием некоторых контактов в месте присоединения джойконов, нинтендо просто закрепила бы джойконы на корпусе.
Теоретически можно предположить, что каждый обзор в котором упоминается дефицит эксклюзивов на платформе приведет к уменьшению продаж. Уменьшение продаж привет к уменьшению заинтересованности к выпуску эксклюзивов на платформу, а значит ударит по пользователям. Приведу простой пример, если бы СНГ журналисты изначально обозревали свитч аналогично консолям нового поколения (а не как непонятную недопортативную недостационарную консоль) его продажи в нашем регионе потенциально куда выше. А значит и локализаций могло быть куда больше. Для определившихся пользователей дело ведь может быть не только в восприятии подобных сравнений как набросов, а в защите собственного выбора.
Посмотрите на возраста доступных и распространяемых движков:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%B2
А тут говорится что уже в 1998 можно было получить бакалавра "in video game development" https://universities.80.lv/ .
Dungeons & Dragons который безумно повлиял на ролевые игры впервые был выпущен в 1974.
Final Fantasy вышла в 1987.
Все намного сложнее чем просто ничего не было доступно и понятно.
DEATH STRANDING
https://steamcommunity.com/id/Jlaskier
Хочется попробовать гениальную игру)
Сайту определенно нужно что то делать с авторскими блогами)
https://dtf.ru/u/1922-andrey-apanasik/236114-obzor-togo-kak-razrabotchiki-iz-supergiant-games-perevodyat-narisovannye-vruchnuyu-izobrazheniya-personazhey-v-3d
Я понимаю, что это не т̶е̶м̶н̶а̶я̶ ̶т̶е̶м̶а самая востребованная фитча, но отталкиваясь от идеи комфортного взаимодействия с сайтом для создателей контента я бы подумал над её реализацией в перспективе. Тем более я даже написал "было бы прикольно", а не "срочно пилите обнову".
Было бы прикольно если бы в верхнюю форму ленты добавлялись горячие новости от редакции которые только готовятся к выпуску. Я уверен, что это не крайне сложная задача (добавить одно поле и право его редактирования избранным) которая убрала бы кучу проблем для простых авторов.
Мы бы глянули что новость уже 2 часа готовится и обсуждений в негативном тоне было бы куда меньше.
Варианты ответа:
1) Вы же сами вечно недовольны тэгом "новость дополняется";
2) новость не особо интересна и мы решили, что будет достаточно пользовательской заметки;
3) мы увидели пост "юзернейм" в черновиках и не стали его перехватывать что бы избежать конфликта.
Xbox Boss Phil Spencer в интервью Kotaku "Нам не нужно продавать TES VI"
Наверняка выкатят сразу полноценный перевод или качественную выжимку. Я (да и наверняка куча куда более квалифицированных людей) поэтому даже не сажусь за перевод.
Уже час прошел, а дополняемой статьи тоже нет.
Ха) не зря перепроверял перед публикацией.
Вадим, понимаете проблема не в том как сони обозначает (а потом перезаливает ролики и переобозначает), а в том что КОНКРЕТНАЯ формулировка с припиской мелким шрифтом - это недостойные практики.
Вы же вместо того что бы просто сказать что то в духе "ну да кривая формулировка, лучше бы написали так..." носитесь по треду и менторски объясняете вещи которые касаются темы только частично. В итоге споры по крайне лажовому поводу (и заодно ваша репутация как сторонника только одной платформы) только разгораются.
Каждый раз когда потребитель сталкивается с подобными приписками внизу он испытывает раздражение. Покупая продукт у компании победившей в поколении я хочу получать продукт, а не кучу маркетинговых уловок.
Можно же написать "получи доступ на пол года / месяц раньше других платформ эксклюзивно на PS5" и информацию донесли и не нужно читать надписи мелким шрифтом.
Так ведь претензия не к тому что игра "внезапно" потеряла эксклюзивность, а к формулировкам. Не очень круто когда флагман рынка использует подобные эксклюзивные* уловки.
Хочу геймпад Украина