Текстурированные персонажей в игре Hades

Разработчики из студии SuperGiant выпустили на своем канале ролик о том, как они превращают нарисованных вручную персонажей Hades в игровые 3D модели.
3D-художник студии Пейдж Картер показывает каждый этап этого процесса на примере богини Никты.

5151
7 комментариев

больше всего удивило то что, какой же не аккуратный скульпт персонажа и насколько текстурирование скрывает все его недостатки 

3
Ответить

Зачем заморачивается если персонаж в изометрии. Там то особо мелких деталей не видно.

Ответить

Вот те же эмоции.

Ответить

Сайту определенно нужно что то делать с авторскими блогами)
https://dtf.ru/u/1922-andrey-apanasik/236114-obzor-togo-kak-razrabotchiki-iz-supergiant-games-perevodyat-narisovannye-vruchnuyu-izobrazheniya-personazhey-v-3d

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

т.е. она увеличила персонажа в 10 раз от его размера в игре и он все равно выглядит пиздато. ок

1
Ответить

Сколько часов примерно такая моделька занимает?

Ответить