Разработчики из студии SuperGiant выпустили на своем канале ролик о том, как они превращают нарисованных вручную персонажей Hades в игровые 3D модели.3D-художник студии Пейдж Картер показывает каждый этап этого процесса на примере богини Никты.
больше всего удивило то что, какой же не аккуратный скульпт персонажа и насколько текстурирование скрывает все его недостатки
Зачем заморачивается если персонаж в изометрии. Там то особо мелких деталей не видно.
Вот те же эмоции.
Сайту определенно нужно что то делать с авторскими блогами)
https://dtf.ru/u/1922-andrey-apanasik/236114-obzor-togo-kak-razrabotchiki-iz-supergiant-games-perevodyat-narisovannye-vruchnuyu-izobrazheniya-personazhey-v-3d
Комментарий недоступен
т.е. она увеличила персонажа в 10 раз от его размера в игре и он все равно выглядит пиздато. ок
Сколько часов примерно такая моделька занимает?