Геймеры не понимают, что над разными аспектами игр работают разные люди

Тут вот в одной теме про скины и донат был такой комментарий:

А вот реальная проблема уже куда серьезнее: угсофт делает магазин с донатом и вот эти донатные шкурки вместо того, чтобы делать качественные бл*дь игры. Мне абсолютно пох*ю какие облики угсофт лепит для оперов из R6Siege. Не пох*й мне на то, что они занимаются тем, что лепят облики для оперов, вместо того, чтобы заниматься реальными проблемами игры, в которой в каждом втором сезоне появляется имбовый опер, новые карты - убогое говнище, переработка старых - убогое говнище.

И подобные комментарии можно видеть частенько к разным играм, где есть "скины".

И вот он прекрасно показывает, что некоторые (многие?) не понимают как вообще делаются игры. Что условные Вася, которые рисует "скин" никогда не занимался балансом нового оперативника, потому что его обязанность рисовать текстуры. А условный Иван делал 3Д модельку персонажа, а не тестировал новую карту.

Ты не можешь перебросить отдел по левелдизайну на исправление бага с анимацией персонажа (ну, если вы не инди компания в которой работют люди оркестры). Или попросить нарративного дизайнера пофиксить лоды персонажей.

Это не так работает.

Дополню еще немного.

Если убрать людей, которые делают скины то:

1. (Вероятнее всего)Работа будет продолжаться в том же темпе, что и была.

2. Перестанут поступать деньги от продажи скинов. Уменьшиться бюджет. Уменьшится команда.

3. Если увеличить штат программистов, левелдизайнеров и т.д. - не факт что поднимется производительность, особенно на том этапе, когда игра уже готова. Баг не починить быстрее, если над ним будет работать 2 человека (ну, это если очень грубо).

Ах, да. Если вы не знали, то главная цель компании это получении прибыли. Понимаю, что это неожиданные и страшные новости, но вот так работает система. И если она вам не нравится, вы просто ее не спонсируете.

80
180 комментариев