First Last

+109
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Насчёт первого не уверен, но второй IWD я в своё время полокационно знал чуть ли не наизусть. В то время там была самая передовая система персонажа и просто гонять разные билды было очень увлекательно.

При этом не было такого треша и духотищи с ловушками, обмазыванием бессчётными слоями баффов и их продырявливанием, конкурса таймстопов с боссами, как в бг2.

BG для меня - пройти один раз для сюжетки, PS:T - пройти много раз для сюжетки, IWD2 - пройти много раз ради боёвки.

Ответить

Да не, тоже в принципе подход. Я в некоторые игры не играю, потому, что там с QoL всё печально, и даже если сама более старая игра лучше, я скорее запущу более новую и менее глубокую, потому что там бесячести по мелочам меньше.

В 18 лет можно было превозмогать в играх, а сейчас хочется, чтобы удобненько было. Пусть игра будет сложной, но главное без кривомеханик и смертерфейса.

2
Ответить

Я - большой фанат РПГ, но к сиарым балдурсам относился довольно прохладно. Не зашло. И NWN с DA тоже мимо. Притом, что Arcanum, Planescape: Torment, Icewind dale, Wizardry, M&M, изометрические фолычи, TES3, Gothic1, ADOM, ME затёр до дыр.

Иногда видишь пусть даже просто скриншот из игры и понимаешь, что не хочешь в это играть, даже если оно качественное.

И дело не в возрасте игры.

3
Ответить

Когда в играх с выбором вариантов поведения в каких-то местах эту возможность отбирают, заставляя персонажа творить с точки зрения меня как игрока полную дичь.

Механики, которые отнимают у игрока возможность как-то отвечать и реагировать на ощутимое время (стан, паралич и т.п.). Дебаффы, которые путают управление.

Насильно пришитые и плохо реализованные элементы других жанров и мини-игры, особенно однообразные и часто повторяющиеся. Бэктрекинг.

Самая хрень - это напарники и союзники, которые могут двинуть коней или еще как-то поспособствовать неудаче процесса, и на поведение которых слабо получается повлиять.

Неоправданно (для жанров, где это не является частью системы сложности) мелкий инвентарь.

1
Ответить

В кармагеддоне. Там он в некоторых частях очень жёсткий, до хардкора, но проходимо.

Ответить

Просто проходимость в восьмой визардри определяется по возможности преодолеть несколько затычных мест. И почти все из них - драки или закрытые ворота. И то, и другое толпа бойцов с отмакшенной силой преодолевает довольно неплохо.

Тяжелее всего проходить чистыми "тряпками".

Ответить

Соло феей ниндзей пройти проще чем многими полными партиями. Вот без загрузок на ЖВ - соло сложнее.

Я проходил соло феей ниндзей, соло рога-бишоп, двойкой ниндзя-монах. Феей-ниндзей из них наименее муторно.

1
Ответить

Причём само утверждение - звездёж. Шестью бойцами игру проходили, более того, это далеко не самый сложный вариант.

Ответить

Я недавно перепрошёл Wizardry 8, а в прошлом году Carmageddon Splat Pack, кайфотно.

2
Ответить

Тогда это гибридный класс, а не чистый маг. Суммонер оружия вполне себе живет, как в варианте на ближку, так и лукарь (это уже полуворьё).

Ответить

Запросто.

Драгонхайд - только как короткоживущий мастерский спелл (читай пол игры шаримся без него, а потом точим под него половину шмота, чтобы на него маны хватало). После обретения спелла перс помирает не с первой стрелы, а с целой третьей-четвертой. До приобретения спелла писаемся с каждого шуршащего куста. Призываемые атронахи - неделю ковыряют сильных противников, а те же боссы-драугры их все равно ваншотят.

Правильных зомбаков тоже надо специально подбирать и искать по всему скуриму, иначе они или неподъемные, или слабые (при этом абузер короны с ритуалом может делать то же самое вообще без запар и не будучи магом даже близко). 

В итоге: мороки много, требуется постоянный обкаст/вызов, живучесть так себе, урон смехотворный в сравнении прокованными ковырялками. Т.е. для челлендж мода сойдет.

ЗЫ: Без моддинга магия в скуриме - это "бедный родственник" - пройти игру тряпкиным можно, но это раз в 10 геморнее, чем за чувака с напильником или рогаткой (и не особо-то интереснее - ибо набор полезных спеллов очень беден). Есть эксплоиты и дырки типа некромага, но если багоюзить всякое, то физуронщик и в абузе имбовей.

1
Ответить

Нууу. Не совсем так. В скае тоже есть такая штука как драугр с эбонитовым луком, который качает бицуху, пока ты качаешь болтовню и снык.

В скае чистый маг - тряпка. 

В обле автолвелинг позлее, но сделать имба поломного персонажа проще и он НАМНОГО поломнее самого дурного довакина. 

2
Ответить

Эм. Если тебя что-то тянет к чему-то и тебе плюс-минус наплевать на недостатки, так как они тебе не мешают преться от этого чего-то - то это практически по определению и есть то, что ты любишь, что тебе нравится. Т.е. то, что для тебя априори - хорошее. Что же ты тогда говоришь, что оно плохое?

Конкуренты у игр всегда есть. Если игра плохая, то можно вместо нее мороженное съесть, книжку прочесть, на форумах какашками покидаться, телек посмотреть или пойти по девочкам. Ан нет? А почему? Вотымана!

Ответить

"Чел, ты смешной, зайди на форум пое, варфрейма и куче других игр и поспрашивай, наверняка найдется куча людей которые скажут что игра плохая хоть они и потратили на нее кучу времени."

- этих-то полно. Это как человек в футбол играл 20 лет, а потом суставы не те, реакция не та, травмы накопились, молодые таланты обижают - тооочно плохая игра. А то что 15 лет кайфовал? - дык это когда было!

А сама игра при этом не изменилась. Или даже лучше стала.

"800 часов наиграл и не нравится что-то в игре? такое не может быть?"

- может. Только это происходит практически всегда не из-за того, что игра поплохела (такое редко, но бывает, а с ф2п донатниками еще и не редко), а от того что человек наигрался. Для развлечений важна новизна ощущений. В мультиплеере она не проходит достаточно долго из-за того, что новизны добавляют живые противники и союзники. Контра-Шахматы-Хоккей. В ко-опе скучать начинаешь раньше, а чистый сингл держит игрока заинтересованным, только пока он в достаточной мере игру не "раскусит" и не увидит весь контент. И тогда игра не становится плохой, ее просто "прошли". Но если игрок не очень адекватный и пытался дожевать переваренное, то осадок у него останется негативный - запоминается последнее. А бросил бы на 100 часов раньше - говорил бы что "бест гейм эвер".

Я, например, забил на Borderlands 2, Planetside 2, Warframe, Grim Dawn, MWO - до того как они мне стали в тягость и я их вспиминаю как клевые игры. А вот Diablo2, Torchlight2, WoT, Линейку - я пережевал и послевкусие неприятное - вспоминаю про них всякое плохое. А если попытаться оценить адекватно - кайфа они принесли дофига и игры были хорошие.

Мне не верится, что человек наиграл тыщу часов в игру страдая и мучаясь. Скорее всего для него первые часов 500 он пёрся не по детски, затем он превратил игру в рутину (сам), потом из нее ушли его друзья и стало еще тусклее, а он продолжал наяривать через силу, веря что ощущения вернутся. А потом когда достал (сам) себя в усмерть - пошел про нее гадости писать. Не так?

1
Ответить

"Забавно что твою общую черту всех игр частично исправляет сфо мод на ттввх, пук среньк? почему модеры могут в баланс а разрабы нет?"

- модеры тоже не могут в баланс. В последний раз когда я смотрел как дела у СФО, например, там было сломано больше, чем починено. И если битвы были еще ничего, осады поинтереснее ЕМНИП, то глобалка была в разы кривее ванилы. Баланс юнитов в битвах был скорее не исправлен, а перетасован. Все так же больше половины ростера не работает на высоких сложностях, не?

В других модах к балансу подошли "оригинально": тупо добавили классов юнитов фракциям, чтобы законопатить недостатки. В итоге фракции стали близнецами. А что бы сразу не сделать всех одинаковыми? Баланс же?

Про тупой ИИ я уже писал. В том же Endless Legend или AoW симптомы те же самые. Лично я не видел "больших", продолжающих развиваться и дополняться игр с кучей разных фракций и одновременно с умным ИИ.

Ответить

80% - там бессодержательная вода. Из оставшегося треть вкусовщина, треть по делу и треть - чушнина, связанная с тем, что автор не понимает что и как в игре работает. Правильно заминусовали. Ему в коментариях же не только какахи кидают, но и объясняют по делу, где он не прав. Если автор не балбес, то следующую статью напишет лучше. И по делу будет не треть содержательной части, а, например, почти всё. Хорошо же было бы?

4
Ответить

Именно. Я даже не уверен, что убогая дипломатия это прям недостаток. Она есть, она особо не мешает, лорные ситуации моделировать позволяет - и ладно. Чай не цива.

Вот, кстати, когда в играх, где подразумевается развитая дипломатия, на выходе "атомный ганди" - то это напрягает и косяк. А здесь сказка про месилово.

2
Ответить

Это свойства всех достаточно больших стратегических игр с множеством переменных. В эндлес спейсе, эндлес ледженде, эйдж оф вандерс, хомм - все то же самое. "Тупость" это не недостаток игры, а предел разумности ИИ для текущей производительности железа. Как только количество юнитов и разнообразие вариантов переваливает, через определенную черту, то игрок на половину действий кладет болт, а ИИ тупит, вешается или залагивает тебе комп в нулину.

Бесполезность большей части ростера на условном "супер-хард" - общая черта ВСЕХ игр, где этот ростер достаточно большой. В РПГ, шутерах - то же самое. Это не проблема игр, а естественное следствие наличия сложности, где перестает работать любой  не оптимизированный в усмерть сетап. А если сложность еще задрать, то остаются только эсплоиты и багоюз, а если еще - то она становится невозможной, а игра непроходимой. Чтобы пользоваться всем ростером, снижай сложность и пользуйся. Часть юнитов вообще в игре только для мультика и в компании присутствует для разнообразия.

Фракции в ТВВ отличаются геймплейно очень сильно и именно поэтому сингплеерный ИИ не одинаково хорошо ими играет (в шедевральном эндлес леджент - то же самое - жуками ИИ играет очень хорошо, а культистами, например, не умеет). И тут либо придется балансить фракции под ИИ и делать их очень похожими или несбалансированными для игрока, либо делать фракции в первую очередь для использования игроком в ущерб ИИ. В ТВВ сделано второе - и это правильно.

У меня складывается впечатление, что у тебя есть какие-то абстрактные хотелки, но при этом отсутствует какое-либо понимание, что можно реализовать, а что нельзя и за какие деньги.

С точки зрения разработчика стоит развивать то, что можно реализовать с меньшим количеством ресурсов для наилучшей играбельности. Потому что можно забалансить игру лучше и сделать ИИ человечнее - для этого всего-то надо уменьшить карту раз в дцать, количество фракций урезать раз в десять и юнитов раз в сто. Но игроки этому рады не будут (и это будет другая игра).

2
Ответить

Игра либо хорошая и ты в нее продолжаешь играть, либо плохая и ты в нее не играешь. Третий вариант - наркоманская зависимость - когда и не нравится, и слезть не можешь.

В отличие от воды, скажем, или воздуха, без которых человек дохнет, игры - это развлечение. То есть то, чем человек занимается только до тех пор, пока процесс его прёт. И если развлечение прёт - то оно хорошая игра. А если не прёт - то человек, блин, нормальный который - в это просто не играет.

Если у развлечения "нет конкурентов" - это ровно и означает, что это самая лучшая игра, потому что ЕДИНСТВЕННЫЙ критически важный критерий для игр - удовольствие от процесса.

Тогда выходит, что тебя либо заставляли играть 800 часов против твоего желания, либо тебе нравилось (то есть игра хорошая). Либо зависимый игроман, жрет кактус и тогда не может вменяемо оценить игру из-за того, что недуг его туманит разум и чувства. Доступно изложено?

2
Ответить

Эммм. Нет.

Повспоминал тут какие хорошие игры с большим числом средних и мелких, но напрягающих, косяков я знаю. И могу уверенно сказать, что на фоне KOTOR2, FNV, VTMB, Alpha Protocol, MOO3 - такая штука как TWW2 - это дико вылезанный бриллиант чудесной огранки. У TWW размер и объемы косяков примерно соответствуют играм, которые давно ходят в списке нетленных шедевров и неувядающей классики, так в добавок и достоинства у нее крайне весомые - поэтому как минимум в список безусловно хороших и даже отличных игр она точно входит. 

3
Ответить

А еще упыризм и крысятничество. 

Ответить

Она хорошая. Конкуренты есть, но на фоне не тянут. Кампания и мультик-битвы можно считать разными жанрами. Большинство проблем игры связано с ее чудовищным объемом контента. Критичных недостатков, которые сделали бы игру прям плохой - вообще нет. Т.е. Игра не идеальная, но лучшая в своем поджанре (причем она даже не моя любимая в нем, но я осознаю свою вкусовщину). А вот автор хайпует и графоманий набрасывает. Ща ему накидают елдаков в шапку - и поделом. 

5
Ответить

Первый фильм очень нравится.

Сиквел мне показался хреновым фильмом: причем такого рода нехороших фильмов в последнее время снимают и в стиле дорого-богато тоже. Пример, К Звездам. То же самое. Отличный визуал, хорошие актеры, отвратительный посыл, предсказуемость и безыдейность. Если я уже знаю, что будет происходить в ближайшие пять минут, то, если превратить эти пять минут в 20, лучше не станет.

А так-то да, скриншоты можно лепить, как воллпейперы, но кино все равно плохое. Идея банальная, посыл дурной, персонажи картонные, злодеи - НИКАКИЕ, предсказуемо, скучно.

За последнее время в жанре только Алиту было приятно смотреть (не смотря на то что аниме я видел). А из остального НФ-киберпанка, даже удобрения делать не хочется. 

Ответить

Когда там третий вышел? Годика через два после выхода третьего, чтобы отбить "послевкусие".

В первом фолле боевка угловатая, медленная, зато сочная, а звучит! Черт, я оттуда все звуки помню. Звуковикам медаль. И за анимации тоже, расстарались же для каждого спрайтового персонажика сделать под все типы. И не одну.

Сейчас, наверное только в думе на этом серьезно морочатся. Вот это оружие, это блин не игрушка, оно убивает. Насовсем. И ощущается это насовсем, чтобы сомнений не было.

Все 3D фоллы туда не смогли.

3
Ответить

>это банально неэффективноЭффективнее всего посмотреть на тытрубке финальный ролик и успокоиться на этом.

Остальным интересен фан от процесса. И не для всех, и не всегда это голый манч.

6
Ответить

Он нас пытается убедить, что билд в игре один и только один есть,  супер-мега-оптимальный, на алень-бластере со случайной встречи, а все остальное не существует, потому что он из аленьбластера все энкаунтеры за 30 секунд разбластиваривает. Ну а мы тут делаем вид, что офигеваем от того, чем человека должно накрыть, чтобы он такие выводы делал.

8
Ответить

Я тут читал комментарии и особо не смотрел на никнеймы. так вот, которые из-за написанного в них бреда мне тоже за хотелось минуснуть, почему-то оказались твоими... мистика.

По делу: типовая стрелковка в большинстве игр, где она присутствует, является "безопасным" выбором, с очевидным геймплеем и меньшей необходимостью под нее "точить" билд и оптимизироваться. А другие билды - для "эстетов", кому еще охота позаморачиваться.

При этом "доджер" с кулаком в фолле это лютейший, крайне эффективный зверюга. И за него интересно.

А ты не пробовал, не можешь, не знаешь, но уже оценил и сделал "выводы".

5
Ответить

Это мы так до "мнение профессора по его теме = мнению идиота" докатимся.

Субъективность-субъективностью, но автор же делает вид, что он равенчивает мифы (которые он кстати сам из пальца насосал), используя логику. При этом его аргументация кривая, и большой частью опирается на откровенное вранье. Например, он там пишет, что Повелитель разводил супермутов потому что они тупые и послушные, в то время как все ровно наоборот: Повелитель считал, что за супермутами будущее, потому что они во всём лучше обычных людей: сильнее, УМНЕЕ, выносливее, устойчивее к радиации и с иммунитетом ко всем болезням. Глупые супермутанты получались при попытке конвертировать людей с днк, поврежденной радиацией, поэтому его организация и занималась поиском людей из убежища, как не подвергавшихся воздействию радиции и сопосбных стать настоящими сверхлюдьми, а не бракованными.
Он почему-то предъявляет человеку, всё дело жизни которого только что рухнуло и который осознал, что он творил преступления и дичь ради нифига много лет (и изначально достаточно далеко умом поехавший) претензии в недостаточном хладнокровии (хотя тут-то все очень даже натурально и по-человечески), при этом клоунам, не способным и дня прожить не то что в постапоке, но и в подмосковной деревне, которыми набиты фо3 и фо4 - не, не предъявляем, нормально всё.
Про "большинство навыков - бесполезны" - вранье. То что его манчевский билд их не использует, не означает, что с их помощью нельзя пройти игру. Их использование влияет на прохождение? Они делают, что прописано в описании? - да и да. Бластер убивает? - силовой кулак, базука, миниган, гранаты, кувалда - тоже ничего себе так. Не всяким набором навыков и характеристик одинаково легко проходить игру - это да. Только это не недостаток, а плюс. Можно пройти, как тебе нравится и с требуемым уровнем хардкора.

Если прочитать вот это муру вместо аргументации у автора, некоторые люди могут понять, что если человек не может настрочить несколько абзацев связного текста без явного вранья и внутренних противоречий, то его мнение нельзя воспринимать как обоснованное. И вообще не факт что это мнение или что оно - его. Соответственно из-за отсутствия нормальной причинно-следственности, возникает сомнение в способности автора сделать нормальные выводы из его ощущений по поводу и вообще хоть как-то воспринимать мало-мальски сложный контент. Может быть случайный набор слов из облака слов употребляемых в связи с запросом fallout, был собран нейросетью примерно по правилам составления предложений и вот она статья? А мы тут обсуждаем - рассусоливаем. Что там, что там слова знакомые, а логики внутри нет.

16
Ответить