Когда в играх с выбором вариантов поведения в каких-то местах эту возможность отбирают, заставляя персонажа творить с точки зрения меня как игрока полную дичь.
Механики, которые отнимают у игрока возможность как-то отвечать и реагировать на ощутимое время (стан, паралич и т.п.). Дебаффы, которые путают управление.
Насильно пришитые и плохо реализованные элементы других жанров и мини-игры, особенно однообразные и часто повторяющиеся. Бэктрекинг.
Самая хрень - это напарники и союзники, которые могут двинуть коней или еще как-то поспособствовать неудаче процесса, и на поведение которых слабо получается повлиять.
Неоправданно (для жанров, где это не является частью системы сложности) мелкий инвентарь.
Когда в играх с выбором вариантов поведения в каких-то местах эту возможность отбирают, заставляя персонажа творить с точки зрения меня как игрока полную дичь.
Механики, которые отнимают у игрока возможность как-то отвечать и реагировать на ощутимое время (стан, паралич и т.п.). Дебаффы, которые путают управление.
Насильно пришитые и плохо реализованные элементы других жанров и мини-игры, особенно однообразные и часто повторяющиеся. Бэктрекинг.
Самая хрень - это напарники и союзники, которые могут двинуть коней или еще как-то поспособствовать неудаче процесса, и на поведение которых слабо получается повлиять.
Неоправданно (для жанров, где это не является частью системы сложности) мелкий инвентарь.