Как по мне, хуже всего, когда в шутерах или экшенах есть бесконечно спавнящиеся враги. Это же очень бесит. Ты стреляешь, стреляешь, тратишь патроны а враги всё не заканчиваются. И ведь зачастую игра тебе об это не скажет. Ты будешь отчаянно отстреливать каждого болванчика, даже не зная, что занимаешься бесполезным делом.
Таймер на выполнение чего-либо.
Наоборот лучшие игры. Иначе нет никакого напряжения и интереса
Таймер в АС худшая вещь что я видел. В детстве был прям ад проходил это, в более взрослом возрасте все оказалось легче, но сук все еще бесит.
А как насчет таймера на рейтинг прохождения в резиках?
Комментарий недоступен
Герой не может перепрыгнуть метровое препятствие.
Вот да. Играешь за Бога Войны, который в предыдущих частях ебал и резал богов Олимпа, а в новой части не может перепрыгнуть какую нибудь нерушимую телегу