Почему некоторые сцены как будто снял не Дени Вильнёв, а Кристофер Нолан, и чем вторая часть отличается от оригинала по настроению.
Почему качество визуальных эффектов может пострадать из-за плохого менеджмента, и как художники работают с режиссёрами, которые никогда не снимали блокбастеры.
Как создаётся графика прямо на съёмочной площадке и как художники работают над фильмом ещё до того, как его начал снимать режиссёр.
Как на появление CGI повлиял Альфред Хичкок, сколько данных обрабатывали в «Аватаре», и зачем в кино используют игровые движки.
Как работают космические обсерватории, что они могут рассказать о тайнах космоса и каких открытий стоит ждать в ближайшем будущем.
Полгода разбивания кубов в Curiosity, пять лет без The Stanley Parable и 400 дней ожидания в The Longing.
Почему порт Pac-Man на Atari 2600 считается одним из самых громких провалов и какими сомнительными способами пытались продать свою игру последователи DayZ.
От десятиминутных развлечений в аркадных автоматах до многочасовой импровизации в огромных открытых мирах.