обязательно писать лонг о предмете, в котором не разбираешься?
от художников-риггеров до специалистов по FX-симуляции.от концептов до совмещения всех элементов в финальный кадр (композ)
многие VFX-специалисты всё же не брезгуют таким «софтом», как Adobe After Effectsбрезгуют. АЕ параша, и проектов, с использованием продуктов Адоби можно пересчитать по пальцам одной руки. вполне вероятно что они просто занесли денег, чтобы на этом дерьме поработали и потом говорить что это проф софт для вфх.
Программа [Houdini] умеет процедурно генерировать сложные отраженияне «процедурно генерировать», а «просчитать». и это рендер. рендер есть в большинстве 3д пакетов и заслуга гудини явно не в том, что он умеет рендерить переотражения.
А для маленьких студий и художников-одиночек компания SideFX предлагает урезанную, зато бесплатную версию программы Houdini Apprentice.Apprentice даже переводится как «ученик/начинающий» это вариант для ознакомления. ты в нем ничего не сделаешь даже для мелких студий, потому что ни работу оттуда перенести нельзя, ни довести до финального результата, чтобы использовать далее.
+ большенство контор не в сша находятся, а в канаде лондоне.
+ китайские проекты делают не только китайцы, но и российские студии, как упомянутая тобой ранее CGF
ты уже 3 раза писал посты о vfx и каждый раз допускал кучу ошибок. и статьи не собирали просмотров. мб уже пора заканчивать?
Автоперевод что ли? "В Blender встроен движок рендеринга циклов" — сам движок называется Cycles. Он не рендерит "циклы" (технически, процесс итерационный, конечно, но Cycles — это имя собственное).
обязательно писать лонг о предмете, в котором не разбираешься?
от художников-риггеров до специалистов по FX-симуляции.от концептов до совмещения всех элементов в финальный кадр (композ)
многие VFX-специалисты всё же не брезгуют таким «софтом», как Adobe After Effectsбрезгуют. АЕ параша, и проектов, с использованием продуктов Адоби можно пересчитать по пальцам одной руки. вполне вероятно что они просто занесли денег, чтобы на этом дерьме поработали и потом говорить что это проф софт для вфх.
Программа [Houdini] умеет процедурно генерировать сложные отраженияне «процедурно генерировать», а «просчитать». и это рендер. рендер есть в большинстве 3д пакетов и заслуга гудини явно не в том, что он умеет рендерить переотражения.
А для маленьких студий и художников-одиночек компания SideFX предлагает урезанную, зато бесплатную версию программы Houdini Apprentice.Apprentice даже переводится как «ученик/начинающий» это вариант для ознакомления. ты в нем ничего не сделаешь даже для мелких студий, потому что ни работу оттуда перенести нельзя, ни довести до финального результата, чтобы использовать далее.
+ большенство контор не в сша находятся, а в канаде лондоне.
+ китайские проекты делают не только китайцы, но и российские студии, как упомянутая тобой ранее CGF
ты уже 3 раза писал посты о vfx и каждый раз допускал кучу ошибок. и статьи не собирали просмотров. мб уже пора заканчивать?
Зашел сюда за твоим комментарием
Вот я так же себя чувствую, когда блогеры курсы на Юнити рекламируют. От каждого слова кринж и скулы сводит.
Автоперевод что ли?
"В Blender встроен движок рендеринга циклов" — сам движок называется Cycles. Он не рендерит "циклы" (технически, процесс итерационный, конечно, но Cycles — это имя собственное).
Было интересно почитать, но местами немного поверхностно. В любом случае спасибо
Комментарий недоступен
@amsalat чо там, как дела?