Я его проходил на высокой сложности и HLSource со сломанными вортами тоже, правда, почти весь Дзен на читах. Я в мезу играл, когда ещё Дзена не было, может, они его перебалансили. Но, сука, гранату всё равно хочется геймдизу в очко затолкать!
Ну не знаю, с одной стороны, круто, что есть контроль довольно низкоуровневых вещей, а с другой, он обычно особо и не нужен, те же посэффекты сто лет без этого работали, правда, через костыли и пляски с бубном, ну да ладно. Может, действительно на выходных поковыряться с ним, глянуть, что они там за год высрали. Всё же рекомендую хорошо подумать, прежде чем на URP переходить, из коробки ну очень всрато он работает, и надо шаманить. А недавно была новость, что все рендер-движки уберут и сделают один с маджонгом и гейшами, правда, я не интересовался, когда именно это «скоро». Это я к тому, что вникать в тонкости URP может быть бесполезной тратой времени, а может и не быть, всё зависит от того, насколько новый движок будет похож на URP и когда его высрут.
А можно пример того, что можно легко сделать на URP, но нельзя на Build-in? Я пару раз его пробовал в проекты засовывать, но он так сильно сосал на мобилках, что рассказы про его дохуя производительность у меня укатайку вызывают.
Считай что если ты смог подтереть жопу без гайдов в интернете, значит ты весьма смышленый малый. Потому что регулярно тебе будут подкидываться задачки как на сообразительность, так и на скилл: как не умереть об голода с полным холодильником, как не отдавить себе яйца входной дверью или как не утонуть в унитазе.
Заебись там всё с визуалом, а вот по гемплею — хуйня. До локаций с людьми всё вроде неплохо, а потом начинаются танкующие, попадающие очередью с километра спецназовцы — ну на хуй. Отдельный котёл в аду есть для гейдизайнера, который автонаведение гранат придумал. Надо его заставить закидывать гранаты в окно снайперу, и за каждый промах пиздить его палкой по жопе.
Mip-mapping: никогда не замечал разницы в производительности с ним и без него. Да, разница должна быть, но её почему-то нет.
так как lightmaps содержат точную информацию о тенях и освещенииВот не прям совсем точную, в классических лайтмапах нет информации о направлении на источник света, поэтому с ними не получится сделать блестящие поверхности. Есть ещё дирекшинал лайтмапы, но в них записывается усреднённое направление между всеми источниками света.
Есть ещё такая штука "отложенное освещение"- это когда освещение не применяется сразу при отрисовке объекта на экран, вместо этого объекты редерятся в несколько буферов (глубина, цвет, нормаль). А потом, когда все объекты отрендерились, позиция пикселя восстанавливается из буфера глубины, и освещение рендерится как обычно, но только для тех пикселей, которые есть "на экране"(ну или не для всех, Юнити, например, использует стенсил буфер, чтобы отбросить пикели, которые не попали в зону действия источника света)
Всякие-разные батчинги: например можно объединить несколько статичных объектов в один, который использует один материал (привет атласы), или объединить несколько, с одним материалом, динамических объектов на ЦПУ(Юнити так может делать для объектов с маленьким полигонажем, но насколько я могу судить, сейчас от этого выхлопа нет). Есть ещё варианты, когда могут объединяться объекты с разными материалами, не я на таком нузко уровне эту кухню не знаю, и не скажу как это работает. В общем случае, видеокарта не любит когда её сетапят, она переключается в состояние сетапа, в котором она ничего не может делать, и вход и выход из этого состояния довольно долгие, и чем меньше таких сетапов будет- тем выше будет фпс.
И ещё на тему "не любит когда её сетапят" ГПУ инстансинг: Если нужно отрисовать несколько одинаковых мешей с одним материалом, у которых отличаются какие-то небольшие параметры, типа положения, скейла и цвета, то не обязательно сетапить видеокарту 30 раз, чтобы нарисовать 30 копий меша, можно насетапить её один раз, передав изменяющиеся параметры массивом из 30 значений.
Процент ачивок от купивших или от запустивших? Я, например, забрал его, когда тот был бесплатный, и ни разу не запускал, я его и так несколько раз проходил. А забрал потому, что мне RTX ремастер интересен.
Речь не о том, что у Фромов игры плохие, игры у них пиздатые, а том, что у них типичное средневековое фэнтези, прям типичнее некуда: замки, рыцари, драконы, гномы, только эльфов для полного набора не хватает. А можно несколько примеров "обычного японского говна на лопате"? А то что-то я не пойму, толи я говноед, толи ты чувак из анекдота про китайца, японца и корейца.
-Штурмовики, умер 0 раз- Ясно-понятно, ты пиздобол. Они видят сквозь стены, и очередью с 200 метров в тебя попадают, когда из-за укрытия только голова торчит. Имперские штурмовики, бля!
Моя первая консоль
Я его проходил на высокой сложности и HLSource со сломанными вортами тоже, правда, почти весь Дзен на читах.
Я в мезу играл, когда ещё Дзена не было, может, они его перебалансили. Но, сука, гранату всё равно хочется геймдизу в очко затолкать!
Ну не знаю, с одной стороны, круто, что есть контроль довольно низкоуровневых вещей, а с другой, он обычно особо и не нужен, те же посэффекты сто лет без этого работали, правда, через костыли и пляски с бубном, ну да ладно.
Может, действительно на выходных поковыряться с ним, глянуть, что они там за год высрали.
Всё же рекомендую хорошо подумать, прежде чем на URP переходить, из коробки ну очень всрато он работает, и надо шаманить. А недавно была новость, что все рендер-движки уберут и сделают один с маджонгом и гейшами, правда, я не интересовался, когда именно это «скоро». Это я к тому, что вникать в тонкости URP может быть бесполезной тратой времени, а может и не быть, всё зависит от того, насколько новый движок будет похож на URP и когда его высрут.
А можно пример того, что можно легко сделать на URP, но нельзя на Build-in?
Я пару раз его пробовал в проекты засовывать, но он так сильно сосал на мобилках, что рассказы про его дохуя производительность у меня укатайку вызывают.
Считай что если ты смог подтереть жопу без гайдов в интернете, значит ты весьма смышленый малый. Потому что регулярно тебе будут подкидываться задачки как на сообразительность, так и на скилл: как не умереть об голода с полным холодильником, как не отдавить себе яйца входной дверью или как не утонуть в унитазе.
Заебись там всё с визуалом, а вот по гемплею — хуйня.
До локаций с людьми всё вроде неплохо, а потом начинаются танкующие, попадающие очередью с километра спецназовцы — ну на хуй.
Отдельный котёл в аду есть для гейдизайнера, который автонаведение гранат придумал. Надо его заставить закидывать гранаты в окно снайперу, и за каждый промах пиздить его палкой по жопе.
Открывайте форточку, сейчас я буду нудить!
Mip-mapping: никогда не замечал разницы в производительности с ним и без него. Да, разница должна быть, но её почему-то нет.
так как lightmaps содержат точную информацию о тенях и освещенииВот не прям совсем точную, в классических лайтмапах нет информации о направлении на источник света, поэтому с ними не получится сделать блестящие поверхности. Есть ещё дирекшинал лайтмапы, но в них записывается усреднённое направление между всеми источниками света.
Есть ещё такая штука "отложенное освещение"- это когда освещение не применяется сразу при отрисовке объекта на экран, вместо этого объекты редерятся в несколько буферов (глубина, цвет, нормаль). А потом, когда все объекты отрендерились, позиция пикселя восстанавливается из буфера глубины, и освещение рендерится как обычно, но только для тех пикселей, которые есть "на экране"(ну или не для всех, Юнити, например, использует стенсил буфер, чтобы отбросить пикели, которые не попали в зону действия источника света)
Всякие-разные батчинги: например можно объединить несколько статичных объектов в один, который использует один материал (привет атласы), или объединить несколько, с одним материалом, динамических объектов на ЦПУ(Юнити так может делать для объектов с маленьким полигонажем, но насколько я могу судить, сейчас от этого выхлопа нет). Есть ещё варианты, когда могут объединяться объекты с разными материалами, не я на таком нузко уровне эту кухню не знаю, и не скажу как это работает.
В общем случае, видеокарта не любит когда её сетапят, она переключается в состояние сетапа, в котором она ничего не может делать, и вход и выход из этого состояния довольно долгие, и чем меньше таких сетапов будет- тем выше будет фпс.
И ещё на тему "не любит когда её сетапят" ГПУ инстансинг:
Если нужно отрисовать несколько одинаковых мешей с одним материалом, у которых отличаются какие-то небольшие параметры, типа положения, скейла и цвета, то не обязательно сетапить видеокарту 30 раз, чтобы нарисовать 30 копий меша, можно насетапить её один раз, передав изменяющиеся параметры массивом из 30 значений.
Процент ачивок от купивших или от запустивших? Я, например, забрал его, когда тот был бесплатный, и ни разу не запускал, я его и так несколько раз проходил. А забрал потому, что мне RTX ремастер интересен.
Ты в курсе, что Халфу бесплатно раздавали?
И расстрелять!
Где, где?
Бля, это напоминает обсуждение на тусовке аудиофилов XD
Афтар, ты в курсе, что на твоей картинке всего 256 цветов?
Если вглядываться, то на этой картинке всего 256 цветов.
Выглядит и впрямь интересно, но на воду вааще не похоже, скорее на кипящий кисель.
Речь не о том, что у Фромов игры плохие, игры у них пиздатые, а том, что у них типичное средневековое фэнтези, прям типичнее некуда: замки, рыцари, драконы, гномы, только эльфов для полного набора не хватает.
А можно несколько примеров "обычного японского говна на лопате"? А то что-то я не пойму, толи я говноед, толи ты чувак из анекдота про китайца, японца и корейца.
В японских RPG разработчики как-то умудряются создавать необычные сеттинги. Например,Например Фромы. Поржал, спасибо!
Счёт из больницы 15k
https://www.ozon.ru/category/zazhigalka-dlya-kamina/?__rr=1
https://www.ozon.ru/search/?text=щиток+лицевой+сетка&from_global=true
преимущественно из QA-отделаЕсли игру не тестировать, то она будет "готова" намного быстрей!
Хуйня, переделывай.
В начале какая-то неправильная Япония.
-
-Штурмовики, умер 0 раз-
Ясно-понятно, ты пиздобол. Они видят сквозь стены, и очередью с 200 метров в тебя попадают, когда из-за укрытия только голова торчит. Имперские штурмовики, бля!
А насколько он урон снижает то?