Константин Попов

+6194
с 2020
14 подписчиков
53 подписки

Я его проходил на высокой сложности и HLSource со сломанными вортами тоже, правда, почти весь Дзен на читах.
Я в мезу играл, когда ещё Дзена не было, может, они его перебалансили. Но, сука, гранату всё равно хочется геймдизу в очко затолкать!

1

Ну не знаю, с одной стороны, круто, что есть контроль довольно низкоуровневых вещей, а с другой, он обычно особо и не нужен, те же посэффекты сто лет без этого работали, правда, через костыли и пляски с бубном, ну да ладно.
Может, действительно на выходных поковыряться с ним, глянуть, что они там за год высрали.
Всё же рекомендую хорошо подумать, прежде чем на URP переходить, из коробки ну очень всрато он работает, и надо шаманить. А недавно была новость, что все рендер-движки уберут и сделают один с маджонгом и гейшами, правда, я не интересовался, когда именно это «скоро». Это я к тому, что вникать в тонкости URP может быть бесполезной тратой времени, а может и не быть, всё зависит от того, насколько новый движок будет похож на URP и когда его высрут.

1

А можно пример того, что можно легко сделать на URP, но нельзя на Build-in?
Я пару раз его пробовал в проекты засовывать, но он так сильно сосал на мобилках, что рассказы про его дохуя производительность у меня укатайку вызывают.

1

Считай что если ты смог подтереть жопу без гайдов в интернете, значит ты весьма смышленый малый. Потому что регулярно тебе будут подкидываться задачки как на сообразительность, так и на скилл: как не умереть об голода с полным холодильником, как не отдавить себе яйца входной дверью или как не утонуть в унитазе.

Заебись там всё с визуалом, а вот по гемплею — хуйня.
До локаций с людьми всё вроде неплохо, а потом начинаются танкующие, попадающие очередью с километра спецназовцы — ну на хуй.
Отдельный котёл в аду есть для гейдизайнера, который автонаведение гранат придумал. Надо его заставить закидывать гранаты в окно снайперу, и за каждый промах пиздить его палкой по жопе.

3
1

Открывайте форточку, сейчас я буду нудить!

Mip-mapping: никогда не замечал разницы в производительности с ним и без него. Да, разница должна быть, но её почему-то нет.

так как lightmaps содержат точную информацию о тенях и освещенииВот не прям совсем точную, в классических лайтмапах нет информации о направлении на источник света, поэтому с ними не получится сделать блестящие поверхности. Есть ещё дирекшинал лайтмапы, но в них записывается усреднённое направление между всеми источниками света.

Есть ещё такая штука "отложенное освещение"- это когда освещение не применяется сразу при отрисовке объекта на экран, вместо этого объекты редерятся в несколько буферов (глубина, цвет, нормаль). А потом, когда все объекты отрендерились, позиция пикселя восстанавливается из буфера глубины, и освещение рендерится как обычно, но только для тех пикселей, которые есть "на экране"(ну или не для всех, Юнити, например, использует стенсил буфер, чтобы отбросить пикели, которые не попали в зону действия источника света)

Всякие-разные батчинги: например можно объединить несколько статичных объектов в один, который использует один материал (привет атласы), или объединить несколько, с одним материалом, динамических объектов на ЦПУ(Юнити так может делать для объектов с маленьким полигонажем, но насколько я могу судить, сейчас от этого выхлопа нет). Есть ещё варианты, когда могут объединяться объекты с разными материалами, не я на таком нузко уровне эту кухню не знаю, и не скажу как это работает.
В общем случае, видеокарта не любит когда её сетапят, она переключается в состояние сетапа, в котором она ничего не может делать, и вход и выход из этого состояния довольно долгие, и чем меньше таких сетапов будет- тем выше будет фпс.

И ещё на тему "не любит когда её сетапят" ГПУ инстансинг:
Если нужно отрисовать несколько одинаковых мешей с одним материалом, у которых отличаются какие-то небольшие параметры, типа положения, скейла и цвета, то не обязательно сетапить видеокарту 30 раз, чтобы нарисовать 30 копий меша, можно насетапить её один раз, передав изменяющиеся параметры массивом из 30 значений.

4

Процент ачивок от купивших или от запустивших? Я, например, забрал его, когда тот был бесплатный, и ни разу не запускал, я его и так несколько раз проходил. А забрал потому, что мне RTX ремастер интересен.

1

Бля, это напоминает обсуждение на тусовке аудиофилов XD
Афтар, ты в курсе, что на твоей картинке всего 256 цветов?

4

Если вглядываться, то на этой картинке всего 256 цветов.

5

Выглядит и впрямь интересно, но на воду вааще не похоже, скорее на кипящий кисель.

2

Речь не о том, что у Фромов игры плохие, игры у них пиздатые, а том, что у них типичное средневековое фэнтези, прям типичнее некуда: замки, рыцари, драконы, гномы, только эльфов для полного набора не хватает.
А можно несколько примеров "обычного японского говна на лопате"? А то что-то я не пойму, толи я говноед, толи ты чувак из анекдота про китайца, японца и корейца.

В японских RPG разработчики как-то умудряются создавать необычные сеттинги. Например,Например Фромы. Поржал, спасибо!

7

преимущественно из QA-отделаЕсли игру не тестировать, то она будет "готова" намного быстрей!

10
1
1

В начале какая-то неправильная Япония.

-Штурмовики, умер 0 раз-
Ясно-понятно, ты пиздобол. Они видят сквозь стены, и очередью с 200 метров в тебя попадают, когда из-за укрытия только голова торчит. Имперские штурмовики, бля!

9