Алексей Н.

+35
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Полный пиздец это придумывать супердушную претензию лишь бы докопаться.


А ещё полный пиздец это делать вид, что ты знаешь как работают художественные произведения, а когда тебе указали на ошибку не признавать её, а закапываться всё дальше и дальше.

Невероятно, но ты умрёшь через несколько десятков лет. Сильно это знание сподвигло тебя бросить все сайдквесты, типа срача на ДТФ?

К слову о том, как что работает — это ИГРА. В ней в любом случае будут игровые условности.
Ну а если ты, вот лично ты, проникся идеей и решил, что Вик это эксперт... Ну не проходи сайдквесты?

Но нееет, это слишком легко. Нужно обвинить игру в том, что ты ей поверил, но спешить не стал. В результате чего вскрылся удивительный факт, оказывается, что игра это игра! И что нужно некоторые вещи как условно резиновое время просто принимать как данность. Ещё бы до сейвов докопались «Меня убили, а я что-то нажал и опять живой. Как так можно вообще?»

з.ы. И самый прикол, что если подумать, как бы оно было на самом деле.. То можно понять, что таймер бы перетянул бы на себя всё внимание и из детали повествования, превратился бы в игровой элемент, который сам по себе как корове седло, а значит надо было всю игру выстраивать вокруг него.

А нафига, если человек и так внезапно смертен? Через несколько недель, или несколько десятков лет.

2
Ответить

> в играх попрощеДо сих пор кринж от Деус Экса не отпускает.
«Вот тебе огромная локация, вот дама в беде, но мы сделаем вид, что это твой выбор». И ладно бы у того, чтобы её кинуть была мотивация какая-то.

Ответить

Сложно воспринимать это нытьё всерьёз, когда на самом деле XCOM подкручивает игроку что есть сил.
Просто на самом деле
@
Занял позицию на отъебись, что делать в случае ранения не подумал.
@
Вероятность попасть 51%.
ПРОМАХ. Ну как так, блядский рандом, шансы же были на моей стороне!
@
Враг попал в мою мимимишку, которую я лично придумал, раскрасил и прокачал. Нет, ну 5% это же ну чисто же 0, да? Да!

з.ы. Про анимации спору нет, выглядит это порой нелепо. Даже целую игру сделали, чтобы игроки не переживали. Феникс Пойнт называется (целишься вручную).

Ответить

1. События считаются независимыми, если результат предыдущего не влияет на последующие.
2. То есть твой пример с бомжом ничем не отличается от броска монетки 5 раз подряд.
Ну правда, чтобы «вероятность успеха» менялась, нужно чтобы где-то эта космическая справедливость хранилась.
Куда она в случае с бомжом пропадает? Кто определяет, что 5 бросков в неделю это НЕ серия?


А теперь попробуем сразиться с интуицией.
3. Внезапно, но распределение 3/3 менее вероятно, чем распределение 4/2. Можно на двух/трёх бросках на пальцах проверить и офигеть, что реальность, в отличии от интуиции, не тяготеет к результату «один орёл, одна решка».
4. ЛЮБАЯ серия из 6 бросков настолько же вероятна, как и 6 орлов подряд.
То есть выпадение орла, после пяти решек настолько же невероятная (0,015625) фигня, как и выпадение орла после пяти орлов, ОООРР, РОРОР и всех остальных комбинаций. Собственно, их большое количество и определяет вероятность как бы (!) на последний бросок.
> Так что вероятность успеха на каждый подряд провал сильно увеличивается, потому что сильно падает вероятность повторения такого же события еще раз5. Понятие «успех» существует только в твоей голове. Если я скажу, что успех это ОРОРОР, то вероятность выпадения орла после решки... точно так же не поменяется после 5 бросков.

Надеюсь, мне удалось побороть интуицию.
з.ы. В реальности задокументирован один случай с выпадением чёрного 26 (!) раз подряд.

1
Ответить

Вторая нейронка, которая сидит над первой и слегка её контролирует напоминает сознание у человека, которое сидит над подсознанием.

Не совсем уж точно, но в определённых аспектах.

Ответить

самый простой вариант «не делай другим того что не хочешь получить сам».

Эта логика НЕ работает. Она постулируется, она в конечном счёте выгодна обществу (как постулат), но ни на каком уровне она не является определяющей.

Т.е. его страта выживания с минимальной энергией — сотрудничать с людьми.А страта человека не вести войн, не грабить (облагать "налогами"), не грабить (просто на улице), не применять насилие к детям и ещё много разных «не».

располагает кожаных мешков к сотрудничествуИ к созданию более совершенных способов истребления.

1
Ответить

его задача определить, чьи аргументы наиболее убедительныНу так пусть пропадает. В этой задаче нейросеть будет гораздо адекватнее.

2
Ответить

Тут идёт не сравнение с работой мозга, а лишь аналогия с тем, как мозг возник и действует, без каких либо явных задач о создании ядерного реактора и ДТВ.

мы не знаем как работает мозгЧто, удивительным образом, роднит мозг и нейросети.

1
Ответить

    То есть ты сейчас называя подлецом совершенно незнакомого человека, про которого ты вообще ничего не заешь, пытаешься доказать, хотя бы самому себе что ты не агрессивный религиозный фанатик, а носитель прогрессивных идей про всеобщее равенство? Мудро.
    Скольким людям ты помог в жизни? Защитил отхулиганов? Совершил пожертвования? Волонтерствовал? Ухаживал за больными?  Конечно, героем тебя делает именно оскорбления людей в интернете.

Прости уж, но общаться на таком уровне я не желаю. И уж точно не имеет смысла обсуждать фантазии про школьные драки.

16
Ответить

Очень интересная история. Прям за душу берет. И про ядерное оружие всё объясняет и про цензуру. И про то, как вообще так получилось, что граждане Кореи внезапно осознали, что их угнетают и им надо срочно коммунизм строить. Шли такие по дороге в светлое будущее, шли, а тут как выскочат!

Я серьезно спрашиваю, что должно произойти чтобы ты признал "ну да, капитализм это просто естественный ход человеческой истории, а коммунизм не работает"?

18
Ответить

Ага. Разделения Германии, с очевидными экономическими и социальными последствиями придумали трусы. Стену построили капиталисты, чтобы люди из рабства сбежать не могли. Северной Кореи вообще не существует.
Идеи это очень хорошо. Но как-то так получилось, что если раскулачить богатых, то исчезают именно богатые, а бедные остаются.
з.ы. Мне вот просто интересно, какого уровня должны быть аргументы, чтобы ты изменил своё мнение?

33
Ответить

Сейвы переносятся легким движением ctrl+C ctrl+V. Ну и облако в наличии. Не знаю как они могли бы "между платформами" его убрать.

Ответить

Ага, как раз недавно картинку видел. С одной стороны ККК в колпаках "мы хотим вешать негров", с другой стороны негры "мы хотим одинакового отношения" и посередине чувак «ну ребята, ну давайте найдем компромисс».

Есть всё таки небольшая разница между взглядом на жизнь и взглядом на жизнь.

Ответить

Ага. И с точки зрения разработчика сам подумай какой хуже.
1) Человек не покупает игру и думает, что он всё сделал правильно и будет так поступать всегда.
2) Человек не покупает игру, но хотя бы задумывается о том, чтобы занести денег потом/в виде исключения.

Ответить

Друг, хочу дать тебе совет, который изменит твою жизнь!

На порносайтах, когда спрашивают про возраст, не обязательно отвечать правду.

Ответить

Там патчили норм там это раз, помню с кем-то диаметрально противоположные ощущения были. А во-вторых те стволы, которые быстро ломаются они и нахер не нужны. Со второй трети можно полностью перейти на фиол/голд и далее я их даже наполовину доламывать не успевал, перед тем как поменять на что-то.

И да, оно ваншотится же всё и вся. Да и огнестрел вполне себе адекватный. Даже странно про какие-то там плоски ХП читать.

Ответить

Ахаха. Ты правда думаешь, что там есть что перечитывать?
Ты такой забавный, ты там выше человеку пишешь что он по поводу стереотипов слился, а сам как понял, что сказать нечего, поставил минус и пошел плакать.
Прости, но ничего простого в этом мире давно нет. Надо головой думать, а не стереотипами.

1
Ответить

Лол, ты правда так думаешь? То есть люди, которым реально пофиг на пол, расу и хз что еще, они марсиане чтоле?

Ты уж извини, но цивилизация это оно и есть — внесение в общество всё более и более сложных конструкций.
А твои любители упрощать сейчас срут в пакетики и складывают в специальную кучу. Или просто на пляж выходят.
Наверняка там тоже сейчас сидит великий теоретик и думает, что уединяться для таких процедур это слишком сложно и вообще человеку чуждо. А канализация это и вовсе заговор производителей фаянса. Может быть даже придумывает для них специальные обидные слова.

2
Ответить

Да, погорячился. Я даже видел эту кнопку, но видит бог, даже не предполагал, что там где-то за десятым скролом есть то что мне нужно, а не только вес.
К сожалению, в реальности поможет это слабо.
1. Чтобы отсортировать по вес+цена НОВЫЕ вещи, тебе нужно или крутить все возможные фильтры, или, когда ты уже знаешь чего чего хочешь, тебе нужно вот этой кнопкой "обратный фильтр" воспользоваться. Или ты два раза его будешь нажимать, или наслаждаться тем, что вещи будут то сверху, то снизу. То есть кнопки "фильтровать" тупо нет.
2. Круто, что моды таки можно отсортировать. Плохо что вес у них по полкило. А в сундуке сортировки нет. Кнопка Z забирает реально всё, а не только выбранную вкладку. Ладно, это хотя бы лечится — можно в отдельном сундуке хранить именно моды. Обратно, правда, придется скидывать по одному.
3. А вот к наркоте они фильтр по типу прикрутить уже не осилили.

Ответить

«А ты точно дизайнер интерфейса?» Ладно, я заметил, что цель "прокачать скилл".
Ну, качайте. Так вот интерфейс это не от слова картинки. Это от слова взаимодействие. То что там башка торчит из-за рамки —да пофиг вообще.

Важные вещи
1. Шизофреничный скролл, который на самом деле странички, но нарисован скролл. Умные люди делают и то и другое сразу, тут — ни рыба, ни мясо.
2. Отсутствие сортировки инвентаря. Просто как понятия. Я бы уже текстовому окну с поиском радовался.
3. Автосортировки тоже нет. Понять, есть у меня апгрейд, или расходник — невозможно.
4. Интерфейс это то, как мне в кузнице надо переключить 15 вкладок, чтобы одно оружие обслужить. Я его даже выбрать не могу. Спасибо хоть подсвечено  что у меня в руках.
5. Хотя , почему это надо было отмечать рамочками в инвентаре, а не положить в отдельные слоты экипировки?
6. Напарники, выбранные на миссию отмечены маленькой желтой точечкой. Да, это всё. Ни анимации, ни визуального отличия от запасных.
7. Отдельное спасибо за непереназначаемые кнопки карты, инвентаря, персонажа и всего остального. Если это так важно, могли бы просто огромную ( с маленькими буквами) всплывающую плашку добавить "привет, я консольный порт".
8. Не менее специальный приз человеку, который решил, что снять броню с напарника на корабле нельзя. Поменять можно. Но смотреть на него в подштанниках положено только на миссии.
9. Хоткеев для расходников тоже нет. Безусловно, единый медпакет это инновационно и даже порой полезно. Но не когда у меня баф на 15 секунд, баф на 2 минуты и собственно аптечка, которую надо жрать по обстоятельствам и это единственный способ их зохавать без открытия инвентаря.
10. Если уж вы настойчиво предлагаете мне жать активную паузу для изучения врага, можно ему кроме смехуечков в описание добавить уязвимости и сопротивления?

И это только то что наболело.
з.ы. «Вешает дот на существо и наносит ему урон в размере 25 в секунду в течении 5 секунд». Во первых, я не понимаю, как на существо можно повесить дот, это же памятник, то есть укрепленная точка для обороны. Во-вторых, вешает и наносит это у вас разные сущности? А выглядит, как будто разные. В-третьих, вы уверены что в размере, а не в объеме? Короче, от канцеляризмов надо избавляться. Чистота речи, особенно в справочных материалах ни чуть не менее важна чем чистота картинки.
"Ожог: 25 урона в секунду, длительность 5 секунд".
И это, отстаньте вы от цветокодирования и иконок. Поверьте, я переживу без третьего слова "плазменный" на экране.

21
Ответить

Только в одном окне. Хозяин барин, но это явно не повод.

2
Ответить

Ладно, это мелочи. Про придумки/пересказы Норы Галь гораздо интереснее.

Ответить

Сильное заявление. А пару примеров можно?
Выбрасывание предложений автора, добавление своих придумок и полное искажение речи персонажей.Кстати, а вы случайно не знаете, откуда у вас это "посочувствовать за круг общения"? Это из украинского что-то, или просто популярный эрратив, который люди сдуру начали употреблять в речи?

Ответить

Да я без претензий. Просто попробуй сам осознать. Тебе не интересно просто прийти в магазин и потратить заработанную (ну не с неба же она падает) валюту. Тебе интересно именно выбить что-нибудь необычное.
Тогда абсолютно любая компьютерная игра является азартной.Ты абсолютно прав, коллега! Не совсем любая, но это издревле любимый разработчиками элемент добавить игре "интереса". В Diablo II даже стоял специальный моб, взаимодействие с которым называлось именно что gambling. Можешь сам подумать, чем принципиально отличается обмен золота на случайные предметы у него, от обмена времени на случайные предметы у Мефисто.

Другое дело, что «азартная игра» это еще и юридический термин. А мир у нас далек от теоретически идеального. Поэтому государство заботится лишь о материальном благополучии граждан... И о сборе налогов.
Да и на протяжении веков отсутствовала идея, что можно создать такую штуку, где один человек получает для себя что-то ценное, а другой при этом ничего не теряет.
Ну и конечно, в рамках опроса, следует понимать именно юридическое/общее определение, где без денег азартных игр не бывает. Хотя, я сейчас погуглил и встретил мнение в серьезной статье, что "игры не могут быть азартными, азартные бывают люди, а для игр лучше использовать другое слово."
https://cyberleninka.ru/article/v/azartnye-igry-ponyatie-i-priznaki-v-kontseptsii-rossiyskogo-zakonodatelstva

то что всё что хочешь можно получить просто играя в игру (даже не задрачиваясь, а именно что играя) - это так, мелочь не стоящая вниманияВнимания стоит момент, можно ли получить всё то же самое, в игру не играя, а просто заплатив деньги.
А что касается задрачивания, то тут я позволю себе призвать независимого эксперта.
— Алло, Близзард! У вас там как с деньгами с Овервоча?
— Да шикарно всё!
— Спасибо.

Ответить

У меня от РКН Warframe умер. Игровые и прочие сервисы через проксю не пустишь.

Ответить

Ты сам-то понял, что написал?
Мне говорит просто-то так взять и купить скин не интересно, а вот что-то необычное случайно получить — да.
Если что, азарт переводится с французского не как «деньги», а как «игра случая». И твой «сам по себе» интерес именно что он самый и есть — азарт.
Так уж получилось, что люди смекнули, что это сравнительно честный способ отъема денег у населения и расхожее понимание азартных игр завязано на деньги. Но суть-то не в деньгах!

А уж то, что лично ты на кейсы в Овервоче тратишь не деньги, а время это уже дело десятое. У кого-то времени нет, а у кого-то денег слишком много — и без тебя поток не иссякнет.

з.ы. Если бы мозг человека мог так легко мог провести границу между виртуальными предметами и реальными деньгами мы бы тут (в этой заметке) вообще не собирались.

Ответить

Я не вижу другого решения, кроме как срочно переименовать студию!

1
Ответить

На самом деле, в этом есть смысл.
Даже если допусить, что "у услуги должен быть срок" это юридически обоснованное требование, а, не по понятиям, то это регламентируется одним пунктом в соглашении — разработчик обязуется предупредить о выключении серверов за неделю. Или за месяц, не важно.

Но, пока мы говорим не о практике, а о чистой философии. Не знаю, есть ли такие пункты сейчас, но как правило все игровые сервисы стараются заранее предупредить пользователей о закрытии.

Ответить

Да ну, бессвязный текст это уже признак того, что человек русский знает плохо (что для переводчика так-то главное).
Даже если не понимать слово trade. Complaint это существительное!
Bruce Straley, the art director, would walk over to the design department and trade complaints with his colleagues there.

Тут прям комбо! Сначала нам надо не понимать что значит "trade complaints", потом забить болт на странное написание "торговли и отдел дизайна", я не думаю что в английском такое построение слов допустимо. Зато знаю кто думает — гугл! Причем исключительно если скормить ему отдельную фразу. То есть поциентка не только не понимала, что пишет, но и была настолько тупа и самоуверенна, что решила даже предложение целиком роботу не скармливать.
К слову, уже DeepL.com понимает, что торговля тут к отделу не относится.

"Шел в отдел дизайн и торговля жалобы с его коллегами там". Чтобы из этих слов собрать то что получилось, ВО-ПЕРВЫХ, надо прочитать предложение и ничего не понять. ВО-ВТОРЫХ, проявить самоуверенность и упорность, скормив гуглу только часть фразы, а потом, окончательно забив на всё, собрать из остатков фразы что получится, забив на несоответсвующие предлоги и существительное вместо глагола.


Я думаю, всё что ниже по уровню это просто "не знает английский". Про хорошо/плохо вообще речи не идет.

Ответить

То есть ты что-то там за меня додумал, сам себе ответил и пишешь это мне. Окай.

И давай не будем про диалект гарлема, а? Мы тут обсуждаем перевод и акценты. Если совсем нечего делать, то мой собеседник уверен, что это одно и тоже. Попробуй его переубедить.

Ответить