интересно, но самое первое же утверждение легко рассыпается. есть копия фильма, который вы «владеете», а есть поход в кинотеатр, в котором вы «владеете» только билетом с ограничениями (место, время, продолжительность).
так вот так называемые игры-сервисы, это типичные «билеты» для доступа к игре, а не игровые копии. если это так, то все остальные претензии также рассыпаются, поскольку вы покупаете билет добровольно и никто не обязан вам за этот билет делать «хорошо». не понравился «сеанс»? ваши проблемы.
если вы покупаете не билет, а сам продукт, да, возможно вам что-то в этом продукте «должны», но если вы покупаете просто доступ(!) к продукту (даже за 60 баков), это «ваши проблемы».
так что определение «игра-сервис» вполне подходит проекту, у которого нет абонентской платы. вместо повременной оплаты, она единоразова (условно, потому что к игре выходят аддоны и длс), но все остальные признаки те же - вы покупаете не копию, а всего лишь «право доступа» к игре.
Когда покупаешь билет, ты точно знаешь, когда он начинает действовать и сколько. Когда ты покупаешь игру сервис за 60 долларов, издатель может максимум сказать, что может в любой момент приостановить поддержку игры и она станет нерабочей. Нет четких определений временных отрезков, как это есть у всех сервисов - платишь за газ - платишь на месяц, на следующий месяц не оплатишь - останешься без услуги. Платишь 60 долларов за игру - если разработчик тебе не указывает точных временных отрезков - значит игра не сервис. Если у игру абонентка каждый месяц - значит сервис. Он же это в видео говорит все
интересно, но самое первое же утверждение легко рассыпается.
есть копия фильма, который вы «владеете», а есть поход в кинотеатр, в котором вы «владеете» только билетом с ограничениями (место, время, продолжительность).
так вот так называемые игры-сервисы, это типичные «билеты» для доступа к игре, а не игровые копии.
если это так, то все остальные претензии также рассыпаются, поскольку вы покупаете билет добровольно и никто не обязан вам за этот билет делать «хорошо».
не понравился «сеанс»? ваши проблемы.
если вы покупаете не билет, а сам продукт, да, возможно вам что-то в этом продукте «должны», но если вы покупаете просто доступ(!) к продукту (даже за 60 баков), это «ваши проблемы».
так что определение «игра-сервис» вполне подходит проекту, у которого нет абонентской платы.
вместо повременной оплаты, она единоразова (условно, потому что к игре выходят аддоны и длс), но все остальные признаки те же - вы покупаете не копию, а всего лишь «право доступа» к игре.
Когда покупаешь билет, ты точно знаешь, когда он начинает действовать и сколько.
Когда ты покупаешь игру сервис за 60 долларов, издатель может максимум сказать, что может в любой момент приостановить поддержку игры и она станет нерабочей. Нет четких определений временных отрезков, как это есть у всех сервисов - платишь за газ - платишь на месяц, на следующий месяц не оплатишь - останешься без услуги. Платишь 60 долларов за игру - если разработчик тебе не указывает точных временных отрезков - значит игра не сервис. Если у игру абонентка каждый месяц - значит сервис. Он же это в видео говорит все
Так он о том и говорит.
Он говорит, что кино (цифровое кино, скажем) - это товар. И игра-сервис - это тоже товар, а не сервис. )
Но вообще тема сложная. Уже появились ответы Россу Скотту. Думаю, интересно потом будет озвучить ответ юриста на его видео.