В гильдии магов морровинда может произойти так, что этот самый воин сможет продвинуться по карьерной лестнице дальше, чем самый лучший призыватель даэдра из-за того, что гильдия магов не уважает школу призыва. А ведь есть еще алхимия, которая позволит продвигаться и без создания летающих огоньков.
Прокатит. Нужно иметь не навыки, а характеристики, которых для вступления хватает у любого персонажа.
А вот продвижение по рангам требует гриндить.
Связанно это с тем, что подобные бои как раз и получились сделанными под пошаговый режим. Уж не знаю специально это получилось или просто из-за неидеального переноса пошага в реалтайм с паузой.
Это не минус если рассматривать игру как адаптацию настольной D&D.Ну ок.
Давно там у вас 5-ая редакция перестала быть дружелюбной к новичкам?
Внезапно оказалось, что не дружелюбность к новичкам это всё таки минус компьютерной игры.
Ну и так далее мы сравнивая компьютерную игру с настолкой понимаем, что все минусы компьютерной игры остаются минусами как бы некоторые люди не писали об обратном.
Ну для ЦА игры, хардкорных геймеров, конечно же ограничений нет. Из того, что я себе проспойлерил. Дебафы от порчи, "обнуляторы" порчи в больших локациях одноразовые и их нужно искать, а в первой главе еще и таймер.
Так он же фанат игры и хардкорный геймер, конечно его всё устраивает. Но есть же и простые люди. Я вот не знаю есть ли для меня смысл играть, учитывая, что там опять драконовские ограничения на отдых.
В эти ваши "олдовые игры", в которые якобы кто-то там что-то не может, почти никто и не играл на момент их выхода, а ругали из-за их ужасного геймдизайна. Потому и новых частей нет.
Она была ПРЕКРАСНОЙБЫЛА прекрасной. Для подростка.
А если ты её еще и не перепроходишь, то вполне возможно, что "битая память ностальгии украсила и преобразила воспоминания." И все плохое, что было в игре забылось.
Так там же обычный "хардкорный баланс"? Вроде как именно такого их ЦА и хочет.
Скорее всего казуалы игру уже давно покинули. Сейчас идет отбор самых "харкдорных" геймеров из всех. А в конце концов останется последний мега"харкдорный" геймер, который будет говорить, что остальные казуалы и ноют. XD
Вроде из-за того, что реалтайм позволяет добавить в игру много боевых столкновений, которые не будут надоедать и тем самым увеличить продолжительность игры. В пошаге же так не получится.
Ну да чем же запрет играть как нравится, мешает играть как нравится. Даже не знаю.
Ну вот захотелось игроку побегать и поспамить заклинаниями, но к несчастью "очень тонкие и глубокие настройки сложности" этого не позволяют сделать.
Вроде в новой игре похожая ситуация с ограничениями на отдых.
Эмм. Например, враги гибнут раньше, чем кастер успевает произнести заклинание, а временной лимит все еще остается? Ну вот так получается. Снижешь сложность и всё равно нельзя играть как нравится.
"В Коллегии даже приходится применять магию иногда."
Это у людей челлендж такой, в каждой игре серии, начиная с Морровинда, проходить гильдию магов специально не пользуясь магией или пользуясь по минимуму?
"Наверное, битва будет эпичной. Ну да. Чаще всего я прохожу Обливион за лучника+скрытность."
XD Да это же самая "антиэпичный" тип персонажей.
Хардкорные геймеры, с которыми я общался, примерно так и считают. Для них сейвскаминг это не читерство.
Но ведь в Морровинде очень много способов быстрого перемещения.
Вот про эту книжечку:
"The Morrowind Prophecies is the official strategy guide for TES III: Morrowind, written by Peter Olafson and published by Bethesda Softworks."
Двемерскую головоломку нужно искать БЕЗ гайдов. Скажи об этом разработчикам игры, что выпустили официальный гайд.
Я не понимаю почему люди решили, что в старые игры, которые делались из расчета того, что у тебя будет купленная книжечка с прохождением нужно играть без неё.
Так ведь этот кубик даже на момент выхода игры люди искали с помощью интернета. А ведь еще есть официальный гайд.
И друзья, которые этот кубик нашли, а потом сказали, где он.
XD с Daggerfall нужно было сравнивать, но это запрещенный прием. Ведь тогда окажется, что всё что есть в Морровинде "это бездушный графоний и казуальщина".
Вот уж точно все правила шахмат для игры в них знать совсем не нужно. И даже никто не запрещает делать изи моды.
И таки в соулсах обучение есть и оно очень хорошее. Иначе бы их не любили так сильно.В "лайках" может быть и нету. Это объяснило бы, почему я ни в одном не задерживался.Так может соулс лайки просто никто не хвалит 24/7?
Из-за "моральной поддержки" от сообщества игроку легче поверить в величии darks souls, и игнорировать все его минусы.
А что не так? Еще шахматы сами по себе максимально дружелюбная к казуалам игра.
Ну так ведь сейчас ЦА, этот "массовый игрок", лютый любитель хардкора и челенджа, а популярные стратегии делали как шахматы максимально "казуал френдли".
Просто у хардкорщиков уже привыкание выработалась вот они и жалуются на оказуаивание, но это вообще везде происходит.
Не знаю, что там было в этом вашем "супер" прошлом в котором в игры играло 3 человека и может даже напишу совсем не в тему, но вот считаю, что по настоящему хорошие, а не из-за ностальгии игры тех времен никто специально хардкорными не делал.
Компьютерные игры, которые и сейчас многие люди, а не эти ваши 3 игрока вспоминают с любовью, были лучше по причине того, что их делали для так называемых "казуалов", а так называемые хардкорщики были в пролете. Те игры максимально старались сделать тебя их фанатом, а не вот этот современный коркор с его не игра для игрока, а игрок для игры.
Современные игры тотально охардкоренным, но у хардкорщиков уже привыкание выработалось и им всегда мало. Отсюда и постоянные слова про оказуалели.
Как ты быстренько соскочил со спокойного прохождения гимпами на обвинение игроков в том, что они якобы что-то там сделать не догадались, не разобрались и не умеют.
Ну понятно всё.
XD Вот оно как уже оказывается и запороть уже ничего нельзя, и гимпами спокойно проходится. Жаль, что игроки об этом не знают.
В чем смысл подобных комментариев?
Дело в том, что игра, которую называют идеальной, на самом деле далеко не идеальна. Сколько там 10 из 10 и 100 из 100, на metacritic?
Просто остались еще люди для которых Истина верный друг, а значит подобные посты будут появляться.
Я не тру фанат, поэтому прошу прощения, если чего-то недопонимаю.
А что не так с этими предателями братства? "Настоящее Братство" же нежизнеспособно из-за своей политики и даже поставленные перед собой цели выполнить не может. ЕМНИП в том же New Vegas это показывают.
Ну хоть кто-то это понимает.
Ничего бы не произошло. А знаешь почему? В них не было явного искусственного удлинения геймплея. Если мне память не изменяет в тех же КР2 битвы с роботами на планетах и текстовые квесты были сугубо опциональными.
Надоели такие как ты с оверраздутым ЧСВ и 0 знанием игр.