Человек пишет, что в девяностые никто не знал, как надо делать игры в девяностые и нулевые. А это ведь время, когда вышли такие хиты как: Дум, Вульфинштейн 3д, Дюна 2, Марио, Ежик Соник, Файнл Фентези, Мортал Комбат, Стрит Файтер и многие другие, которых сотни. И эти игры уже в девяностые приносили издателям миллионы долларов. Автор комментария по какой-то причине игнорирует сей факт. Он пишет про какой-то рок, пивас и ДнД, а ведь в девяностые уже было немало видеоигр по вселенной ДнД, поэтому очень странно, что его воображаемые гики об этом не знают.
Сам придумал врага и сам победил.
Комментарий недоступен
У него аргумент с начала идёт убийственный.
"Подобные комментарии выглядят очень смешно для тех, кто хоть немного разбирается в игровой истории"
Пришёл, увидел, ушёл
Человек пишет, что в девяностые никто не знал, как надо делать игры в девяностые и нулевые. А это ведь время, когда вышли такие хиты как: Дум, Вульфинштейн 3д, Дюна 2, Марио, Ежик Соник, Файнл Фентези, Мортал Комбат, Стрит Файтер и многие другие, которых сотни.
Ну так часть этих игр как раз и подходит под критерий "не знали как делать". Это ж не означает, что людям упали пеки и всё, они как обезьяны сидели и по клавишам хуярили пока игра не получится. Не, ну типо не было каких-то устоявшихся стандартов, стереотипов жанра, да собственно некоторых жанров толком не было. Вот люди и экспериментировали, причем более смело.
Жанр платформера зародился еще на Атари, нинтендо точно знали, по каким стандартам надо делать. В девяностые уже был конвеер платформеров, рпг, файтингов, шутеров
Да не, он прав. Раньше было лучше