Лично мне, к примеру, в Kingmaker-e механика управления королевством понравилась (правда, на легком её режиме, иначе рандом вызывал слишком сильную фрустрацию), хотя многие её хейтят. Вносила разнообразие в геймплей.
В WotR вместо этого будет механика управления крестовым походом. По-моему, тоже очень здорово, для периодической смены типа геймплея. Ну и у меня вообще высокие ожидания от этой механики, поскольку игру делают ребята, которые работали над HoMM5.
Ну а для тех, кто не хочет всего такого, в Kingmaker-e был, к примеру, режим "авто" управления королевством, который позволял вообще не связываться с этой механикой. Думаю, в WotR тоже будет что-то подобное.
Опять все в топике ноют. Жду игру. Первая часть была несбалансированной, излишне амбициозной, но приятной игрой с классными персонажами.
Комментарий недоступен
спешу разочаровать со второй
Глобальную карту еще более запутанной сделали, мешанина из значков, что это за сражения аля герои, зачем они тут?
Лично мне, к примеру, в Kingmaker-e механика управления королевством понравилась (правда, на легком её режиме, иначе рандом вызывал слишком сильную фрустрацию), хотя многие её хейтят. Вносила разнообразие в геймплей.
В WotR вместо этого будет механика управления крестовым походом. По-моему, тоже очень здорово, для периодической смены типа геймплея. Ну и у меня вообще высокие ожидания от этой механики, поскольку игру делают ребята, которые работали над HoMM5.
Ну а для тех, кто не хочет всего такого, в Kingmaker-e был, к примеру, режим "авто" управления королевством, который позволял вообще не связываться с этой механикой. Думаю, в WotR тоже будет что-то подобное.
потому что ты командор?
Комментарий недоступен