Продолжение во многом стало лучше предыдущей игры. Паркур стал сложнее и медленнее, а через это интереснее. Как и драки с человеками - терпеть не мог их в первой части, проще бегунов гонять было. Повествование расширилось и углубилось, насыпало огромное количество побочек, появилась вариативность в прохождении. Правда сюжет все так же рассчитан на подростков, а вариативность твоего прохождения мало влияет на итоги игры. Там если очень грубо тебе предложат два стула)) К слову возмущения обзорщиков мне непонятны - концовки не слабые, а вполне в канве повествования, которое в целом не хуже, а в чем то лучше чем в первой части. Вот в чем проигрывает Вторая часть первой так это в атмосфере. Тут для меня повторилась история с первой/второй Дивижн. Первая Дивизия добротно показывала гибнущий от эпидемии город, вторая же - хипстерский постапок в который не веришь. Так и в Dying Light 2 - если вы взялись показать постапковое средневековье, то это и должно быть средневековье. При которых в брошенных городах никто жить не станет. Не получится ибо кушать нечего, греться нечем, тварей до задницы и т.д. Ну а единственную военизированную структуру в игре представили известно кем (не хочу спойлерить). А ведь они хоть какой то порядок наводили. Но тренды надо соблюдать.
Лучшая их игра это DL1, после нее смотреть на остальные зомби игры meh
Играл в дед айланд один и с друзьями и на атмосферу это не особо влияло, даже может стало лучше, а вот если играть в компании DL1, вся атмосфера рушится оно и логично, ночью бегать одному куда страшнее чем с кем то орущим) Поглядим как будет во второй части😌
Он тут как бы "а представь что концовки не было - можно доделать че ты там не успел еще". Нельзя так с песочницей....где же я это видел...ммм, даже и не знаю, впрочем - Ведьмак 3 и Киберпанк, да и Ассасин крид не отстаёт.
Ну в принципе все игры техлендов неплохие, корявенькие. Но два первых хуареза хороши были. Хотя и картель проходил) Еще в nail'd шпилил их. Начинал играть в их игры еще с первого хрома (жаль диска не осталось)
Забыл почти все о 1 части даинг лайта, разве что она больше нагнетала. Те звуки наступления ночи. Во 2 части поспокойнее
Вот не надо шутерная механика деад айленда была даже не средняя, а просто говно. А на геймпаде из-за неотключаемой автонаводки, вообще невозможно делать хедшоты, т.к. он ведет куда угодно, но не туда куда ты пытаешься навести.
Множество побочных квестов и историй увлекут надолго.Ох уж эти охуентные истории - защити нпс, подай-принес и убей зомби. Там сценарий был таким же говном как и стрельба.
И в ДайнЛайте1 все это уже подтянули.
Я оценку шутерной механики не давал и с гейпада в шутеры не играю. И стрельба в Дохлом острове лучше чем в следующих играх. О чем и написано.
Что до банальности побочек в своей сути так они везде такие. Игровых механик не так много. Принеси/убей/найди/проследи/защити. И пофиг что это - слешер или Возьмак - разница будет лишь в подаче.